ArtReal's readme
personal unreality:  точка пушистости

Keyword: think else

<< previous entries | entries 19-25 from 25 total

Новый русский язык: аспекты

03.08.06 13:59 ◇ keywords: think else, psy

Почитал статью «Новый русский: Основной инстинкт» (Максим Кронгауз).

Хорошо известно, что именно орфография помогает легче воспринимать написанное, т. е. попросту быстрее читать. Это происходит потому, что мы привыкли к определенному графическому облику слов и опознаем их даже не целиком, а по нескольким ключевым буквам, прежде всего по первой и последней. Неправильное написание незначительно задерживает наш взгляд на слове, тормозя процесс чтения в целом. Если таких задержек оказывается много (т. е. мы имеем дело с неграмотным текстом), чтение тормозится не чуть-чуть, а сильно.
Понятно, почему трудно читать безграмотные тексты, почему на ошибках спотыкаешься и почему настоятельно рекомендуют проверять орфографию перед опубликованием текста/комментария.

И вот этот момент интересен:

По-настоящему неправильно могут писать только очень грамотные люди, которые, во-первых, знают, как писать правильно, а во-вторых, понимают, какие ошибки не искажают произношение.

 [ link ]

Shadow way

08.08.06 13:16 ◇ keywords: my, think else

Меня, кстати, радует, что я так и остался «неучтенным» в «топовых» каталогах и рейтингах. В этом статусе жизнь все-таки интереснее.


Управляемый склероз

10.09.06 13:24 ◇ keywords: lifehackz, think else

Управляемый склероз («вот тут помню, а вот тут — нет») — штука в практическом плане очень полезная. Например, посмотрел рекламу, но не запомнил названия бренда.

Многое, правда, упирается в то, что сознательно это не получается (хотя возможно, но нужно долго тренироваться). Поэтому приходится «идти в обход» — программировать автопилот в подсознательном режиме. И тут основным фактором является не точность (программирования), а убедительность — поскольку такой автопилот работает «сам по себе» (аналог: «сборщик мусора» в интерпретируемых средах)

 [ link ]

Извращение маркетинга

24.09.06 13:54 ◇ keywords: think else, lifehackz

Из-за растущей популярности (среди «рекламодателей») вирусного (и скрытого) маркетинга есть смысл переходить от положительных к отрицательным отзывам, т.к. к оценке от противного (помните такую стратегию доказательства теоремы?).
Поэтому положительные отзывы откидываем. Подсчитываем количество отрицательных отзывов. И ориентируемся еа «разумный минимум», т.к. если отрицательных отзывов нет (или почти нет) — это тоже подозрительно; возможен вариант, что этот продукт нафик никому не нужен).
В более продвинутом случае (если позволяют время и силы) — ориентируемся на корреляцию отрицательных/положительных отзывов с учетом «общей корзины» отзывов и по срезу экспертных оценок.
В таком ракурсе чем сильнее и разнузданее (навязчивее) маркетинг, тем сильнее он задвигает «продвигаемый продукт» в «долгий ящик» — т.е. снижает ему рейтинг.


Выбор соблазнения

12.11.06 15:12 ◇ keywords: think else, технологии

Озадачилась вот каким вопросом:
«Какая технология наиболее соблазнительна для вас?
- социальные элементы web 2.0
- AJAX
- IA (информационная архитектура)
- архитектура распределенных приложений
- GTD
- (подставить нужное)»

Оказалось (неожиданно для меня, кстати), что меня больше соблазняет виртуализация реальности (и, в качестве бонуса,
VR/OR)

 [ link ]

Оргия мысли

15.11.06 10:30 ◇ keywords: think else

Надо, наверное, овладеть технологией разврата мыслей — чтобы воспринимать скучные вещи (не обязательно материальные) в привлекательном (сексуально-игровом?) виде. Осталось раскопать где-то методологию…

 [ link ]

Virtually yours

19.11.06 13:27 ◇ keywords: virtual, think else

Она посмотрела наверх и удовлетворенно кивнула — в его глазах светился оргазм.
Хм… о чем это я? Ах да.

С развитием «социальной составляющей» Сети довольно занимательно смотреть на развитие виртуальной среды. Точнее, за тем, как люди стараются максимально перетащить реальную среду в виртуальную. Людям, судя по всему, мало реала (и его проблем), поэтому они и пытаются построить в виртуальной среде некий аналог реала. Может, из-за тупости и инерции; может — из-за желания применять в виртуальной среде реальные навыки, а точнее — упрямое нежелание играть по другим, менее привычным правилам игры. То есть, вместо того, чтобы понять (и принять) несколько иную реальность, все силы идут на то, чтобы эту иную реальность «адаптировать» (т.е. перекроить) в рамки привычных правил и перетащить туда свои привычки, обычаи и принципы.

Вот, к примеру, почему люди цепляются за гендерные признаки? Почему, вместо того, чтобы принять в правилах игры «неопределенный» пол, они «насмерть» упираются в tertium non datur и пытаются всеми способами сместить «неудобный» вариант к М и Ж? Почему гендер так важен? Потомучта возможность изменения привычных правил игры никак не укладывается в их догматичных мозгах.

Ну, а для нас, сраных сетевых романтиков, интереснее играть с безграничными возможностями VR. «И да пребудет с нами Грааль».

 [ link ]

Keyword: think else

<< previous entries | entries 19-25 from 25 total