«Ах, облака, белогривые лошадки…»
04.11.07 21:17 ◇ keywords: w2z, ужасыСмотрите облако тегов только в одежде «Саваж»
(рекламный эпиграф)
Облака тегов это показательный пример, когда люди не могут объяснить, зачем им это нужно. И как это работает (в контексте социальных технологий). Основная причина «а вот так же у Васи, Пети и Коли. Я чем хуже?» или «я, Вань, такую же хочу».
С другими
Забавно, но никто не пытался просчитать эффективность
Кстати, некоторые из
Ну, и не забываем про правильную вещь бритву Оккама
Должна ли реклама умереть и каким способом
14.11.07 13:23 ◇ keywords: w2z, adv, страстиРеклама в Web 2.0 очень похожа на весь контент, создаваемый пользователями: она бессодержательная, не запоминающаяся и раздражающая. […] СегодняшняяНу, какой контент такая и реклама. (философски плюет в потолок)интернет-реклама похожа на жизнь в первобытном состоянии, как описывал Томас Хоббс: короткая, жестокая, грубая, и доминируют в ней животные инстинкты.[ >>> ]
Скоро, наверное, появится (если еще не появился) новый термин UGA, User Generated Advertisement
Но пока все не так плохо, как это пытаются представить.
Квохтание ягнят
07.12.07 21:29 ◇ keywords: w2zУчишь, вас учишь, нормальный вебдваноль генерировать, а качество ни фига не растет.Только вот на практике получается, что ждать этого светлого момента (качества i.e.) придется бесконечно долго (видимо, до того момента, когда по реке проплывет труп w2z).
(Юрий Синодов)
Во-вторых,
В-третьих,
В-четвертых,
ps. Думаю, что уже пора различать UGC (generated) и UWC (writed)
Level next: true game
09.12.07 13:41 ◇ keywords: w2z, технологииДопустим, у нас есть сервис. Вполне себе серьезный, например GTD.
С одной стороны, пользователь, при достижении
С другой игровая компонента отвлекает и снижает эффективность сервиса.
Остается ориентироваться на золотую середину, которую еще
Социальные сети: мы и наши сраные кошки
04.02.08 14:00 ◇ keywords: социальные технологии, w2z, ужасыСобрались
Вот интересно, а есть ли такая штука в социальных сетях «посоветовать друга»? Т.е. рекомендательная система, которая анализирует мою социальную сеть и социальные сети других, после чего и говорит: «А вот этот человек хорошо подходит для вашей социальной сети».
Но
Если говорить о с.с., то вот что я
Во-первых,
Во-вторых,
В-третьих,
Потому как с.с. организована в виде кучи, а не связанного пространственного графа (который, при необходимости, можно разложить в двоичное дерево).
Я думаю, что это
А вот если усложнять, добавлять инструменты… потеряется попсовость, и останутся, наверное, самые стойкие, для кого с.с. это действительно нужный инструмент, а не средство самопрезентации.
Социальная аксиома
10.02.08 10:45 ◇ keywords: w2z, хихик«Десять миллионов одноклассников не могут ошибаться!»
Вглядываясь в 3.0 на горизонте
10.02.08 11:06 ◇ keywords: w2z, хихикЕсли задачей web 2.0 было отделить форму от контента, то задачей Web 3.0 будет отделить контент от пользователя
PR 3.0
15.05.08 14:36 ◇ keywords: w2z, ужасы, социальные технологии,Статья о том, что такое PR 3.0 и почему PR должен строиться на тех же принципах, что и w2z.
Если раньше PR напоминал разбрасывание листовок с самолета, то теперь PR будет становиться более социальным явленим.
Что из этого следует?
- доля PR в социальных отношениях будет больше. Не в последнюю очерь
- фирмы, чтобы
- PR будет ориентирован на малые социальные группы, а не «на кого бог пошлет»; соотвественно, будут стараться добраться до каждого
- фирмы будут стремиться довести свой PR самостоятельно («дикарем»), а не обращаясь к специалистам по PR. Понятно, что будет куча косяков и недовольства дилетантским подходом (и непросчитанностью последствий)
- чтобы избежать недовольства пользователей, PR будет доводиться не прямо, а косвенным путем через аффилированных блоггеров/журналистов, и далее «клюнувшими» участниками социальной сети; понять, где «свое мнение», а где «наведенное», будет непросто
- блоггерам придется доказывать свою неаффилированность по затронутым вопросам
-
В плюсах:
- быстрая обратная связь. Если фирма дорожит репутацией, то ей придется быстро реагировать на недовольство
- PR уже достал многих
Итого: PR 3.0
Сервисно-пригласительное
03.02.09 14:23 ◇
keywords: w2z, социальные технологии, хихик
«Вы действительно хотите пригласить этого человека в свой расстрельный список?»
Блогосфера, которой, как обычно, нет
04.12.10 22:33 ◇ keywords: w2z, блогистика, технологии«Разбирая холодильник, обнаружил в нем окаменевшие останки динозавра»
В последнее время о «блогосфере» почти не говорят. Оно и понятно майнстрим (и сопутствующий ему инфопсихоз) развернулся в сторону Твиттера и прочего мини/микроблоггинга.
И теперь, когда «страсти по блогосфере» улеглись, я хочу об этом поговорить. Хочу поговорить о том, чего на самом деле не было.
Блогосфера (по аналогии с «ноосфера») некий
А для связанности требуется объединение нескольких факторов:
- средства публикации (с поддержкой механизма связывания)
- социальные связи между авторами
-
Ничего этого в standalone блогах как не было, так и нет. И, судя по всему, в ближайшем будущем и не будет. Так что блогосфера так и осталось «мифическим существом».
ps. Практика показывает, что отдельный сегмент блогосферы вполне может быть построен в виде сервиса (типа LJ), но все связи на нем же и замкнутся.
pps. Кстати: а) никто «проблемой блогосферы» серьезно не занимался, б) и никому это особо и не нужно (пока не нужно)