ArtReal's readme
personal unreality:  точка пушистости

Document 3D

24.09.06 15:25 ◇ keywords: технологии, visual

Тем, кто посмотрел ролик с Tactile 3D, предлагается подумать, как будет выглядеть работа с 3d-документом (типа «вордовский документ, загруженный в трехмерное вордовское пространство»)… много чего интересного в голову лезет

 [ link ]

Сюрприза

24.09.06 15:01 ◇ keywords: my, страсти, хихик

Я тут вот о чем подумала: а ведь никто точно не знает, кто пишет в readme. И никто не может точно утверждать, что это не три девушки (не считая кота). Хихик.

«И чтоб у вас всех наступил диссонанс»

 [ link ]

Извращение маркетинга

24.09.06 13:54 ◇ keywords: think else, lifehackz

Из-за растущей популярности (среди «рекламодателей») вирусного (и скрытого) маркетинга есть смысл переходить от положительных к отрицательным отзывам, т.к. к оценке от противного (помните такую стратегию доказательства теоремы?).
Поэтому положительные отзывы откидываем. Подсчитываем количество отрицательных отзывов. И ориентируемся еа «разумный минимум», т.к. если отрицательных отзывов нет (или почти нет) — это тоже подозрительно; возможен вариант, что этот продукт нафик никому не нужен).
В более продвинутом случае (если позволяют время и силы) — ориентируемся на корреляцию отрицательных/положительных отзывов с учетом «общей корзины» отзывов и по срезу экспертных оценок.
В таком ракурсе чем сильнее и разнузданее (навязчивее) маркетинг, тем сильнее он задвигает «продвигаемый продукт» в «долгий ящик» — т.е. снижает ему рейтинг.


Замыливание контента

24.09.06 12:46 ◇ keywords: дизайна, страсти

С некоторыми сайтами/блогами есть одна интересная штука: когда заходишь на страницу, то не можешь понять — а где, собственно, контент? Потому как глаз не может его выцепить (контент сливается со всем остальным). То ли особенности дизайна, то ли построения шаблона — но контент «замыливается». Например, Блоглента на меня оказывает именно такое действие… но она не единственная штука с таким эффектом.

ps. Кстати, все, наверное, помнят, как Леха Андреев недавно провел эксперимент: отделил дизайн от контента, после чего просто убрал дизайн, оставив «голый контент» (не совсем точно выражаюсь, но смысл ясен). Вот тут-то и выяснилось, как люди воспринимают тренд «контент- это главное». Что было, что было…