ArtReal's readme
personal unreality:  точка пушистости

Keyword: технологии

<< previous entries | entries 91-100 from 289 total | next entries

Вожделенный дракон

01.03.08 13:06 ◇ keywords: технологии, web

 — что такое utx?
 — это иллюзия цветового восприятия, выраженная через keywords…

(из переписки; вместо эпиграфа)

Всё требует организации. Нужно делать оглавления везде — в тамблере, в жж, даже в тви. Месяц фигачишь, потом день фильтруешь. [>>]
Организация информации — это, конечно, хорошо, но с ростом объема как внешней информации, так и собственного информационного багажа в рюкзачке, понимаешь, что простого и эффективного (как лом) метода (и инструмента) организации и классификации информации нет. А те методы, что есть — они или сложные, или неудобные, или неэффективные.
Нет в жизни щастья и жить страшно. И что делать — пока непонятно.

ps. Хотя, в идее «собирать все свои rss из точек присутствия и классифицировать/ранжировать их в полуавтоматическом режиме» что-то есть такое… интересное. Но, опять же, упираемся в эффективные методы и алгоритмы


Социальные роли

04.03.08 11:32 ◇ keywords: социальные технологии, ужасы

Леммингующий и леммингуемый

 [ link ]

PageRank

09.03.08 12:52 ◇ keywords: технологии, философское

Одномерного PageRank в такой дикой свалке информации (которая сейчас) уже не хватает.
А вот как насчет векторного PageRank? Желательно многомерного, когда вместо pr=4 получается pr=ab75cd6[fx5]. Да еще и с использованием дифференциального (разностного) подсчета.
Получается такой хитрый ежик, в центре которого релевантность сходится (а куда ей еще деваться?)

 [ link ]

GTFO и другие страшные ужасы

14.05.08 13:43 ◇ keywords: социальные технологии, философское, ужасы

Я вот все думал, почему «лесной манифест» и страшные слова contribute, GTFO, etc … напоминают страшное колдовское (или инквизиторское?) заклинание (а так же подход «кто не с нами, тот против нас»).
Оказывается, что все дело в подходе, в отношении к другим и к себе и в понимании этого пути.
Вот, сравните:

интересно тут вот что: самый простой способ включить в чужую реальность что-то новое, это начать делать это самое новое и дать человеку принять в этом участие — и в этом процессе менять его реальность. если он подключится, то очень быстро начнет воспринимать это дело как свое и даже, очень часто, приходит к выводу, что это новое было при нем всегда, что его просто подтолкнули в ту сторону, в которую он и сам шел, а то и — «повезло» или «вот так удачно сложились обстоятельства» — чаще всего так бывает, когда человек очень активно не хочет брать на себя ответственность за свою реальность. [ >>> ]
Все-таки проще (и полезнее) аккуратно заманить человека, чем пинками заставлять делать выбор: contribute или GTFO

 [ link ]

PR 3.0

15.05.08 14:36 ◇ keywords: w2z, ужасы, социальные технологии,

Статья о том, что такое PR 3.0 и почему PR должен строиться на тех же принципах, что и w2z.

Если раньше PR напоминал разбрасывание листовок с самолета, то теперь PR будет становиться более социальным явленим.
Что из этого следует?
- доля PR в социальных отношениях будет больше. Не в последнюю очерь из-за того, что раньше приходилась тратиться на самолет и печать листовок (с непонятным конечным результатом), то теперь все проще, а расходы меньше (за счет репликации PR силами социального окружения) и результаты контролируемы
- фирмы, чтобы как-то выделиться на «общем PR-фоне» будут ориентироваться на PR-акции с наибольшей «убойностью»
- PR будет ориентирован на малые социальные группы, а не «на кого бог пошлет»; соотвественно, будут стараться добраться до каждого
- фирмы будут стремиться довести свой PR самостоятельно («дикарем»), а не обращаясь к специалистам по PR. Понятно, что будет куча косяков и недовольства дилетантским подходом (и непросчитанностью последствий)
- чтобы избежать недовольства пользователей, PR будет доводиться не прямо, а косвенным путем — через аффилированных блоггеров/журналистов, и далее «клюнувшими» участниками социальной сети; понять, где «свое мнение», а где «наведенное», будет непросто
- блоггерам придется доказывать свою неаффилированность по затронутым вопросам
- PR-специалисты больше ориентируются на блоггерпов, чем на журналистов

