ArtReal: На грани иронии

Адрес странички на сайте: http://artreal.pp.ru/theme/bublik/bublik3_2.html

Дневник кота Бублика III (часть 2)

Субъективные заметки кота, вынужденного воевать с Экслером

Дневник третий, Часть 2

[часть 1]
 
Однажды Бублик спал, а Экслер дернул его за хвост. "И так каждый раз",- с досадой подумал Экслер, оглядывая очередные последствия.

05.01
- Бубель, в армию хочешь?
    Я чуть осетринкой не подавился. Ну нельзя же так прямо пугать кота, занятого приемом пищи. Поэтому я отвлекся от осетринки и ответил, что Алекс Экслер может хоть сейчас отправляться туда, а мне, коту в расцвете сил в данный момент требуется хорошее питание, а не приключения на собственный хвост.
    Впрочем, как оказалось, Экслер приволок с собой кассету с фильмом "ДМБ-002". Лучше бы он ее потерял в ближайшем мусорнике. Невыразимо тоскливо было смотреть, как люди кушают водку, долго-долго, и несут такую чушь, что мне стало плохо и я вернул осетринку Экслеру в несколько пожеванном виде, после чего убедительно потребовал от Алекса компенсации за причиненные мне страдания.

17.01
    Сегодня Экслер думал, что он занимается моей дрессировкой. На самом деле, это я занимался его дрессировкой. Представляете, сколько я намучился и истрепал ему нервов, пока он не научился грамотно и четко подавать команду "Спать"? Хорошо, что призом к этому аттракциону был кусок осетринки. Для меня, разумеется.
    А фильм... Фильм, хоть он и триллер по названию, но скучный, как похороны соседского кота. Народ мрачно бродит толпой или отдельными экземплярами, и никакой суеты "туда-сюда-обратно". И как это некоторым режиссерам мотор доверяют?

19.01
    Экслер бренчит по клавишам. С энтузиазмом (это из него прет креатив). Пишет очередную видеозаметку. Ну, а я чинно валяюсь на подушке и наблюдаю за процессом написания. Настроение у меня благодушное до невозможности. Дело в том, что полчаса тому назад я слямзил у него кусок ветчины и тем самым спас свои угасающие силы.
    Но не дает мне покоя вот какой вопрос: почему фильм мы смотрим вдвоем, а рецензию пишет он один? Я, конечно, понимаю, что клавиатура делалась для людей, а не для котов, но я бы мог вполне успешно консультировать Алекса Экслера в вопросе видеозаметок. А он, редиска, что-то не так часто спрашивает мое мнение.
    А ведь вместе мы могли бы такого навалять... все пищали бы от восторга (кроме тех режиссеров, которые никак не могут научиться грамотно снимать мышек). Я даже готов предоставить свое бренное тело с хвостом для съемки видеоклипа. Вижу как наяву...
На экране крупным планом Бублик, демонстрирующий свеженаточенный коготь. По экрану бежит надпись красивыми буковками: "Мы смотрим видеофильмы". Тут камера немного отодвигается назад, чтобы показать монитор с незаконченной рецензией и штуки две-три статуэтки "Золотой Бубель" около монитора. Потом камера немного поворачивается, чтобы захватить Экслера на пару секунд.
Ляпота, одним кошачьим словом.

    Тут Экслеру кто-то позвонил по телефону и он куда-то смылся (Экслер, а не телефон). "А почему бы и нет?" - подумал я и перебежками добрался до клавиатуры. "Пока Алекс бродит по сусекам, я пографоманю вместо него". Подумано - сделано. Я размял лапы и принялся клацать по клавишам, хотя на этой клавиатуре (Microsoft Natural), сделанной в раскорячку, это было не так просто.
    Я упоенно трудился минут сорок, а потом победно оглядел собственнолапно написанную рецензию и, с чувством глубокого удовлетворения, вернулся на подушку размышлять о кошачьем смысле бытия.

    Минут через 15 вернулся Алекс и продолжил написание рецензии. Мне надоело за ним наблюдать, и я задремал.
    Проснулся от ласкового голоса Экслера:
    - Что, Бубличек, дрыхнешь, негодяйская скотина?
    Я моментально проснулся и насторожился. Когда Экслер становится ко мне ласковым, это означает только одно - сейчас мы подеремся.
    - А не будешь ли ты, Бублик, так любезен рассказать, как в рецензии появились вот какие строчки...
    Режиссер в своей роли совсем не плох. По мере развития сценария периодически возникает желание потрогать наиболее заманчивые предметы (в сценках) лапой, или попробовать их на зуб. Большинство сцен снято весьма зрелищно и динамично. Если бы режиссер догадался выпустить на съемочную площадку мышек (штук 100), бегающих туда-сюда-обратно, фильм был бы просто шикарным.
    А сценка, когда у мужика по имени Коффи уезжает крыша, просто бесподобна. Психолог Фрейд отдыхает и  ест свой "Вискас" без сахара. У меня от этой сценки даже топорщились усы и дрожал хвост.
    За рыб режиссеру отдельное спасибо. Они сняты так соблазнительно, что хочется...

    Нападение - это лучшая защита, поэтому я, в знак готовности к примирению, впустил в Алекса свой коготь. Экслер ойкнул и сказал пару нехороших слов в адрес моего хвоста. Я, естественно, возмутился и сделал небольшое харакири его брюкам. Экслер зашипел, как стадо бабуинов, и весьма недвусмысленно попытался схватить меня за шкирку. Я произвел отвлекающий маневр, оцарапав его, и быстро перепрыгнул на журнальный столик, а со столика - на телевизор. Но не рассчитал с приземлением (точнее - прителевизоревнием) и спихнул вазу с цветами на пол. Но ваза упала не на пол, а на тапок Алексу. Алекс взвыл так, что у меня усы встали дыбом. Поэтому я в скоростном темпе перепрыгнул на занавеску, быстро переставляя лапы взбежал вверх и перепрыгнул на шкаф. Многострадальная занавеска не выдержала таких маневров и рухнула вниз, прихватив с собой с подоконника цветы в горшках.
    Алекс посмотрел на меня снизу недобрым взглядом. А потом взял и... полез на шкаф. Все, приплыли рейсом 711. Сейчас этот агрессор будет меня пытать! Я судорожно дернулся влево, зацепил собственный хвост и... проснулся.

    На столе тихо гудел компьютер, а на его экране виднелась недописанная видеозаметка. Экслер где-то бродил.

Всегда ваш,  Бублик, нецарапанный Экслером.

(a) Контент: Vadim Artamonov, 1999 - 2019 Anno Domini