ArtReal logo
На грани иронии
 

<! doctype content //public >
<! xref location=/Toweek/2000 >

 
30.10.2000

Вадим Артамонов

Шокирующие новости и Галерея дурости

Заметки о том и о сем


    Чем я сейчас занимаюсь? Общаюсь с RCC News Team. С учетом моих "знаний" английского, подобные переговоры больше напоминают диалог слепого с глухим. Но мы, как истинные патриоты, надеждов не теряем.
    Что это за шокирующие новости? Это достаточно необычные новости, которые редко появляются в "боевых" сводках новостей массовых СМИ. Ну вот, к примеру:

    29.10. Shocking News Alert -- Крокодил, поделенный пополам.
Машинист поезда, следующего из Лондона в Нью-Гемпшир, внезапно отметил тот факт, что поезд на что-то наткнулся. Так как машинист был уверен в том, что человека на рельсах не было, то он связался с "компетентными" железнодорожными службами, которые выяснили, что этим "препятствием" оказался крокодил. Этого крокодила данный поезд и переехал, аккуратно на две части. Что делал на рельсах крокодил и откуда он там взялся - выяснить не удалось. Но достоверно известно, что из зоопарков крокодилы не пропадали. Железнодорожники считают данный инцидент специально совершенной диверсией.
    ArtReal: Не, теперь в Англию точно не поеду. Мне совершенно не нравится, когда крокодилы по улицам разгуливают.

    30.10. Shocking News Alert -- Плот с костями.
Стив Мастерс был шокирован, когда заметил проплывающий плот с костями мимо того места, где он рыбачил. Полиция Алабамы, вызванная Мастерсом, подтвердила тот факт, что это были человеческие кости, причем кости обгладывались не животным, а человеком. По словам Мастерса, он теперь несколько месяцев не сможет ходить на рыбалку.
    ArtReal: Вот уж действительно - дикость. Пошел на рыбалку, а там не рыба плавает, а сплошные обглоданные покойники... Куда, спрашивается, тигры смотрят?
 

Галерея дурости


    Иногда, разглядывая рекламу в газетах (когда делать нечего), я просто удивляюсь той дурости, которую проявляют копирайтеры, оформляя рекламу.
    Вот свежий пример.
Для тех, кто не в курсе, поясняю. Плакат с этим мужиком первоначально имел текст "А ты записался добровольцем?" и использовался во время войны. С точки зрения старшего поколения, такая реклама - это дурость и непонятные намеки. Мы теперь что, должны защищать родину, закидывая врагов псковским кетчупом? Кто же сотворил такую рекламу? Лезем взглядом ниже и видим:  К чему там копирайт, совсем не понятно.То, что Kurenkoff & Co благополучно стащили этого мужика - это понятно. Но к чему копирайт? А то возникает подозрение, что Kurenkoff & Co решили получить мужика и кетчуп в свою собственность.

Следующий экспонат нашей галереи дурости:
Фиг с ним, с содержанием этой рекламы (хотя, на мой взгляд, тому кто делал эту рекламу, необходимо учиться копирайтерству не один год). Но вот на какую дурость просьба обратить внимание. В нижней части написан текст, куда за этой рекламируемой услугой обращаться. Но почему этот текст окрашен серобуромалиновой зеброй? Я так понимаю, что в целях конспирации, чтобы дальтоники отдыхали подальше от "Фреска-фото" и не предъявляли своих дурацких претензий по поводу красного цвета.






На печать  

<! xref location=/Toweek/2000 >
<! doctype links //site-relative >