Бренды и продвижение
07.11.09 20:20 ◇ keywords: web, социальные технологииНе секрет, что многие фирмы рассматривают Интернет как еще один способ достать потенциального потребителя своей рекламой не только офлайн, но и онлайн.
Брендам, правда, «просто рекламы» мало и они начинают заниматься продвижением товаров, лояльности и самого бренда. «Если потребитель не приходит к бренду, то бренд сам придет к потребителю».
И потом еще жалуются, что потребитель, сука, не ценит их усилий по вдупливанию бренда («Потребители наглеют, контроль над ними утрачивается»)
Второй вопрос это репутация бренда и желание этой репутацией управлять:
Бренды присутствуют в социальных медиа, чтобы управлять своей репутацией. Присутствие само по себе хлопотно, затратно (в первую очередьЧто означает «управлять мнением о своей продукции», пояснять, я думаю, не надо.человеко-ресурсы), но позволяет бренду управлять мнением о своей продукции в сети[ >>> ]
Мне, как потребителю, нужно не «продвижение бренда» (по всем видам коммуникаций, до каких можно дотянуться), а чтобы бренд был рядом и помогал.
Ну, а искреннее и естественное «продвижение» силами пользователей лучше, чем назойливое жужжание бренда и «применение методов управления мнениями»
Воспоминания о будущем
13.09.10 14:18 ◇ keywords: социальные технологии, fiction, хихик«Социальные сети породили такое явление как „социальная измена“»
Just undo it!
10.11.10 21:54 ◇ keywords: хайтек, социальные технологииВременами меня удивляет странный и нечеловеческий подход, практикуемый на западе. При формальной декларации благих намерений «все для людей» подход к проблеме идет с противоположной стороны не на предотвращение проблемы, а на предотвращение ее последствий.
Вот, к примеру, озаботились тем, что пользователи социальных сетей и прочих интернетов разбрасывают свои персональные данные. Но вместо того, чтобы обучать пользователей основам элементарной безопасности, комиссар Совета Европы по делам информационного общества и СМИ бодро заходит с совсем другой стороны:
она считает необходимым разработать инструмент, который позволить стереть из Сети всякое упоминание о личности человека, пожелавшего стать менее «видимым»[ >>> ]
ps. Есть подозрение, что люди у них там (да и у нас тоже) необучаемые, поэтому проще бороться с последствиями, чем с причинами.
Чистое сияние грязного разума
18.12.10 22:26 ◇ keywords: социальные технологии, философскоеТо, что Марк Цукенберг стал человеком года это свидетельство того, что модель «Интернет это электронная копия реальности» победила. Хотя был очень неиллюзорный шанс построить отдельную реальность, перетащить реальность в Интернет оказалось проще, привычнее и обыденней. Так что и дальше будем перетягивать «реал в виртуал», до стирания границ.
Только не надо тогда удивляться копирастам, которые принимают условия этой «игры» и модель. Независимо от того, понимают ли они разницу между материальными активами интеллектуальной собственности и нематериальными, «если вы построили копию реальности, то в ней должны быть такие же законы».
Закрытый Интернет / «Осторожно, двери закрываются»
14.05.11 21:45 ◇ keywords: web, социальные технологии, философскоеТо, что FB отключил rss это хорошо. Пользователь должен быть внутри сервиса, а не вне него. Т.е. положительная сторона в том, что массовый пользователь («домохозяйка») оказывается заперт внутри сервиса, и по остальным интернетам уже не ходит («не путается под ногами»)
В будущем, когда виртуальная реальность станет нормой, пользователь будет находиться внутри сайта как в комнате или зале. И, чаще всего, в западне, из которой выбраться будет непросто; вход будет простым, а вот выйти намного сложнее, ибо маркетинг говорит нам, что посетителя надо задержать внутри сайта подольше.
Впрочем, многие и не против.
Таким образом, FB формирует открытый и закрытый (замкнутый на себя) интернеты. Хорошо это (тактика огораживания сервиса) для массового пользователя или нет прямо сейчас сказать сложно, поживем увидим.
Фрустированная флуктуация
23.07.11 11:59 ◇ keywords: talks, социальные технологии, хихик Ну так, по фильму, Цукербергу не дала некая девушка, и за это он решил соблазнить миллионы. Такая логика это и есть эпический сюрреализм мысли
Ценность соцсети
05.09.11 22:12 ◇ keywords: w2z, социальные технологииЦенность соцсети вещь комплексная. И, в основном, идет не по реальной, а по мнимой составляющей. Но с вектором большой длины.
То есть, полезного в ней сделать можно мало, но «респонденты высоко оценивают ее потенциал»
Незаметно подкравшийся w3z
27.05.12 22:19 ◇ keywords: web, социальные технологииМы так долго говорили о web 2.0, что не заметили, как незаметно подкрался web 3.0, серьезно изменивший
Что
Во-вторых,
В-третьих,
В-четвертых,
ps. Интересное следствие произошедшего в том, что блогом сейчас называют все, куда можно засунуть немножко текста. Некоторые вот гордо заявляют, что ведут блог в Твиттере и ---
Легенды и копирайтинг
26.04.15 21:53 ◇ keywords: социальные технологии На самом деле, устало сказал N., с тех пор как люди открыли политтехнологии, легенды пишутся до, а не после того, как все произойдет. Чтобы легенда была правильной, непротиворечивой, «идеологически верной» и отвечала требованиям заказчика. А потом самое главное чтобы происходящее совпало со сценарием… и в этом основная проблема
Социально-сетевое
21.03.19 11:19 ◇
keywords: социальные технологии, страсти, хихик
«Там, где в экстазе сливаются мухи с котлетами там синергия мух и котлет»