ArtReal's readme
personal unreality:  точка пушистости

Комплект для исполнения желаний

02.05.08 21:18 ◇ keywords: adv, хихик

Золотая рыбка выполняет три желания, серебряная — два, а бронзовая — только одно. Зато подарочный комплект из трех рыбок может исполнить шесть желаний!

 [ link ]

Исход гламура

02.05.08 19:46 ◇ keywords: life, ужасы

«Наоми оказалась самой красивой и сексуальной. Поэтому на завтрак ее съедят крокодилы»

Говорят, что «массовый гламур» как бы загибается (умирает)… а почему?

В гламуре, условно выражаясь, есть два направления: высокохудожественное («изящность», элегантность) и бытовое (крем для ануса, придающий бархатистость). Если в бытовом направлении все держится на промывании мозгов потребителям (т.е. донесении до них мотивации «почему это им нужно»), то с высокохудожественным все сложнее.

Если у человека есть «встроенное» чувство гламура — это хорошо… но у большей части массового потребителя этого чувства нет. Увы.
И вот что получается: сам себе потребитель выбрать гламурный прикид и финтифлюшки не может. Т.е. выбрать-то он может, но не факт, что это ему подойдет. Поэтому требуется помощь специалиста — стилиста, который в рамках нужного стиля подберет все необходимое индивидуально; если что-то хочется добавить или убавить, то придется снова консультироваться со стилистом.
Но самого по себе гламурного прикида и финтифлюшек мало. Достаточно пройтись как корова («негламурно», иначе говоря) — и все гламурные усилия коту под хвост. Нужен хореограф, который научит правильно и элегантно двигаться (не только походка, но и жесты).
Дальше — тренинг изысканных гламурных манер, чтобы не вгонять окружающих в диссонанс. Еще дальше — еще пять пунктов (но мы их skip)…

В результате получается, что деньги надо вкладывать не только в сам гламур (вещественный), но и в умение им пользоваться. Богатые могут себе позволить такие расходы. А массовый потребитель? А у массового потребителя — диссонанс; с одной стороны — мода, а с другой — «видит зуб, да око неймет». Приходится довольствоваться имитацией гламура и при этом понимать, что это не настоящий гламур, а всего-лишь имитация. Энтузиазма потребителю это, понятно, не дает. Потребитель чувствует себя где-то на обочине «большой и светлой жизни».

Вот поэтому «маркетологи моды» и ищут (и не только ищут, но и пытаются создать) новые, более привлекательные, тренды на роль майнстримной моды. «Не мытьем, так катаньем», ага.

 [ link ]