ArtReal: На грани иронии

Адрес странички на сайте: http://artreal.pp.ru/theme/skaz/bride.html

Невеста-лягушка

Особенности охоты на принцесс

   Сенсационная новость о том, как младший Иван-царевич "нашел" себе невесту, отозвалась горячим резонансом в сердцах принцев и царевичей. Довольно быстро стало традицией в "день успеха" собираться на болоте и метать стрелы. Поскольку толку от такого мероприятия, согласно теории вероятности, было немного, часть принцев и царевичей решала попытать шанс в следующем году, а часть - продолжала второй тур, засылая заветные стрелы во все другие направления.
   Во втором туре редко кто уходил без невесты. Удачным считалось прямое попадание в филейную часть потенциальной невесты. Менее удачный вариант давал невесту в несколько потрепанном виде: с фингалами и выдранными клоками волос и одежды, так как на одну упавшую стрелу находилось сразу несколько претенденток. Но радовало то, что у соперниц вид был еще хуже.

   Такой расклад вызвал вполне понятное возмущение забугорных невест, обнаруживших резкое сокращение популяции потенциальных женихов первой категории. Да и "руководство" тридевятого царства ощутило потребность несколько упорядочить стихийное мероприятие в более организованные рельсы.
   Вот таким образом, в результате многосторонних переговоров, и была придумана концепция увлекательного триллера.

   Каждый принц, приславший заявку на участие, через некоторое время получал уведомление, что принцесса-лягушка успешно отметала икру. И приглашение принять участие в увлекательном шоу по выбору невест в назначенный день "Д".
   Согласно количеству поданных заявок и после строго отбора, потенциальных невест заколдовывали и равномерно размещали в болоте.
   На следующий день, когда утро было мудренее вечера, принцы, усердно помолясь, метали стрелы в это болото. По результатам этого красочного шоу (на которое, кстати, не забывали продавать билеты многочисленным зрителям и прессе) выявлялись пары. Считалось, что тут все зависит от удачи "игроков", хотя математическая модель больше склонялась к "рулетке вслепую" - но вслух об этом никто не говорил.
   После того, как принц целовал лягушку, она, согласно второй фазе заклинания, превращалась в обворожительную и сексапильную девушку - нередко у принцев отпадающая челюсть могла ушибить ногу. Впрочем, это не мешало пышной церемонии помолвки.
   Дальше шоу продолжалось по нарастающей и к вечеру плавно переходило в оргию. А утром, после бурно проведенной ночи, когда принц дрых без передних и задних конечностей, наступала третья фаза магического заклинания: невеста оборачивалась аистом, лебедем, уткой или прочей перелетной птицей и улетала в заранее подготовленные для нее апартаменты типа "люкс" в замке Кощея (оставляя вместо себя записку, полную туманных, но страстных намеков).

   Безутешному принцу, разумеется, предоставлялась психологическая помощь для утешения, в ходе которой принцу разъясняли, что все не так плохо, а ситуацию можно поправить - было бы желание.
   Потенциальным женихам предлагалось увлекательное сафари без каких-либо гарантий, кроме одной - кандидат, успешно прошедший все испытания, получал невесту обратно.
   Отсутствие гарантий принца, разумеется, настораживало... поэтому для страховки предлагалось нанять профессионального проводника, летописца (для подробной записи подвигов для зачитывания будущим внукам) и роту спецназа. Что вполне устраивало принца - совершение подвигов представлялось не столь ужасающим и трудным.
   Наличие "группы поддержки" (которая благоразумно оставляла командование на принца) и тот факт, что принцев было несколько, давало возможность устраивать тотализаторы, делая ставки на то, какой принц раньше остальных дойдет до очередной контрольной точки, у кого подвиг будет более зрелищным и т.д.
   Народ называл такое сафари "принцевы бега", поэтому нередко за принцем и "группой поддержки" следовал табун зрителей и любопытствующих.

   Хотя на пути были расставлены различные препятствия и небольшие магические ловушки (так чтобы не насмерть, а до синяков), вцелом такой поход напоминал увлекательный и героический квест, местами переходящий в эпос.
   Понятно, что эпизоды такой игры должны быть яркими и трепетательными, чтобы запомниться хорошо, далеко и надолго. Поэтому над созданием и воплощением этих эпизодов трудились лучшие стилисты, копирайтеры и режиссеры тридевятого царства.
   Например, совершенно потрясающим, до испуга в штанах, был эпизод "Бой с Змеем Горынычем", когда в небе, из-за поворота внезапно возникал Змей Горыныч и, выпуская струи разноцветного огня, под аккомпанемент утробного урчания, входил в душераздирающее пике.
   Группа поддержки и консультанты тщательно направляли тактику боя принца, полностью блокировав для него возможность скрыться с поля бойни. Поэтому бой часто напоминал нечто среднее между брейком, пляской Джеки Чана и фигурным катанием по траве.
   Заканчивалось все фотосессией, где восторженный и возбужденный победитель над "бездыханным телом" Змея принимал различные героические позы не хуже профессиональной фотомодели на пике вдохновения.
   Дождавшись, когда принц со свитой и толпой зрителей скроется в ближайшем лесу или за пригорком, Змей Горыныч, стараясь не шуметь, перелетал к следующему по графику принцу.

   Не менее ярким был эпизод с терминацией Кощея. Начиналась эпопея с добывания "кощеевой смерти" из сундука, прикрученного к специально отмеченному на карте дереву. После того как принц титановым ломом отковыривал замок на сундуке, из сундука выскакивал страус и давал деру.
   Ловили живность коллективными усилиями - ведь поймавшему полагалась премия, автограф и обед с принцем, во время которого принц, преломив заветное яйцо, зажаривал его на походной сковородке и съедал - считалось, что этот обряд отбирает у Кощея сверхсилу.
   Надо заметить, что зрелище, когда толпа несется за трофеем как саранча за зайцем, было необычайно колоритно.
   Этот небольшой, но чрезвычайно суматошный кросс по пересеченной местности хорошо накачивал адреналином и азартом перед сценой финального боя с Кощеем.

   Финальный бой, как это принято в лучших домах Парижа, проходил на лужайке перед пятизвездочным замком Кощея. Сопровождающие принца вместе с советниками и группой поддержки обступали импровизированное поле боя, так что противники оказывались в кольце.
   Собственно поединок напоминал нечто среднее между боксом и дракой на мечах - а все потому, что советы консультантов принцу по ходу боя противоречили не только друг другу, но и нормальной логике. Что, разумеется, придавало бою не только неожиданный ход, но и комический оттенок.

   Наконец, когда участникам боя уже хотелось "ванну, пожрать и хорошо поспать", принцу улыбалась хорошо подстроенная удача и Кощей, проткнутый мечом, падал в корчах и затихал. Но, после небольшой паузы, вставал и церемонно поздравлял ошарашенного жениха. А потом настоятельно рекомендовал пожениться "здесь и сейчас", потому как священник так истомился, что уже начал биться головой в дверь камеры. Должны же принцевы мечты сбываться? Да и праздничный обед начал остывать...

(a) Контент: Vadim Artamonov, 1999 - 2019 Anno Domini