Thread: idimak
Thread records
01.01.70 ◇«Не стреляйте в пиариста!» 15.05.2005
«Обкуриться макаронами» 13.03.2005
«Не стреляйте в пиариста!»
15.05.05 14:26 ◇ keywords: adv, ужасыВам кажется, что с каждым днем реклама становится более идиотской дурацкой? Так оно и есть. Потому что те, кто занимаются рекламой, пользуются, мягко выражаясь, странной логикой:
Мудрые люди, вы ведь шарите в рекламе и пиаре…Подсчитайте там, в комментариях количество
Ну скажите,какой-нибудь там кофе, сок, сосиски и прочие пельмени могут быть спонсором? Как это вообще?[ >>> ]
Если он качественный, питательный и полезный, да еще и готовится быстро, то почему бы ему не быть спонсором спортивных мероприятий?А так же тех, кто, занимаясь рекламой, не видит разницы между брендом и продуктом. Ибо «Страна должна знать своих героев, для которых и котлета спонсор.»©
См. также : Вывеска на рекламном агентстве
Само совершенство