ArtReal logo
На грани иронии
 

<! doctype content //public >
<! xref location=/Theme/PR >

 
06.09.2m+02

Вадим Артамонов

Backside рекламы

Стратегия запугивания кроликов

    Реклама, как мы знаем, это способ охмурить потенциального потребителя, сделать из него кролика для удава-рекламодателя. Почему же люди позволяют себя охмурить? Дело в том, что реклама как гипнотизирующее влияние базируется на страхах, условностях, потребностях и слабостях потребителя. Практика показывает, что даже неявное, но постоянно повторяющееся охмурение приносит свои (и весьма неплохие) результаты.

    Реклама, базирующаяся на страхе, упирает на то, что если вы не пользуетесь новым патентованным средством и почему-то живы и здоровы, то наука этого объяснить не может. Поэтому реклама распадается на две части. В первой части вы узнаете о тех ужасах, о которых раньше не догадывались или (совершенно зря) думали, что вас-то это не коснется. Зато во второй части вам предлагается чудодейственное средство, после которого вы станете белым и шелковистым.

    Например, производитель зубной пасты для начала расскажет вам о страшном кариесе, от которого исчезают зубы, и человек умирает от того, что ему нечем съесть бифштекс с кровью. Но, если вы будете чистить зубы пастой Б, то им не страшна даже монтировка. Все дело в уникальном компоненте - порошковом экстракте из корней новозеландского болотного папоротника. Поэтому она стоит чуть дороже "обычной" зубной пасты - всего в три раза.
    Не менее страшной является перхоть. От нее, правда, не умирают. Потому что друзья и подруги прибьют раньше. Причем, перхоть - это нечто перманентное (как тараканы), поэтому истреблять ее нужно сильнодействующим средством. В смысле - шампунем с противоперхотными присадками на основе мумия сибирских тушканчиков и масла глубоководной морской травы. Эта же адская смесь сделает ваши сухие кончики волос мокрыми, мокрые - сухими, а жирные - обезжирит. Вам же только остается получать наслаждение.

    Фабрика ужасов рекламомейкеров не только напомнит вам те ужасы, которые вы уже знаете, но и с не меньшим удовольствием откроет перед вами удивительный мир новых.
    Еще недавно словами "кислотно-щелочной баланс полости рта в динамике через 30 минут после принятия пищи" оперировали стоматологи. Но теперь, благодаря рекламомейкерам, эти слова знает даже школьник. Он, кроме того, знает и средство спасения от этой напасти - жующуюся резинку. В качестве побочного эффекта она избавит вас от другого ужаса и вернет свежее дыхание. Всего за две калории. Вы даже потолстеть не успеете.

    Но, не надо думать, что все ужасы и страхи относятся только к здоровью людей. Здоровье - оно, конечно, самое дорогое, но не менее эффективно можно эксплуатировать любую фобию. Или создать новую. Убедительность фобии - вот главное оружие.
    Возьмем, к примеру, прокладки. Которые с крылышками и в стиле "все белое". А чтобы никто не догадался, зачем вам белое (если все тайное станет явным... ой, лучше об этом не думать), фирмы намекают на то, что их прокладки самые прокладистые и крылатистые. И только с ними вы будете спать спокойно... то есть, чувствовать себя с полным отсутствием дискомфорта (это приятное) и фобии "а вдруг кто заметит" (это полезное), благодаря голубым кристаллам и кевларовой окантовке.

На печать  Дальше >>  

<! xref location=/Theme/PR >
<! doctype links //site-relative >