Как заплатить провайдеру и при этом не прогореть
Написать все это меня подвигло лицезрение дисплея у коллеги по работе.
Идея зарабатывания денег на Интернете проста. Вы ставите на свой комп программу, а она закачивает посредством интернета на ваш комп рекламу и демонстрирует ее на экране вашего дисплея. Вы ее смотрите, а на ваш account капают денежки (зеленого цвета, они же баксы). Просто и привлекательно. Получаете денежку - и оплачиваете свой доступ до Интернет у провайдера. Список таких служб можно найти на FreeStuff или нажав здесь.
А теперь давайте подсчитаем. Практически все такие
службы готовы оплачивать не более чем 40 часов в месяц (многие об этом
в открытую не говорят, хотя на пракике руководствуются этим правилом).
Итак, за 1 час просмотра рекламы вы получаете $0.5 (если вам обещают $2..5
- то, скорее всего, их просто не дадут, причина всегда найдется). За месяц
- $20.
Провайдеру вы должны 1 цент за минуту (бывает, что
больше). За 40 часов - $24. Прибыль равна минус $4.
Первая реакция такая: Мало того, что смотрю эту
идиотскую рекламу, так за этот просмотр еще и платить должен!
На деле, конечно, сложнее. В минус идут расходы на пересылку чека, комиссионные банку за обналичивание чека. Не забудьте заплатить налоги (если чек не свистнут на почте).
Вот и думайте, стоит ли начинать "зарабатывание денег" такими методами.
Кстати, давайте разберемся, как же платятся деньги
(если они платятся). Пользователям такой системы зачисляются на счет не
реальные деньги, а пойнты (points - русское "очки"). Как только месяц кончается,
Spedia (я беру ее в качестве примера) подсчитывает общее количество
пойнтов на всех счетах. пусть их за месяц наберется 100 000. За показ рекламы
и клики на банковский счет Spedia рекламодатели и спонсоры начисляют $1
200 000. Зарплата и производственные расходы (+налоги за деятельность как
рекламного агента) составят $200 000. Итого: заработок пользователя составит
$10 за 1 пойнт.
Вообще, фирмы типа Spedia ориентируются на золотую
середину (как она вычисляется в этом случае - я точно не знаю). Меньшее
количество пользователей невыгодно для фирмы. А большее для фирмы выгодно,
а для пользователя - нет (и вот почему: рекламодатели тоже люди и "пускать
деньги на ветер" не хотят - если можно дать меньше, то и дают меньше. Иначе
говоря, чем больше пользователей, тем меньше соотношение $/пойнт).
Несмотря на это, фирмы предлагают вам $0.25 за вашего
друга (а это меньше, чем 30 серебренников).
(a) Контент: Vadim Artamonov, 1999 - 2019 Anno Domini