ArtReal: На грани иронии

Адрес странички на сайте: http://artreal.pp.ru/theme/nodesign/wb/takt.html

Тактика повстанцев: как победить конкурентов


    Итак, если вы сделали по-настоящему оригинальный и интересный сайт, то у вас начнут появляться конкуренты, которые будут оттягивать часть вашего контингента на себя.
    Естественно, вам это не нравится. Как же бороться с конкурентами? Для этого существует Тактика повстанцев (которую, кстати, применяют в конкурентной борьбе софтверные фирмы друг против друга).
    Давайте же рассмотрим эту тактику подробнее.

1.  Точно нацельте атаку.
    Для начала найдите у конкурента слабые места, будь то дизайн, контент или ошибки в материале. Вот по этим слабым местам и проводите атаку.

2.  Извлекайте из побед  максимально возможную пользу.
    Добившись хоть незначительной победы, извлекайте из нее максимально возможную при данных обстоятельствах пользу. И не забудьте в очередной раз прорекламировать себя.

3.  Снижайте планку для себя.
    Не относитесь к себе и своему сайту слишком строго. А вот конкурента можно и нужно критиковать.

4.  Создавайте для противника невыигрышную ситуацию.
    В момент атаки на конкурента, создавайте ему невыигрышную ситуацию. Как говорится, шаг влево, шаг вправо...

5.  "Брань на вороту виснет".
    Не стесняйтесь ругаться в адрес конкурента. Разумеется, в рамках приличия. Даже если вы где-то соврете, это обнаружится не так скоро, но кровь конкуренту попортит.

6.  Хорошо спланированная пропаганда.
    Правильно планируйте пропаганду вашего сайта. И используйте ее, когда этому время и место.

7.  Сосредоточьте ресурсы.
    Не распыляйтесь по мелочам. Концентрируйте свои ресурсы и целенаправленно долбите конкурента.

8.  Демонстрации. При показе продукта высеките конкурента.
    Демонстрируйте во всей своей красе новые технологии, применяющиеся на сайте, оригинальные элементы дизайна или новые проекты. Не забудьте отметить, что у конкурента ничего этого нет.

9.  Словесные войны.
    Не бойтесь вести словесные войны (или открытую перепалку в электронной форме). Даже если вы не выиграете эту войну, она привлечет дополнительных посетителей, которым будет интересно, чем же она кончится.

10.  Слухи.
    Распускайте слухи о том, что у конкурента что-то не того, что-то не ладится. Кому-то эти слухи покажутся интересными, а некоторые даже поверят.

11.  Сбивайте цены.
    Если вы что-то предлагаете своим посетителям (будь то программа или какая-либо услуга), снижайте на это цены. А можете даже установить нулевые. Конкурента это сильно озадачит.

12.  Элемент неожиданности.
    Вносите в свои действия элемент неожиданности. Это загонит конкурента в тупик и лишит его свободы маневра.

13.  Заимствуйте фразеологию конкурента.
    Если ваш конкурент придумал что-то оригинальное, не бойтесь это творчески заимствовать. Бороться с конкурентами надо их же методами.

14.  Обвиняйте противника в грязных приемах.
    Обвиняйте конкурента в грязных кознях против вас и вашего сайта и нечестной конкуренции. Это отвлечет посетителей от сайта конкурента. Но не переборщите.

15.  Сманивайте генералов противника.
    Сманивайте к себе лучших людей конкурента. Они вам пригодятся, а конкурент лишится живой силы.

(a) Контент: Vadim Artamonov, 1999 - 2019 Anno Domini