ArtReal's readme
personal unreality:  точка пушистости

today`ка

27.08.06 15:12 ◇ keywords: философское, mix

«… и с гордостью плюнул в зеркало»

***

Ужас, летящий на собственной жопе — это да, это цепляет

***

Вне вероятности: когда карты Таро уверенно легли ребром на стол, над столиком нависла удивленная тишина

 [ link ]

Рейтинги и издержки

27.08.06 14:43 ◇ keywords: блогистика, fiction

Если взять какой-то рейтинг (Блогус, к примеру), то оказывается, что 80% дальше первой страницы рейтинга не идут (а оно им надо — дальше?). Соответственно, львиную долю внимания получает первая сотня (или 50 в варианте с Блогусом), которые и так популярны. Для остальных практической пользы от участия в рейтинге мало.

Практически любой топ делает богатых трафиком — ещё богаче, оставляя бедных в том же статусе. [ >>> ]
Показывать «перевернутый» рейтинг (т.е. с наименее популярных) — тоже смысла нет.
Остается вот что: определяем средневзвешенное значение рейтинга N и показываем (по умолчанию) по 50 с каждой стороны от значения N.


Штукатурка и стелс-технологии

27.08.06 13:01 ◇ keywords: дизайна

Лучи света, отражаясь от толстого слоя штукатурки, проходят через хрусталик и попадают на сетчатку глаза, и далее в мозг. Поэтому нужно применять стэлс-технологию нанесения макияжа. Чтобы лучи света рассеивались при попадании на поверхность лица. Эффективнее всего это достигается путем придания лицу формы бомбардировщика-невидимки B-2. [ >>> ]
Это можно сказать не только о дизайне морды, но и о дизайне вообще.
И опять же повторю: лучший дизайн — это тот, который не бросается в глаза и который не замечаешь.
Кстати, есть еще и полярная ситуация — когда в глаза бросается отсутствие дизайна, что тоже плохо.

 [ link ]