TV, рейтинги, поиски и их параллельность
26.04.08 13:27 ◇ keywords: tv, fiction, хайтекЭто хорошо, что в телевидении порог вхождения высокий (и с профессиональной стороны и с экономической)… а то был бы у нас не только Web 2.0, но и TV 2.0
Допустим, у нас в телевизоре будет доступно не 2040 каналов, а 500010000 (я не знаю, откуда можно взять 5000 русских каналов, но предположим, что
Что у нас получается в такой ситуации?
Программу на 5000 каналов печатать никто не станет это бессмысленно и невыгодно. Организовать доставку программы на телевизор? Можно, но ни один зритель читать ее не будет максимум посмотрит на то, что ему предлагают 10 любимых каналов. А ведь на других каналах ему могут предложить тоже
Поэтому логично в качестве второго шага организовать поисковую систему по передачам/фильмам. Пусть зритель говорит, что его интересует посмотреть, а поисковая система скажет ему где (на каком канале) и когда будет.
А если зритель не знает, то его в данный момент интересует посмотреть? Переходим к шагу 3 рейтингу. Там зритель может посмотреть, что смотрят другие телезрители и как оно им нравится. Ну, и присоединиться.
К рейтингу можно прикрутить рекламу, анонсы и обзоры.
Ничего типа Яндекса вам это не напоминает?
В итоге у нас получается некий «параллельный Интернет» («TVnet»), ориентированный целиком на видео медиа и прикрученный к телевидению. Но у нас, к сожалению, нет 5000 каналов (тигру в зоопарке вовремя не доложили мяса, вот).
ps. Это я про чистое телевидение. «Эротические фантазии на тему», если можно так выразиться