ArtReal logo
На грани иронии
 

<! doctype content //public >
<! xref location=/Toweek/2003 >

 
17.10.2003

Вадим Артамонов

Еще не вечер

Методы повышения эффективности авторских проектов

    Известно, что авторские проекты отличаются от всяких там корпоративных, общеобразовательных, справочных и прочих сайтов. Но не все владельцы авторских сайтов знают, что нужно повышать эффективность их сайтов для конечного потребителя авторских измышлений.
    Вот несколько ценных практических рекомендаций ведущих специалистов по авторским проектам.

1. Не спрашивайте, что думает посетитель о вашем проекте, поскольку любой среднестатистический посетитель ничего не понимает в настоящих авторских проектах.

2. Попадая на первую страницу (фронтпейдж) сайта, посетитель может запутаться в меню. Поэтому меню должно быть маленьким, примерно три пункта "Куда я попал?" (о сайте), "Читать тут" (авторские труды), "Писать тут" (гостевая).

3. Избегайте избыточной навигации и большой вложенности, поскольку это отвлекает посетителей от главного - восторженного изучения авторского проекта.

4. Никаких фреймов! Гадкие посетители имеют привычку заходить на сайт с прямых линков и лишают себя лицезрения замечательных авторских фреймов.

5. При каждом удобном случае нужно напоминать посетителю, что он находится на авторском проекте.

6. Следует минимизировать число "внешних" ссылок, по которым посетитель может уйти с вашего проекта. Внешние линки можно выложить на отдельную страницу, где их никто не найдет.

7. Нужно максимально использовать пространство страницы для донесения авторской мысли до каждого посетителя.

8. Не стесняйтесь зомбировать посетителя, чтобы он возвращался вновь и вновь.

9. Пишите часто и помногу. Это признак того, что вы - плодотворный автор. Или плодовитый, в зависимости от того, насколько хорошо вы пишете.

10. Пишите грамотно, без ошибок и опечаток. Посетителям это нравится, а вам - придает солидности.

11. Url должен запоминаться как потрясающий афоризм. Тогда ваш посетитель, разбуженный в три часа ночи, без запинки сможет вспомнить адрес вашего авторского проекта.

12. Плохо, когда взгляд посетителя натыкается на какой-то банер, который не гармонирует с вашим авторским проектом. Поэтому к выбору банеров следует подходить осторожно и тщательно.

13. Заведите себе черную кошку. Если у вас уже есть кошка, но другого цвета - покрасьте ее. Черная кошка не только защитит вас от зомбирования и всяких суеверий типа сглаза и снюха, но и выполнит роль музы. Кроме того, черная кошка может быть вашим партнером по авторскому проекту.

    Но самое главное - нужно воспитывать в себе харизму. И условный рефлекс "хвост трубой".

На печать  

<! xref location=/Toweek/2003 >
<! doctype links //site-relative >