ArtReal's readme
personal unreality:  точка пушистости

Keyword: web

<< previous entries | entries 41-50 from 260 total | next entries

Когда информация исчезает

18.12.08 11:36 ◇ keywords: web, страсти

В интернетах информация, как ни странно, подвержена исчезновению. Сегодня страничка есть, а завтра сайта/дневника/блога/записи уже нет…
Причины исчезновения могут быть разными, но от этого не легче.

Вот и получается, что лучше нужную информацию превентивно сохранять себе в кубышку и спать спокойно — пусть там хоть микроскопами сервер забьют, локальная копия от этого никуда не исчезнет. Осталось только превратить этот процесс в обязательную привычку.

Ну, а в качестве приятного бонуса — по локальным архивам часто проще и удобнее искать.


Активная фильтрация (2)

21.12.08 13:14 ◇ keywords: web, технологии

Посмотрела, пощупала на зуб Element Hiding Helper. Хороший, полезный инструмент, но. Его задача — это убрать 1–2 раздражающих блока. В то время как задача активной фильтрации контента несколько шире — убрать все ненужное, и не поэлементно, а скопом.

То есть, работать оно должно так:

… но думаю, что хороший «отрезатор» должен работать вот как. При переходе в «режим дизайна страницы», все блоки подсвечиваются рамкой. Куда пользователь тыкает мышкой, те блоки и убираются (или наоборот: указанные блоки и остаются). «Просто и со вкусом» ©. Ну, а для продвинутых пользователей должна быть возможность более точной подстройки путем правки конфигов. [ >>> ]
Интуитивно-удобный интерфейс, иначе говоря.

 [ link ] [ thread ]    comments : 1

О концентрации знаний

28.01.09 13:30 ◇ keywords: web, страсти

Обсуждая кое-какой вопрос по социальным технологиям, пришли к выводу, что
Википедия — это систематизатор знаний по принципу «с миру по нитке»
Т.е. систематизация (и охват) — первична, а достоверность этих знаний — вторична.
А не наоборот, как многие думают

 [ link ]

Табы и навигация

19.02.09 10:26 ◇ keywords: web, технологии

Когда я открываю страницу в новом табе, то у нее нет history. А зря — она ведь не просто так появилась и история переходов по линкам должна и на нее распространяться.
То есть, в таком случае при нажатии кнопки «назад» должен происходить перескок на старый таб. Вполне логичное поведение… но что-то никто этого в браузерах не сделал.
Интересно, кто будет первым?

ps. А еще нелишней будет и графическая схема связей табов, наглядно показывающая наследование и зависимости (что позволит проследить путь и причины открытия любого таба)


Активная фильтрация (3)

27.02.09 14:02 ◇ keywords: web, технологии

По-настоящему активная фильтрация html начнется, думаю, с семантической верстки, когда бродилка будет знать, где какой блок и зачем он нужен. И, соответственно, сможет легко отбрасывать или крывать лишние/мешающие блоки.

 [ link ] [ thread ]

Преодоление нарративного миропонимания

08.05.09 10:40 ◇ keywords: web, хайтек, ужасы

Уволоку-ка я себе цитат из статьи Карра о том, что Интернет делает с нашим мозгом:

Судя по всему, Интернет уменьшает мою способность концентрироваться и созерцать. Мой мозг теперь ожидает поступления информации в том виде, в каком ее распространяет Сеть — в виде стремительного потока частиц. Раньше я, как аквалангист, погружался в глубины океана слов. Теперь же я скольжу по поверхности как водный лыжник […]
Идея, что наш мозг должен работать как высокоскоростная машина по обработке данных не только является неотъемлемой частью работы Интернета, но и господствующей бизнес-моделью Сети […]
когда мы начинаем полагаться на компьютеры как на средство познания мира, наш собственный разум уплощается до размеров искусственного интеллекта.

 [ link ]

Микропедия

17.09.09 12:51 ◇ keywords: web, хайтек, странное

Микропедия — Википедия, сделанная в стиле и концепции микроблоггинга


Впечатления

22.09.09 16:45 ◇ keywords: web, хихик

 — Ну и как сервис?
 — Фтыкабельно!

 [ link ]

Бренды и продвижение

07.11.09 20:20 ◇ keywords: web, социальные технологии

Не секрет, что многие фирмы рассматривают Интернет как еще один способ достать потенциального потребителя своей рекламой — не только офлайн, но и онлайн.
Брендам, правда, «просто рекламы» мало и они начинают заниматься продвижением — товаров, лояльности и самого бренда. «Если потребитель не приходит к бренду, то бренд сам придет к потребителю».
И потом еще жалуются, что потребитель, сука, не ценит их усилий по вдупливанию бренда («Потребители наглеют, контроль над ними утрачивается»)

Второй вопрос — это репутация бренда и желание этой репутацией управлять:

Бренды присутствуют в социальных медиа, чтобы управлять своей репутацией. Присутствие само по себе хлопотно, затратно (в первую очередь человеко-ресурсы), но позволяет бренду управлять мнением о своей продукции в сети [ >>> ]
Что означает «управлять мнением о своей продукции», пояснять, я думаю, не надо.

Мне, как потребителю, нужно не «продвижение бренда» (по всем видам коммуникаций, до каких можно дотянуться), а чтобы бренд был рядом и помогал.
Ну, а искреннее и естественное «продвижение» силами пользователей лучше, чем назойливое жужжание бренда и «применение методов управления мнениями»

 [ link ]

Мечты и их исполнение

15.11.09 21:06 ◇ keywords: технологии, web

Вот так думаешь о какой-то штуке, что хорошо бы ее… а потом Гугл (или кто-то еще) начинает ее делать.

Вот, навскидку:
1) Так как веб-приложения на js достаточно «тяжелые», то неплохо бы сделать так, чтобы они были «легче». У меня было три варианта: а)jsc (compiled js), б) более удобный для компиляции и работы в браузере язык и в) бинарные загружаемые приложения (executive loadable), работающие в контексте браузера. Где будет проводиться компиляция — на компьютере пользователя или на сервере — не столь важно. Важна скорость работы у клиента.
Гугл реализует эту мечту в Go и Native Client

2) Упорядочение и централизация потоков. Сейчас большинство информационных потоков (не только между серверами) идут как p2p, но выгоднее перейти на звездообразную топологию хабов-агрегаторов информации. Возьмем, к примеру, rss. С одной стороны, мне удобнее выдавать rss какому-то одному клиенту (агрегатору), а не «любому желающему». А «любой желающий» пусть синхронизируется с этим агрегатором. С другой стороны, мне удобнее сообщать этому клиенту, когда у меня обновление rss, а не ждать, пока у него дойдет очередь опросить мой rss. Что-то типа пинга с перечислением какая именно запист и в каком rss.
Мне виделось, что такую роль можно прикрутить к GReader (тем более, что эти записи тут же индексируются «большим» Гуглом).
Эту мечту реализует PubSubHubbub.

ps. Интересно, что так исполняются только невысказанные мечты.
pps. А вот по управлению потоками и хабам надо бы написать статью. Если будет время и руки дойдут…

 [ link ]

Keyword: web

<< previous entries | entries 41-50 from 260 total | next entries