Thread: idimak
«Не стреляйте в пиариста!»
15.05.05 14:26 ◇ keywords: adv, ужасыВам кажется, что с каждым днем реклама становится более идиотской дурацкой? Так оно и есть. Потому что те, кто занимаются рекламой, пользуются, мягко выражаясь, странной логикой:
Мудрые люди, вы ведь шарите в рекламе и пиаре…Подсчитайте там, в комментариях количество
Ну скажите,какой-нибудь там кофе, сок, сосиски и прочие пельмени могут быть спонсором? Как это вообще?[ >>> ]
Если он качественный, питательный и полезный, да еще и готовится быстро, то почему бы ему не быть спонсором спортивных мероприятий?А так же тех, кто, занимаясь рекламой, не видит разницы между брендом и продуктом. Ибо «Страна должна знать своих героев, для которых и котлета спонсор.»©
См. также : Вывеска на рекламном агентстве
Само совершенство
«Обкуриться макаронами»
13.03.05 14:48 ◇ keywords: ужасы, tvКогда я слышу по ящику фразу «Спонсор программы макароны „Макфа“», мне хочется спросить того идиота, что придумал эту фразу в чьем уме он был, когда до этого додумался?
Или к нему действительно явилась пачка макарон и выложила бабки?