Презентации, стилистика и корпоративная субкультура
28.05.08 14:39 ◇ keywords: хайтек, ужасыДо меня вдруг дошло, чего боится Елашкин, говоря о стилистике презентаций и корпоративной субкультуре.
На самом деле, все упирается не в стилистику презентации Identity 2.0, а в том, как эта стилистика используется. Фишка презентации Identity 2.0 в потоке (stream), который тянет за собой:
а) динамика
б) удержание внимания
в) аудио и видео составляющие дополняют друг друга (в динамике, причем)
И вот когда начнут тупо копировать такой стиль презентации, потеряв изначальный метауровень, вот тогда станет страшно. Инструмент в руках корпоративного дикаря, да.
Т.е. если копировать только стиль, не задумаваясь о том, почему и зачем ничего хорошего из этого не получится