Web 2 в жызнь
03.12.06 12:52 ◇ keywords: w2z, хихикСейчас человеку уже нет необходимости в домашней страничке. У него другая цель стать социальным винтиком.
Так вот, в связи с бурным развитием социальных сетей и сервисов есть предположение, что появится такая специальность социальный дизайнер.
(а в вузах «Социальные коммуникации, сети, сервисы и системы»)
Хихик
Изнанка социальной вовлеченности
28.01.07 13:01 ◇ keywords: w2z, ужасы, социальные технологииПока w2z триумфально шествует по Web, интересно будет обратить внимание (на примере Хабра) на одну деталь обобществление контента. Т.е. автор контента становится не важен (а пишет, с точки зрения наблюдателя, коллективный разум), он «растворяется в среде». То, что на Хабре решили организовать персональные загончики, вряд ли
Вторая деталь структура муравейника. Как организационная, так и социальная. И строительство происходит почти как в настоящем муравейнике.
Социальная web-генетика
29.01.07 10:24 ◇
keywords: w2z, dictionary
Социальная
Разница аудиторий
03.02.07 12:24 ◇ keywords: w2z, страстиВот urbansheep написал статью. А теперь почувствуйте разницу: текст один и тот же, но насколько разная направленность (и качество) комментариев (в lj, на Хабре).
мне жаль, что на такую статью адекватных комментов по теме один или дваПолучается, что в LJ на качество влияет более высокий уровень независимости от остальных участников?[ >>> ]
Рассмотрение феномена
09.02.07 12:13 ◇ keywords: w2z, философскоеДавайте рассмотрим феномен Web 2.0 на примере отсутствия этого феноменаНетривиальные леммы, как обычно, весьма интересны.
(group talk)
Инфосфера и др.
18.02.07 13:13 ◇ keywords: w2z, социальные технологии, dictionaryВ номинации «неологизмы» по итогам прошедших трех месяцев у нас побеждают слова «инфосфера» и «социальный грид». Только не просите объяснить значение этих неологизмов я в них сам плохо разбираюсь.
Но, по тому, как их употребляют, вырисовывается вот какая картина:
Инфосфера пространство, где информация валяется
Социальный грид это когда человек имеет N аккаунтов на разных сервисах, чтобы обсуждать одну и ту же новость на этих N сервисах. Поэтому у такого пользователя и появляется «постоянное недержание внимания». Инструмент для расширения инфосферы.
Лирическое отступление (вообще то лирическое отступление втыкают
socal GRID (англ «Grid computing» распределенные вычисления) в моем понимании:
- распределение собственных мощностей на нескольких сервисах с возможностью консолидации (поскольку один сервис не может дать необходимый и достаточный feature list). Грамотного распределения и балансировки у среднего лемминга не получится.
- мощная распределенная коллаборационная система с социальными связями. Средний лемминг к коллаборационной работе
«Скованные сетью»
28.03.07 13:35 ◇ keywords: w2z, ужасыЧеловек взаимодействует с социальной сетью примерно так же, как муха с паутиной
Как заработать денег на блогах
01.04.07 13:02 ◇ keywords: w2z, блогистикаМонетизация блогов1 это интересное желание. Но это желание монетизировать блоги в большинстве случаев хорошо описывается формулой «Стремление урвать бабло побеждает здравый разум».
Если кратко, то заработать можно только на профессиональном ведении блога. А на личном уж извините. Никто, правда, не мешает поиметь с личного блога небольшой денежный бонус за счет посетителей. Правда, при этом вопрос контента (который первичен и пишется вне зависимоти от наличия и размера бонуса) и денежного бонуса (который вторичен) разнесены и не должны зависеть друг от друга.
Если длинно, то почитайте вот у Антича.
1 а вот слово «монетаризация» прикольнее
Суслик Шредингера
01.04.07 13:29 ◇ keywords: w2z, хихик«Суслика за занавеской видишь? Нет? А он там есть» это можно считать результатом инвариантного эксперимента Шредингера.
В приложении к сайтам получается так: «Web 2.0 на сайте видишь? Нет? А он там есть»
Cтервятники и сервисы
18.04.07 09:05 ◇ keywords: w2z, страсти«стервятники» люди, которые с радостью бросаются «расклевывать» (осваивать) новый сервис, но, (спустя
Это
Некоторых это пугает, а некоторых нет. Потому как от «стервятников» есть вот какая польза:
а) у них есть опыт, они «с ходу» видят плюсы и минусы, ляпы и косяки. И они умеют сравнивать. Поэтому фидбек от них более ценный, чем от обычного пользователя
б) на начальном этапе они привлекают обычных пользователей. Т.е. они формируют «первичное» комьюнити; обычный пользователь приходит на новый сервис и видит, что жизнь уже бурлит, люди вовсю осваивают сервис и обычному пользователю уже психологически легче присоединиться (чем увидеть картину, когда другие пользователи осторожно ходят вокруг, да около, раздумывая, за какую сторону пирога лучше укусить)
ps. Приглашение предлагать не надо ;)