ArtReal logo
На грани иронии
 

<! doctype content //public >
<! xref location=/Toweek/2000 >

 
15.12.2000

Вадим Артамонов

ЕЖЕправда как она есть

Что это такое и с чем ее едят
    Как ЕЖЕк я существо субъективное, но к самой ситуации постарался подойти более-менее объективно.

    Как известно, многие, дорвавшись до Интернета, начинают усиленно метаться бродилкой во все места, где возможен http. Иной раз количество сайтов, просмотренных за день, вполне может достигать сотни. Со временем все устаканивается, и человек начинает ходить в основном на облюбованные сайты. Почему "в основном"? А вот почему. Не хлебом единым жив человек. Хочется и чего-то новенького посмотреть или почитать. Только где брать такую информацию, чтобы не шарахаться в неизвестных направлениях?

    Вот об этом и пойдет речь. Технология тут такая - подписываемся на рассылку и каждое утро получаем анонсы новых материалов (т.е. контента) вместе со ссылками (откуда этот контент тянуть).
    В чем тут плюсы? Во-первых, анонсы сами к вам приходят, разыскивать их, затрачивая свое дефицитное время, не нужно. Во-вторых, прочитав анонс можно решить для себя, интересный ли там материал (а сколько людей, столько и интересов) и стоит ли его читать.
    Так что выгоды вполне очевидны.

ЕЖЕправда вживую    А дальше я хочу рассказать об одной из лучших рассылок Рунета - ЕЖЕправде.
    Сразу ставим жирный плюс за то, что там размещаются анонсы лучших рунетовских контент-сайтов. Причем анонс пишет не "специально выделенный" человек, а тот, кто этот материал представляет (автор или контент-менеджер). Поэтому анонсы являются не формальностью, а маленькими шедеврами.
    Не менее жирный плюс ставим за том, что ЕЖЕправда доступна как в онлайне, так и в оффлайне. В онлайне можно даже наблюдать, как анонсы добавляются в реальном времени в течение всего дня. А утром обнаружить в почтовом ящике полную телегу анонсов за прошедший день.
    Еще один плюс ставим за том, что в ЕЖЕправде представлены самые разнообразные тематики. Вот только начало списка рубрик: "Интернет, Музыка, Искусство, Политика, Путешествия, Юмор...". А список рубрик длиннющий.

    Обычный (среднестатистический) анонс выглядит примерно так (в почтовой программе):

РЖ/Политика/Полемика ( http://www.russ.ru/politics/polemics/20001214_shimov.html ):
Ярослав Шимов. Орел с серпом и молотом в лапах.
Старый-новый флаг. Новый-старый гимн. Все как всегда. Все
заново. Артур Шопенгауэр, Збигнев Бжезинский, Мао дзе-Дун о
государственных символах РФ.
    Иной раз информации вполне достаточно в самом анонсе, а за полным текстом, при необходимости, можно  проследовать по ссылке. Ну вот, к примеру:
DEADLINE.RU ( http://www.deadline.ru/articles/incidents/karta/default.asp?14122000 ):
Полевых командиров спасает чудо
Вчера под Беноем был ранен полевой командир Магомед
Хамбиев. По официальным данным федеральной стороны он попал
в засаду, получил ранение и сумел скрыться. Федералам
достались лишь его документы.


    Ну вот, навел рекламы... Но надеюсь, что кого-то это заинтересует. А подписаться на рассылку можно здесь.

На печать  

<! xref location=/Toweek/2000 >
<! doctype links //site-relative >