ArtReal logo
На грани иронии
 

<! doctype content //public >
<! xref location=/Theme/Unclassified >

 
05.09.2006

Вадим Артамонов

Армия и социальные сети

Если бы армия воевала так, как строятся социальные сети...

   Если бы армия воевала так, как строятся социальные сети и сервисы, то...

   - каждый военнослужащий числился бы в нескольких подразделениях одновременно
   - у каждого военнослужащего было бы несколько воинских званий - в зависимости от того, в каком подразделении он находится в данный момент
   - форму ("скин") можно выбирать со своему вкусу
   - 50% военнослужащих делает редизайн формы. То, что красный несколько странно смотрится на снегу, их мало смущает
   - сражения происходят по принципу флешмобов (армия внезапно возникает прямо перед носом противника, шокирует его, и быстро исчезает)
   - одной из основных тем обсуждения является usability танков, самолетов и прочей техники, а так же их дизайн
   - специалисты по диверсиям (хакеры), как правило, не отличают своих танков от чужих
   - от 10 до 25% личного состава пользуют нестандартное оружие
   - взвод формируется методом френдования
   - в армию можно вступить только по приглашениям (invite) от военнослужащего

   - для получения сигнала к атаке необходимо подписаться на новости Генерального Штаба
   - сигнал к атаке так же передается и по "цепочке друзей". Из-за того, что разные цепочки имеют разную длину, солдаты часто ходят по несколько раз в одну и ту же атаку
   - у части военнослужащих успехом пользуется прохождение тестов типа "узнай, какая ты пуля" и "узнай, какая ты деталь танка"
   - оружие имеет статус "бета" и постоянно дорабатывается, иногда несколько странным способом: на некоторых моделях автоматов вместо штыка ставится штопор.
   - оружие часто глючит: пуля летит то по синусоиде, то вбок
   - военнослужащие зарабатывают дополнительные деньги, вешая на себя таблички с контекстной рекламой
   - некоторые модели танков - многофункциональные устройства и могут выполнять функции полевой кухни, газонокосилки и соковыжималки их кокосов
   - приказы можно обсуждать, на специально отведенных под это дело стенах
   - развединформация добывается методом copy&paste с документов вражеского Генштаба; но это не мешает каждому желающему самостоятельно сходить на разведку и анонимно откорректировать развединформацию
   - рейтинг военнослужащего считается по количеству отданной чести за день
   - в воинский билет каждый военнослужащий может вклеить резюме и список интересов
   - поиск по списку интересов обеспечивается Генштабом
   - возможен фриланс в другом подразделении по договоренности с его командиром
   - численность армии по списку всегда больше сосчитанной "по головам"; разница, как правило, объясняется виртуалами
   - военнослужащие, заплатившие за службу в армии, получают больше ресурсов (оружия, еды, противогазов и т.д.)
   - чтобы военнослужащие не скучали, ежедневно проводится "час флейма"

На печать  

<! xref location=/Theme/Unclassified >
<! doctype links //site-relative >