Шокирующие новости и Галерея дурости
Чем я сейчас занимаюсь? Общаюсь с RCC News Team.
С учетом моих "знаний" английского, подобные переговоры больше напоминают
диалог слепого с глухим. Но мы, как истинные патриоты, надеждов не теряем.
Что это за шокирующие новости? Это достаточно необычные
новости, которые редко появляются в "боевых" сводках новостей массовых
СМИ. Ну вот, к примеру:
29.10. Shocking News
Alert -- Крокодил, поделенный пополам.
Машинист поезда, следующего из Лондона в Нью-Гемпшир, внезапно отметил
тот факт, что поезд на что-то наткнулся. Так как машинист был уверен в
том, что человека на рельсах не было, то он связался с "компетентными"
железнодорожными службами, которые выяснили, что этим "препятствием" оказался
крокодил. Этого крокодила данный поезд и переехал, аккуратно на две части.
Что делал на рельсах крокодил и откуда он там взялся - выяснить не удалось.
Но достоверно известно, что из зоопарков крокодилы не пропадали. Железнодорожники
считают данный инцидент специально совершенной диверсией.
ArtReal: Не, теперь в Англию точно не поеду.
Мне совершенно не нравится, когда крокодилы по улицам разгуливают.
30.10. Shocking News
Alert -- Плот с костями.
Стив Мастерс был шокирован, когда заметил проплывающий плот с костями
мимо того места, где он рыбачил. Полиция Алабамы, вызванная Мастерсом,
подтвердила тот факт, что это были человеческие кости, причем кости обгладывались
не животным, а человеком. По словам Мастерса, он теперь несколько месяцев
не сможет ходить на рыбалку.
ArtReal: Вот уж действительно - дикость.
Пошел на рыбалку, а там не рыба плавает, а сплошные обглоданные покойники...
Куда, спрашивается, тигры смотрят?
Галерея дурости
Иногда, разглядывая рекламу в газетах (когда
делать нечего), я просто удивляюсь той дурости, которую проявляют копирайтеры,
оформляя рекламу.
Вот свежий пример.
Для тех, кто не в курсе,
поясняю. Плакат с этим мужиком первоначально имел текст "А ты записался добровольцем?"
и использовался во время войны. С точки зрения старшего поколения, такая реклама
- это дурость и непонятные намеки. Мы теперь что, должны защищать родину, закидывая
врагов псковским кетчупом? Кто же сотворил такую рекламу? Лезем взглядом ниже
и видим:
К чему там
копирайт, совсем не понятно.То, что Kurenkoff & Co благополучно стащили
этого мужика - это понятно. Но к чему копирайт? А то возникает подозрение, что
Kurenkoff & Co решили получить мужика и кетчуп в свою собственность.
Следующий экспонат нашей галереи дурости:
Фиг с ним, с содержанием
этой рекламы (хотя, на мой взгляд, тому кто делал эту рекламу, необходимо учиться
копирайтерству не один год). Но вот на какую дурость просьба обратить внимание.
В нижней части написан текст, куда за этой рекламируемой услугой обращаться.
Но почему этот текст окрашен серобуромалиновой зеброй? Я так понимаю, что в
целях конспирации, чтобы дальтоники отдыхали подальше от "Фреска-фото" и не
предъявляли своих дурацких претензий по поводу красного цвета.