Новый русский язык: аспекты
03.08.06 13:59 ◇ keywords: think else, psyПочитал статью «Новый русский: Основной инстинкт» (Максим Кронгауз).
Хорошо известно, что именно орфография помогает легче воспринимать написанное, т. е. попросту быстрее читать. Это происходит потому, что мы привыкли к определенному графическому облику слов и опознаем их даже не целиком, а по нескольким ключевым буквам, прежде всего по первой и последней. Неправильное написание незначительно задерживает наш взгляд на слове, тормозя процесс чтения в целом. Если таких задержек оказывается много (т. е. мы имеем дело с неграмотным текстом), чтение тормозится неПонятно, почему трудно читать безграмотные тексты, почему на ошибках спотыкаешься и почему настоятельно рекомендуют проверять орфографию перед опубликованием текста/комментария.чуть-чуть, а сильно.
И вот этот момент интересен:
По-настоящему неправильно могут писать только очень грамотные люди, которые,во-первых, знают, как писать правильно, аво-вторых, понимают, какие ошибки не искажают произношение.
Shadow way
08.08.06 13:16 ◇ keywords: my, think elseМеня, кстати, радует, что я так и остался «неучтенным» в «топовых» каталогах и рейтингах. В этом статусе жизнь
Управляемый склероз
10.09.06 13:24 ◇ keywords: lifehackz, think elseУправляемый склероз («вот тут помню, а вот тут нет») штука в практическом плане очень полезная. Например, посмотрел рекламу, но не запомнил названия бренда.
Многое, правда, упирается в то, что сознательно это не получается (хотя возможно, но нужно долго тренироваться). Поэтому приходится «идти в обход» программировать автопилот в подсознательном режиме. И тут основным фактором является не точность (программирования), а убедительность поскольку такой автопилот работает «сам по себе» (аналог: «сборщик мусора» в интерпретируемых средах)
Извращение маркетинга
24.09.06 13:54 ◇ keywords: think else, lifehackz
Поэтому положительные отзывы откидываем. Подсчитываем количество отрицательных отзывов. И ориентируемся еа «разумный минимум», т.к. если отрицательных отзывов нет (или почти нет) это тоже подозрительно; возможен вариант, что этот продукт нафик никому не нужен).
В более продвинутом случае (если позволяют время и силы) ориентируемся на корреляцию отрицательных/положительных отзывов с учетом «общей корзины» отзывов и по срезу экспертных оценок.
В таком ракурсе чем сильнее и разнузданее (навязчивее) маркетинг, тем сильнее он задвигает «продвигаемый продукт» в «долгий ящик» т.е. снижает ему рейтинг.
Выбор соблазнения
12.11.06 15:12 ◇ keywords: think else, технологииОзадачилась вот каким вопросом:
«Какая технология наиболее соблазнительна для вас?
- социальные элементы web 2.0
- AJAX
- IA (информационная архитектура)
- архитектура распределенных приложений
- GTD
- (подставить нужное)»
Оказалось (неожиданно для меня, кстати), что меня больше соблазняет виртуализация реальности (и, в качестве бонуса,
VR/OR)