ArtReal logo
На грани иронии
 

<! doctype content //public >
<! xref location=/Toweek/2002 >

 
25.05.2002

Вадим Артамонов

Интервью с Чер-ским

Легко ли быть копирайтером?


    Что такое копирайтер? Копирайтер - это человек, который занимается "разработкой" рекламных лозунгов (слоганов) и текстовой части рекламы. К хорошему копирайтеру обязательно прилагается муза, которая теребит копирайтера и подсказывает ему строки, которые невозможно забыть.
    Поэтому сегодня у нас в программе интервью с Игорем Чер-ским, который в настоящий момент занимается журналом MAXIM. Мои коварные вопросы выделены серым цветом.

- Есть ли у копирайтера полифеничность? Если нет, то в чем это выражается?
- Как сказал один про заек: "Вот знаешь ли, сын мой лопоухий..."

- Легко ли быть копирайтером? (В сравнении с "Легко ли не быть копирайтером?")
- Легко. Но не быть - еще легче.

- Может ли (должен ли) копирайтер быть сумасшедшим? Если нет, то почему?
- Может, но не обязан. Хотя, почему бы и нет?

- Чем вокально отличается один слоган от третьего?
- Знаешь, иногда, к примеру, бывает мужской голос. Иногда - женский. Вобщем, чаще всего, вокально они отличаются.

- Что такое "дизайн слогана" и какой соус к нему нужен?
- Понятия не имею. Главное - чтобы вовремя заплатили.

- Сколько у бегемота зубов и хвостов c точки зрения копирайтера?
- Моду диктует Заказчик.

- Должен ли копирайтер (как специалист по массовому сознанию) иметь навыки шаманства и плясок с бубном?
- Нет. Вполне достаточно знания букв.

- Тренируются ли копирайтеры на кошках (т.е. зачитывают слоганы своим домашним питомцам и смотрят на их реакцию)?
- Нет. Для этого отлично подходит Заказчик. Если его реакция - отрицательна, слоган предлагается другому Заказчику.

Игорь Чер-ский. Немного о себе: да, возможно, я совершил немало грехов, и планирую совершить в будущем еще больше. Но я никогда не писал ролики про памперсы и прокладки.
И, наверно, не напишу.

На печать  

<! xref location=/Toweek/2002 >
<! doctype links //site-relative >