ArtReal logo
На грани иронии
 

<! doctype content //public >
<! xref location=/Theme/Guide >

 
22.12.2m+02

Вадим Артамонов

Как правильно обустроить рабочее место

Методические советы по гнездованию на фирме

Имидж - это не только три-четыре килограмма макияжа...
ArtReal's dictionary

Когда служилый самурай вознамерится строить дом, уместно придать ему вид, приличиствующий званию воина.
"Кодекс самурая"

    Редкий работодатель не интересуется рабочим местом своего сотрудника. Поэтому имидж рабочего места - это ваш деловой имидж. Точнее, деловой имидж - это не только профессионализм, с которым вы загибаете умные фразы, но грамотное обустройство рабочего места. А поддержание грамотного имиджа, как мы знаем, является важнейшей задачей.

    Для правильного обустройства мы будем использовать методы визуально-параллактического программирования*.

Метод компетентности
    Компетентность неплохо подчеркивается... нет, не кипой различных бумаг и документов, а умным журналом (по вашей специальности) или книгой. Начальник сразу видит, что вы в курсе последних достижений и читаете грамотную литературу. Однако, несколько журналов и книг - это уже захламленность и признак того, что "руки не доходят".

Метод "remember all"
    Необходимо демонстрировать начальству, что вы в курсе событий и отслеживаете текущие дела. Явно демонстрировать это, конечно, не стоит - а то шеф может заподозрить в вас ярого трудоголика и завалить работой "от всей души". Лучше действовать как бы намеками - небрежно разместить на столе ежедневник, а к монитору** приклеить две-три цветных бумажки со "срочными делами".

Метод "девиз дня"
    Обязательно нужно повесить над рабочим местом неброский, но заметный плакат с девизом дня - мудрым изречением (можно своим), от которого поднимается настроение и рабочий тонус (можно и нерабочий).
    Неплохо подходят заковыристые фразы классиков и прочих уже почивших известных деятелей. Несколько хуже лозунги, в которых упоминается начальство.
    Напишите, к примеру "Иван Иванович - суксь и масдай". Если Иван Иванович (ваш босс) будет спрашивать, что это значит - объясните, что "суксь и масдай" - это комплимент его деловым характеристикам. Вы ничуть не погрешите против истины.
    А вот портрет босса вешать не рекомендуется - могут подумать, что вы подлизываетесь (даже если вы по вечерам используете этот портрет для дартса).
    Желательно не замыкаться на каком-то одном (хотя и замечательном) изречении, а периодически их менять, согласно насущным проблемам и политическому моменту в фирме.

Метод экзотики
    Для придания рабочему месту оригинальности, уникальности и индивидуальности можно разместить экзотическую вещь (сувенир, растение или что-то иное), лучше всего восточного происхождения. И, хорошо бы, непонятного назначения.
Рисовать пентограммы, жечь благовония и читать мантры (громко и нараспев) не требуется. Не так поймут.

Метод Маугли
    Поскольку бледный румянец часто воспринимается как анемичность и недостаток витаминов, постарайтесь регулярно загорать и периодически дружелюбно оскаливаться с мягким рыканием. Энергичность и мягкие повадки Маугли всегда импонируют окружающим. А человек, как мы знаем, может (и должен) украшать рабочее место.

Метод гнездования
    Из рабочего места желательно сформировать уютное гнездо. Если уж вы работаете по 8 часов в сутки (не считая сверхурочных), то делать это нужно с комфортом и уютом. Икебана из деловых бумаг и офисных растений должна радовать глаз.
    При гнездовании следует учитывать фен-шуй. Если ваши коллеги не знают, что это такое - популярно объясните им преимущества фен-шуй, только не очень сильно.

Метод постоянной Планка
    Необходимо демонстрировать окружающим своим рабочим местом, привычками, деловыми повадками и всем своим видом, что вы здесь надолго и всерьез. Пусть коллеги трепещут, а начальство уважает вас.

---
* - обязательно запомните эти слова. Вдруг кто-то спросит - чем это вы заняты?
** - если у вас еще нет компьютера, самое время завести его.

На печать  

<! xref location=/Theme/Guide >
<! doctype links //site-relative >