Веб-сервисы: омут для телепатов
25.12.05 13:08 ◇
keywords: web, социальные технологии, ужасы
«… а доки пусть Пушкин пишет!»
В
Ладно раньше, когда сервисы можно было пересчитать по пальцам, и особой альтернактивы не было… но сейчас, когда сервисы плодятся со скоростью австралийских кроликов, это выглядит по меньшей мере как досадное упущение.
Какие преимущества дает грамотное описание сервиса?
- маркетинговая сторона. Грамотно поданное описание, с упором на уникальные и/или необходимые функции позволит завлечь неопределившегося или клюнувшего на
- техническая сторона. Потенциальный пользователь, знающий свои нужды, может выбрать себе сервис, наиболее подходящий к запросам и чаяниям, а не бегать от одного сервиса к другому в поисках необходимого.
Но, видимо, принцип «зарегистрируйся и потыкай» должен быть интереснее, чем грамотная подача на блюдечке.
ps. Вот и пример:
W2Z: разработчикам
26.12.05 12:04 ◇ keywords: web, хихикРазработчикам сайтов в т.н. Web 2.0, без сомнения, будет полезен The Web 2.0 Validator
Как говорится, хеппи инджой и «все такоэ»
masterhost и Маргарита
13.01.06 13:35 ◇ keywords: web, хихикИнтересно, а почему masterhost до сих пор не озаботился такими тарифами как «Маргарита», «Воланд», «Бегемот», etc?
Ощупывание «блогосферы»
25.01.06 13:34 ◇ keywords: web, социальные технологииНе так давно я намекал, что неплохо бы «сделать блогосферу». То, что за этот проект никто до сих пор не взялся, говорит о том, что «блогосфера» пока существует исключительно в воспаленных умах ее адептов. Наверное.
Так вот, можно посмотреть на различные варианты возможной визуализации т.н. «блогосферы»: visualcomplexity
Наивный крах W2Z
25.01.06 13:44 ◇ keywords: web, технологии, хайтек, w2zПосле прошлогодней вспышки энтузиазма, когда с Web 2.0 не бегали только ленивые, наступил вполне ожидаемый депрессивный спад. Почему? После того как суета вокруг «модной фишки» поуменьшилась, появилась возможность проанализировать и пощупать все это «на трезвую голову». В том числе и новые
Так вот, 47% пользователей не понимают, что такое Web 2.0 и зачем он им нужен. Еще 47% не видят необходимости в Web 2.0, и только 6% разбираются в Web 2.0 или занимаются его реализацией.
Интересно, что при достаточно длинном списке сервисов, реализующих технологию Web 2.0, которую периодически составляют продвинутые на этой идее блоггеры, все эти
Так что миф о Web 2.0 так и остался химерой. Но «помним, скорбим»…
Этот проект у вас Web 2.0?
А что такое Web 2.0? Можете пояснить одной фразой?
Наверное, лучше почитать Тима ОРейли [url], он очень грамотно все изложил
Можно и почитать… но вопрос в другом: если вы дадите определение Web 2.0 одной фразой, то я смогу точно ответить «да, у нас именно так» или «нет, у нас несколько иначе».
Вы все еще верите в Web 2.0? Тогда мы идем к вам и вашим тараканам!
Bonus track: На фига все это нужно?
Формализация W2Z
26.01.06 11:37 ◇ keywords: w2z, webМеня, кстати, давно интересовало когда
А может, достаточно пользовацца правильным инструментом?
Дизайна и клиента
26.01.06 14:05 ◇ keywords: web, дизайна И кто виноват?
В том, что клиент уверен, что он лучше дизайнера шурупит в сайтостроении?
Ну да.
А виноваты, блядь,
Пристрелить не хочется?
Хочется. Но кто тогда клиентов завлекать будет?
(из переписки)
DAA
27.01.06 11:16 ◇ keywords: web, технологииМежду прочим, пока вы тут носитесь с W2Z и прочей фигней, появилась возможность попробовать новую интересную систему разработки сайтов DAA. Новая, очень интересная технология, с хорошими перспективами. Я бы охарактеризовал это как расширяемый визуальный framework.
Так вот,
ps. DAA.CMS Developer (со стороны клиента) для запуска требует Windows. Хотя должен работать и под wine.
Демонический web
29.01.06 14:39 ◇ keywords: web, хайтек, хихикСемантический web хорошо, а демонический* еще лучше!
* это когда в Сеть запускаются демоны Максвелла
Identity 2.0
31.01.06 15:12 ◇ keywords: web, хайтек, ужасыНекоторые, похоже, ебанулись на цифре «два». Сначала Web 2.0, потом Identity 2.0…
Что такое не совсем понятно. Внятного описания нет, только видеопрезентация, утыканная терминами типа «trust relationship», «identity ecosystem», etc.
Как я понял, идея в том, что identity service (IS) накапливает не только identity data, но и reputation data, поэтому любой сервис, который требует от вас каких то данных по identity, посылается на IS (по web identity protocol), причем пользователь сам решает, какие данные IS может дать, а какие нет. А с учетом того, что IS могут быть децентрализованы, получается «user can move identity from any site to any site». Ну, типа того.
Bonus track: Личность в версии номер два