ArtReal: На грани иронии

Адрес странички на сайте: http://artreal.pp.ru/toweek/2003/a1805.html

Ежик в тумане

    Ежик в тумане показан в стиле фрейдистского мистицизма, плавно перетекающего в шизофреническую имманентность дуализма. Неумение ориентироваться на местности и циклично повторяющийся маниакально-депрессивный тип поведения неуклонно свидетельствует о внутренних глубинных комплексах, ассиметричных сумеречных состояниях и экстремальном генезисе.
    Роль Лошади как Большого Брата не случайна, но и она не стабилизирует параноидальные стимулы к сознательной дисориентации и стремлению размещения лапши на ушах.
    Комплексная фрейдовско-зороастрианская линия проходит фоновой нитью во время своеобразного путешествия с явным нежеланием сквозного игнорирования тумана, выступающего в качестве сопутствующей майа в точке трансцендентной сборки второго порядка.
    Визуально-слуховые галлюцинации, индуцированные смещением восприятия и нелинейным дрейфом порога чувствительности де-факто демонстрирует интегральную зависимость нестабильности психологической мотивации и визуально-логической ремиссии от контекстных квазифакторов.
    Неадекватное туннелирование психологически подсознательных рефлексов на воображаемые факторы только подтверждает бифуркацию диссипативного торможения реактивного восприятия реальности как квантуемой последовательности событий.
    Мягкое, серое и пушистое, но агрессивное начало субличности приводит к дисбалансу рецессивного индульгирования и темпоральной активности субдепрессивного авидья.
    Туман, в свою очередь, напоминает нейроаксонную аккомодацию силлогичного императива. Дефолтная аппликация на фоне интуитивно-перманентного хаоса сознания и множественной мотивации побуждений и фобий, дефелирующий перенос прологации акцентов не способствуют целевому детерминированию суженного сознания пациента.

(a) Контент: Vadim Artamonov, 1999 - 2009 Anno Domini