Document 3D
24.09.06 15:25 ◇ keywords: технологии, visualТем, кто посмотрел ролик с Tactile 3D, предлагается подумать, как будет выглядеть работа с
Сюрприза
24.09.06 15:01 ◇ keywords: my, страсти, хихикЯ тут вот о чем подумала: а ведь никто точно не знает, кто пишет в readme. И никто не может точно утверждать, что это не три девушки (не считая кота). Хихик.
«И чтоб у вас всех наступил диссонанс»
Извращение маркетинга
24.09.06 13:54 ◇ keywords: think else, lifehackz
Поэтому положительные отзывы откидываем. Подсчитываем количество отрицательных отзывов. И ориентируемся еа «разумный минимум», т.к. если отрицательных отзывов нет (или почти нет) это тоже подозрительно; возможен вариант, что этот продукт нафик никому не нужен).
В более продвинутом случае (если позволяют время и силы) ориентируемся на корреляцию отрицательных/положительных отзывов с учетом «общей корзины» отзывов и по срезу экспертных оценок.
В таком ракурсе чем сильнее и разнузданее (навязчивее) маркетинг, тем сильнее он задвигает «продвигаемый продукт» в «долгий ящик» т.е. снижает ему рейтинг.
Замыливание контента
24.09.06 12:46 ◇ keywords: дизайна, страстиС некоторыми сайтами/блогами есть одна интересная штука: когда заходишь на страницу, то не можешь понять а где, собственно, контент? Потому как глаз не может его выцепить (контент сливается со всем остальным). То ли особенности дизайна, то ли построения шаблона но контент «замыливается». Например, Блоглента на меня оказывает именно такое действие… но она не единственная штука с таким эффектом.
ps. Кстати, все, наверное, помнят, как Леха Андреев недавно провел эксперимент: отделил дизайн от контента, после чего просто убрал дизайн, оставив «голый контент» (не совсем точно выражаюсь, но смысл ясен). Вот