Дневник кота Бублика III (часть 2)
Однажды Бублик спал, а Экслер дернул его за хвост. "И так каждый раз",- с досадой подумал Экслер, оглядывая очередные последствия. |
05.01
- Бубель, в армию хочешь?
Я чуть осетринкой не подавился. Ну нельзя же так
прямо пугать кота, занятого приемом пищи. Поэтому я отвлекся от осетринки
и ответил, что Алекс Экслер может хоть сейчас отправляться туда, а мне,
коту в расцвете сил в данный момент требуется хорошее питание, а не приключения
на собственный хвост.
Впрочем, как оказалось, Экслер приволок с собой
кассету с фильмом "ДМБ-002". Лучше бы он ее потерял в ближайшем мусорнике.
Невыразимо тоскливо было смотреть, как люди кушают водку, долго-долго,
и несут такую чушь, что мне стало плохо и я вернул осетринку Экслеру в
несколько пожеванном виде, после чего убедительно потребовал от
Алекса компенсации за причиненные мне страдания.
17.01
Сегодня Экслер думал, что он занимается моей
дрессировкой. На самом деле, это я занимался его дрессировкой. Представляете,
сколько я намучился и истрепал ему нервов, пока он не научился грамотно
и четко подавать команду "Спать"? Хорошо, что призом к этому аттракциону
был кусок осетринки. Для меня, разумеется.
А фильм... Фильм, хоть он и триллер по названию,
но скучный, как похороны соседского кота. Народ мрачно бродит толпой или
отдельными экземплярами, и никакой суеты "туда-сюда-обратно". И как это
некоторым режиссерам мотор доверяют?
19.01
Экслер бренчит по клавишам. С энтузиазмом (это из
него прет креатив). Пишет очередную видеозаметку. Ну, а я чинно валяюсь
на подушке и наблюдаю за процессом написания. Настроение у меня благодушное
до невозможности. Дело в том, что полчаса тому назад я слямзил у него кусок
ветчины и тем самым спас свои угасающие силы.
Но не дает мне покоя вот какой вопрос: почему фильм
мы смотрим вдвоем, а рецензию пишет он один? Я, конечно, понимаю, что клавиатура
делалась для людей, а не для котов, но я бы мог вполне успешно консультировать
Алекса Экслера в вопросе видеозаметок. А он, редиска, что-то не так часто
спрашивает мое мнение.
А ведь вместе мы могли бы такого навалять... все
пищали бы от восторга (кроме тех режиссеров, которые никак не могут научиться
грамотно снимать мышек). Я даже готов предоставить свое бренное тело с
хвостом для съемки видеоклипа. Вижу как наяву...
На экране крупным планом Бублик, демонстрирующий свеженаточенный
коготь. По экрану бежит надпись красивыми буковками: "Мы смотрим видеофильмы".
Тут камера немного отодвигается назад, чтобы показать монитор с незаконченной
рецензией и штуки две-три статуэтки "Золотой Бубель" около монитора. Потом
камера немного поворачивается, чтобы захватить Экслера на пару секунд.
Ляпота, одним кошачьим словом.
Тут Экслеру кто-то позвонил по телефону и он куда-то
смылся (Экслер, а не телефон). "А почему бы и нет?" - подумал я и перебежками
добрался до клавиатуры. "Пока Алекс бродит по сусекам, я пографоманю вместо
него". Подумано - сделано. Я размял лапы и принялся клацать по клавишам,
хотя на этой клавиатуре (Microsoft Natural), сделанной в раскорячку, это
было не так просто.
Я упоенно трудился минут сорок, а потом победно
оглядел собственнолапно написанную рецензию и, с чувством глубокого удовлетворения,
вернулся на подушку размышлять о кошачьем смысле бытия.
Минут через 15 вернулся Алекс и продолжил написание
рецензии. Мне надоело за ним наблюдать, и я задремал.
Проснулся от ласкового голоса Экслера:
- Что, Бубличек, дрыхнешь, негодяйская скотина?
Я моментально проснулся и насторожился. Когда Экслер
становится ко мне ласковым, это означает только одно - сейчас мы подеремся.
- А не будешь ли ты, Бублик, так любезен рассказать,
как
в рецензии появились вот какие строчки...
Режиссер в своей роли совсем не плох. По мере
развития сценария периодически возникает желание потрогать наиболее заманчивые
предметы (в сценках) лапой, или попробовать их на зуб. Большинство сцен
снято весьма зрелищно и динамично. Если бы режиссер догадался выпустить
на съемочную площадку мышек (штук 100), бегающих туда-сюда-обратно, фильм
был бы просто шикарным.
А сценка, когда у мужика по имени Коффи уезжает
крыша, просто бесподобна. Психолог Фрейд отдыхает и ест свой "Вискас"
без сахара. У меня от этой сценки даже топорщились усы и дрожал хвост.
За рыб режиссеру отдельное спасибо. Они сняты
так соблазнительно, что хочется...
Нападение - это лучшая защита, поэтому я, в знак
готовности к примирению, впустил в Алекса свой коготь. Экслер ойкнул и
сказал пару нехороших слов в адрес моего хвоста. Я, естественно, возмутился
и сделал небольшое харакири его брюкам. Экслер зашипел, как стадо бабуинов,
и весьма недвусмысленно попытался схватить меня за шкирку. Я произвел отвлекающий
маневр, оцарапав его, и быстро перепрыгнул на журнальный столик, а со столика
- на телевизор. Но не рассчитал с приземлением (точнее - прителевизоревнием)
и спихнул вазу с цветами на пол. Но ваза упала не на пол, а на тапок Алексу.
Алекс взвыл так, что у меня усы встали дыбом. Поэтому я в скоростном темпе
перепрыгнул на занавеску, быстро переставляя лапы взбежал вверх и перепрыгнул
на шкаф. Многострадальная занавеска не выдержала таких маневров и рухнула
вниз, прихватив с собой с подоконника цветы в горшках.
Алекс посмотрел на меня снизу недобрым взглядом.
А потом взял и... полез на шкаф. Все, приплыли рейсом 711. Сейчас этот
агрессор будет меня пытать! Я судорожно дернулся влево, зацепил собственный
хвост и... проснулся.
На столе тихо гудел компьютер, а на его экране виднелась недописанная видеозаметка. Экслер где-то бродил.
Всегда ваш, Бублик, нецарапанный Экслером.
(a) Контент: Vadim Artamonov, 1999 - 2019 Anno Domini