В плюсах:
- быстрая обратная связь. Если фирма дорожит репутацией, то ей придется быстро реагировать на недовольство
- PR уже достал многих

Итого: PR 3.0 наконец-то достанет всех

 [ link ]

Микроблоггинг и период полураспада внимания

16.05.08 20:13 ◇ keywords: web, социальные технологии

Наконец-то до моего ленивого ума дошло, почему микроблоггинг (twitter, etc) становится популярным.
Это, дорогие мои, из-за того, что а) и так избыток информации , б) «постоянное частичное внимание»
А поскольку при частичном внимании фокус на чем-то подолгу не останавливается, то и получается, что период полураспада внимания — примерно один короткий абзац; на большее у читателя уже не хватает концентрации.

Кроме того, при частичном внимании у человека при написании текстов фокус внимания тоже постоянно съезжает. Это также заставляет излагать мысль в короткой форме, «не растекаясь мыслью по древу». Лучше ярко и коротко, чем длинно и вымученно.

 [ link ]

Wiki must die

18.05.08 12:41 ◇ keywords: wiki, технологии

Давно хотела сказать, что Вики — старый и чертовски неудобный инструмент groupware. И он должен умереть.
Улучшать вики можно, но это уже не поможет — вики изначально построена на странных, извращенных механизмах.
Проблема в том, что заменить его нечем. И это страшно.

Так что request «требуется новая технология групповой работы с информацией» по-прежнему остается актуальным


Вырождение сообществ

18.05.08 13:17 ◇ keywords: социальные технологии, ужасы

А теперь примените ту же схему к любому онлайн ресурсу. Набрали вы энтузиастов, которым нравится ваш сайт, но которых слишком мало чтобы оправдать затраты, пусть даже и ваша модель основана на рекламе на вашем сайте. Следующим шагом, они зазывают к вам кучу идиотов, которые рассеянно жмут рекламные линки и делают вас прибыльными. Увы, при этом ваш сайт оказывается заполненным кучей идиотов. И что с этим делать? Они ведь вам нужны. [ >>> ]
Решение этой проблемы получается парадоксальным: нужно как-то изолировать умных от идиотов (в рамках одного сервиса). Или предложить умным «новый уровень» для освоения.
И желательно это предусмотреть еще до запуска ресурса, а не когда припрет к.

 [ link ]

Контент по слоям

31.05.08 14:09 ◇ keywords: web, технологии

В то время как браузеры бороздят ajax-театры, мне интересно, как обстоят дела с версткой html-страницы слоями. Слоями — в том же смысле, что и слои (layers) в Фотошопе.

Речь идет не о самой верстке и визуальных элементах (хотя для них тоже не помешало бы), а о распределении по слоям контента. И о сортировке контента по типу — чтобы не сваливать все в кучу, можно распределить (к примеру) текст на одном слое, видео — на другом, графику — на третьем.
Не знаю, насколько это удобно на «обычных» сайтах (но уж точно не помешало бы), но вот в groupware было бы очень полезно. Хотя бы для установки необходимой и комфортной степени детализации контента (например, из abstract/annotation в full и обратно)

 [ link ]

Акценттрулизация

15.06.08 13:54 ◇ keywords: социальные технологии

Подумалось вот что:

FrF выполняет интересную функцию: поставку новостей; но, в отличие от остальных новостных источников, в FrF «редакторами выпуска» становятся те люди, которых я читаю. Т.е. получается такой хитрый рекомендательный сервис по инфоресурсам и новостям

 [ link ]

Keyword: технологии

<< previous entries | entries 91-100 from 289 total | next entries