ArtReal's readme
personal unreality:  точка пушистости

Keyword: социальные технологии

entries 1-10 from 72 total | next entries

Бренды и продвижение

07.11.09 20:20 ◇ keywords: web, социальные технологии

Не секрет, что многие фирмы рассматривают Интернет как еще один способ достать потенциального потребителя своей рекламой — не только офлайн, но и онлайн.
Брендам, правда, «просто рекламы» мало и они начинают заниматься продвижением — товаров, лояльности и самого бренда. «Если потребитель не приходит к бренду, то бренд сам придет к потребителю».
И потом еще жалуются, что потребитель, сука, не ценит их усилий по вдупливанию бренда («Потребители наглеют, контроль над ними утрачивается»)

Второй вопрос — это репутация бренда и желание этой репутацией управлять:

Бренды присутствуют в социальных медиа, чтобы управлять своей репутацией. Присутствие само по себе хлопотно, затратно (в первую очередь человеко-ресурсы), но позволяет бренду управлять мнением о своей продукции в сети [ >>> ]
Что означает «управлять мнением о своей продукции», пояснять, я думаю, не надо.

Мне, как потребителю, нужно не «продвижение бренда» (по всем видам коммуникаций, до каких можно дотянуться), а чтобы бренд был рядом и помогал.
Ну, а искреннее и естественное «продвижение» силами пользователей лучше, чем назойливое жужжание бренда и «применение методов управления мнениями»

 [ link ]

Воспоминания о будущем

13.09.10 14:18 ◇ keywords: социальные технологии, fiction, хихик

«Социальные сети породили такое явление как „социальная измена“»

 [ link ]

Just undo it!

10.11.10 21:54 ◇ keywords: хайтек, социальные технологии

Временами меня удивляет странный и нечеловеческий подход, практикуемый на западе. При формальной декларации благих намерений «все для людей» подход к проблеме идет с противоположной стороны — не на предотвращение проблемы, а на предотвращение ее последствий.

Вот, к примеру, озаботились тем, что пользователи социальных сетей и прочих интернетов разбрасывают свои персональные данные. Но вместо того, чтобы обучать пользователей основам элементарной безопасности, комиссар Совета Европы по делам информационного общества и СМИ бодро заходит с совсем другой стороны:

она считает необходимым разработать инструмент, который позволить стереть из Сети всякое упоминание о личности человека, пожелавшего стать менее «видимым» [ >>> ]

ps. Есть подозрение, что люди у них там (да и у нас тоже) необучаемые, поэтому проще бороться с последствиями, чем с причинами.

 [ link ]

Чистое сияние грязного разума

18.12.10 22:26 ◇ keywords: социальные технологии, философское

То, что Марк Цукенберг стал человеком года — это свидетельство того, что модель «Интернет — это электронная копия реальности» победила. Хотя был очень неиллюзорный шанс построить отдельную реальность, перетащить реальность в Интернет оказалось проще, привычнее и обыденней. Так что и дальше будем перетягивать «реал в виртуал», до стирания границ.

Только не надо тогда удивляться копирастам, которые принимают условия этой «игры» и модель. Независимо от того, понимают ли они разницу между материальными активами интеллектуальной собственности и нематериальными, «если вы построили копию реальности, то в ней должны быть такие же законы».


Закрытый Интернет / «Осторожно, двери закрываются»

14.05.11 21:45 ◇ keywords: web, социальные технологии, философское

То, что FB отключил rss — это хорошо. Пользователь должен быть внутри сервиса, а не вне него. Т.е. положительная сторона в том, что массовый пользователь («домохозяйка») оказывается заперт внутри сервиса, и по остальным интернетам уже не ходит («не путается под ногами»)

В будущем, когда виртуальная реальность станет нормой, пользователь будет находиться внутри сайта — как в комнате или зале. И, чаще всего, в западне, из которой выбраться будет непросто; вход будет простым, а вот выйти намного сложнее, ибо маркетинг говорит нам, что посетителя надо задержать внутри сайта подольше.
Впрочем, многие и не против.

Таким образом, FB формирует открытый и закрытый (замкнутый на себя) интернеты. Хорошо это (тактика огораживания сервиса) для массового пользователя или нет — прямо сейчас сказать сложно, поживем — увидим.

 [ link ]

Фрустированная флуктуация

23.07.11 11:59 ◇ keywords: talks, социальные технологии, хихик

 — Ну так, по фильму, Цукербергу не дала некая девушка, и за это он решил соблазнить миллионы. Такая логика — это и есть эпический сюрреализм мысли

 [ link ]

Ценность соцсети

05.09.11 22:12 ◇ keywords: w2z, социальные технологии

Ценность соцсети — вещь комплексная. И, в основном, идет не по реальной, а по мнимой составляющей. Но с вектором большой длины.
То есть, полезного в ней сделать можно мало, но «респонденты высоко оценивают ее потенциал»

 [ link ]

Незаметно подкравшийся w3z

27.05.12 22:19 ◇ keywords: web, социальные технологии

Мы так долго говорили о web 2.0, что не заметили, как незаметно подкрался web 3.0, серьезно изменивший web-ландшафт.

Речь идет о социальных сетях, микроблогах (типа Твиттера) и других социальных сервисах — именно в них мигрировали пользователи блогов, дневников и w2z-сервисов.
Что
же изменилось?

Во-первых, вместо UGC* — социальные активности. Т.е. задача пользователя социальной сети — это не контент писать,а совершать какие-то социальные действия (активности) внутри сервиса (выложить фотку, поменять статус, оценить чью-то фотку, поставить лайк, etc)
Во-вторых,
логины через FB/Twitter, лайки. Если раньше сервисы собирали свою базу пользователей, то теперь берут ее из социальных сетей. Лайки — не столько средство сказать «понравилось», сколько механизм обратной связи, позволяющей как-то вытаскивать пользователей из их социальной норы
В-третьих,
люди думают, что социальные сети — это и есть Интернет. Если раньше люди думали, что Интернет — это Яндекс, то теперь уверены, что Интернет — это Одноклассники/Вконтакте
В-четвертых,
если раньше Интернет рассматривался как информационная среда, то теперь — как среда для общения и игр

ps. Интересное следствие произошедшего в том, что блогом сейчас называют все, куда можно засунуть немножко текста. Некоторые вот гордо заявляют, что ведут блог в Твиттере и Фейсбуке

---
* — интересно, что большинство контента не писалось, а именно генерировалось


Легенды и копирайтинг

26.04.15 21:53 ◇ keywords: социальные технологии

 — На самом деле, — устало сказал N., — с тех пор как люди открыли политтехнологии, легенды пишутся до, а не после того, как все произойдет. Чтобы легенда была правильной, непротиворечивой, «идеологически верной» и отвечала требованиям заказчика. А потом самое главное — чтобы происходящее совпало со сценарием… и в этом основная проблема

 [ link ]

Социально-сетевое

21.03.19 11:19 ◇ keywords: социальные технологии, страсти, хихик

«Там, где в экстазе сливаются мухи с котлетами — там синергия мух и котлет»

 [ link ]

Keyword: социальные технологии

entries 1-10 from 72 total | next entries