ArtReal's readme
personal unreality:  точка пушистости

Рекламная пауза

07.03.05 16:30 ◇ keywords: adv

Камера показывает кота, наливающего в чей-то ботинок.
Голос за кадром: «Иногда проще написать, чем сказать».

 [ link ]

Редактирование фрагментов

07.03.05 14:27 ◇ keywords: wiki, философское

А что, в Wiki нельзя выделить фрагмент, ткнуть в него мышкой (double click) и редактировать только его, а не всю страницу? Кошмар какой ;)

 [ link ]    comments : 17

Мана

07.03.05 13:35 ◇ keywords: lit, хихик

«Что интересно, у туземцев тотемным животным был Микки-Маус. Посмертно.»

 — … но мясо у него на редкость жесткое,- заметил один из туземцев, выкидывая очередную кость в кусты.
 — Зато теперь к нам перейдет его сила. Предки были не дураки, когда говорили, что лучшие человеческие качества требуют познания съедением. Когда съели христианского проповедника, вставило так, как ни вставляло от всех его речей. А Куруии до сих пор вставляет каждый вторник.
 — А помните, как ели Кука? Для нас это было как любовь с первого взгляда. Мясо настолько нежное и экзистенциальное, что косточки изнутри оближешь. Драйва было дня на три, и это — не считая офигительного экспириенса по поимке Кука.

Туземцы плакали и кололись ругались и ностальгировали, но продолжали жрать Терминатора

 [ link ]

Six Apart: С дальним прицелом

07.03.05 13:09 ◇ keywords: web, социальные технологии

Вопрос «зачем козе баян SixApart’у понадобился LJ» связан скорее всего с тем, что их заинтересовали некоторые технологии LJ:
 — чисто технические: построение кластеров для большого числа пользователей и управление этими кластерами
 — социальные сети. Блоги в TypePad (равно как и блоги на базе MT) слишком индивидуализированы и разобщены — межблоговые коммуникации составляют 5% от [возможного] желаемого уровня
А в LJ элементы социальных сетей (комьюнити, френдование) худо-бедно*, но реализованы

Зачем SixApart понадобились социальные сети? Дело в том, что

в интернете закончился период «корпоративных сайтов» и начался период «интернет-сообществ и услуг для них». Только тот, кто сможет работать с интернет-сообществами, сделает бизнес в современном интернете. Остальное — мыльные пузыри.
(Алексей Андреев [ >>> ] )
Понятно, что сообществу можно предлагать не только материальные услуги/товары, но и информационные; причем, на разных уровнях — в зависимости от потребностей. Равно как и формировать эти потребности.

Так что ничего никуда не исчезнет. Скорее всего произойдет «перекресное опыление» с целью перетащить лучшее из каждого проекта в остальные.

Bonus track: Бизнес-модели Six Apart



* — например, отсутствуют access list, а количество френдов органичено