ArtReal's readme
personal unreality:  точка пушистости

Keyword: w2z

<< previous entries | entries 8-17 from 64 total | next entries

Облако тегов

19.10.07 19:02 ◇ keywords: w2z, psy, блогистика

Если сайт блог, то облако тэгов на морде еще куда ни шло. А если сайт — не блог, то облако тэгов на морде действительно свидетельствует о тяжелом психическом заболевании уеб-мастера. [ >>> ]
Если не вдаваться в психоанализ, облако тегов — это как страусиное перо, воткнутое в шапку-ушанку. Да, эффектно, красиво и концептуально, но быстро приедается (если постоянно воткнуто) и с практической стороны особой пользы как бы и нет (хотя внимание привлекает).


К вопросу о UGC

23.10.07 21:38 ◇ keywords: w2z, ужасы

Подумалось вот: а ведь UGC — это казуальный блоггинг. Как есть случайный и бессистемный.
Ужас какой…

 [ link ]

Социальный выбор, проверенный электроникой

01.11.07 09:59 ◇ keywords: w2z, ужасы

 — Что люди делают в социальных сетях?
 — Они там живут!

Вот пример:

одноклассники.ру — это зараза, я поймала себя на мысли, что меня затягивает. Я уже даже с собственной мамой часто общаюсь исключительно через одноклассники.ру. Девочка сидит на работе за соседним столом и мы пишем друг другу сообщения. офигеть. каждые пять минут туда залажу. [ >>> ]


«Ах, облака, белогривые лошадки…»

04.11.07 21:17 ◇ keywords: w2z, ужасы

Смотрите облако тегов только в одежде «Саваж»
(рекламный эпиграф)

Облака тегов — это показательный пример, когда люди не могут объяснить, зачем им это нужно. И как это работает (в контексте социальных технологий). Основная причина — «а вот так же у Васи, Пети и Коли. Я чем хуже?» или «я, Вань, такую же хочу».
С другими web-фишками то же самое — нахрен это нужно, никто не понимает, но используют «несмотря на». Видимо, дурной пример, как и стадный рефлекс, заразителен.

Забавно, но никто не пытался просчитать эффективность w2z-кнопочек (типа «добавить в news2»), повсеместно втыкаемых в блоги. Сомневаюсь, что в большинстве случаев их эффективность превышает 10%. А скорее всего — меньше 1% (и то, за счет случайных флуктуаций). Ну и нафик тогда его нужно было втыкать?

Кстати, некоторые из web-фишек могут больше раздражать посетителей, чем быть им полезным. Например, как внедрение snap в lj.

Ну, и не забываем про правильную вещь — бритву Оккама

 [ link ]

Должна ли реклама умереть и каким способом

14.11.07 13:23 ◇ keywords: w2z, adv, страсти

Реклама в Web 2.0 очень похожа на весь контент, создаваемый пользователями: она бессодержательная, не запоминающаяся и раздражающая. […] Сегодняшняя интернет-реклама похожа на жизнь в первобытном состоянии, как описывал Томас Хоббс: короткая, жестокая, грубая, и доминируют в ней животные инстинкты. [ >>> ]
Ну, какой контент — такая и реклама. (философски плюет в потолок)
Скоро, наверное, появится (если еще не появился) новый термин — UGA, User Generated Advertisement
Но пока все не так плохо, как это пытаются представить.

 [ link ]

Квохтание ягнят

07.12.07 21:29 ◇ keywords: w2z

Учишь, вас учишь, нормальный вебдваноль генерировать, а качество ни фига не растет.
(Юрий Синодов)
Только вот на практике получается, что ждать этого светлого момента (качества i.e.) придется бесконечно долго (видимо, до того момента, когда по реке проплывет труп w2z).

Во-первых, эффект массы леммингов: чем благоприятнее условия и чем больше совокупная масса леммингов в одном месте — тем больше уклон в генерацию контента, а не в его написание
Во-вторых,
рерайтить копипастом легче, чем писать с нуля (и писать вполне качественно, а не потоком сознания) — потому как думать не надо
В-третьих,
более-менее высокий барьер стимулирует качество; а если барьера нет — зачем заморачиваться качеством?
В-четвертых,
у UGC нет капитализации (и ее «последствий» — репутации,к примеру) и, соотвественно, «добавленной стоимости» — т.е. ценность «контента» невысокая и быстро падает со временем

В-пятых… ну, об этом, наверное, как-нибудь в другой раз

ps. Думаю, что уже пора различать UGC (generated) и UWC (writed)

 [ link ]

Level next: true game

09.12.07 13:41 ◇ keywords: w2z, технологии

Допустим, у нас есть сервис. Вполне себе серьезный, например GTD.

С одной стороны, пользователь, при достижении каких-то показателей, должен переходить на следующий, более качественный уровень. Т.е. сервис должен представлять из себя игру, а не унылую рутину.
С другой — игровая компонента отвлекает и снижает эффективность сервиса.

Остается ориентироваться на золотую середину, которую еще как-то надо найти. С учетом того, что оптимум — штука индивидуальная.

 [ link ]

Социальные сети: мы и наши сраные кошки

04.02.08 14:00 ◇ keywords: социальные технологии, w2z, ужасы

Собрались как-то Оби One Кеноби и Оби Two Кеноби …

Вот интересно, а есть ли такая штука в социальных сетях — «посоветовать друга»? Т.е. рекомендательная система, которая анализирует мою социальную сеть и социальные сети других, после чего и говорит: «А вот этот человек хорошо подходит для вашей социальной сети».
Но что-то мне кажется, что такого нет.

Если говорить о с.с., то вот что я думаю:
Во-первых,
с.с. можно считать дальнейшим развитием персональной странички, только вместо «я и моя сраная кошка» будет «мы и наши сраные кошки».
Во-вторых,
в с.с. презентационная составляющая оказывается сильнее коммуникационной. Чем несколько напоминает выставку-продажу («себя посмотреть и других показать»).
В-третьих,
эффективных инструментов управления своей с.с. нет. Неэффективных, впрочем, тоже.
Потому как с.с. организована в виде кучи, а не связанного пространственного графа (который, при необходимости, можно разложить в двоичное дерево).

Я думаю, что это из-за того, что «чем проще — тем лучше». Меньше порг вхождения, думать особо не надо, все просто как сибирский валенок.
А вот если усложнять, добавлять инструменты… потеряется попсовость, и останутся, наверное, самые стойкие, для кого с.с. — это действительно нужный инструмент, а не средство самопрезентации.

 [ link ]

Социальная аксиома

10.02.08 10:45 ◇ keywords: w2z, хихик

«Десять миллионов одноклассников не могут ошибаться!»

 [ link ]

Вглядываясь в 3.0 на горизонте

10.02.08 11:06 ◇ keywords: w2z, хихик

Если задачей web 2.0 было отделить форму от контента, то задачей Web 3.0 будет отделить контент от пользователя

 [ link ]

Keyword: w2z

<< previous entries | entries 8-17 from 64 total | next entries