Sleep delay
15.03.09 22:34 ◇ keywords: my, странноеПоследнее время ловлю себя на том, что не хочу ложиться спать. Хочется
Вроде как и устал, и спать хочется… а ложиться спать нет. И это при том, что я соня.
Такое впечатление, что для меня это время имеет
Об индивидуальности
02.05.09 21:09 ◇ keywords: my, страстиЧем больше говорят про индивидуальность, тем больше мне хочется
Индивидуальность это мое личное, а не общественное. Как я ощущаю свою индивидуальность это мое кошачье дело.
И не надо мне объяснять ни про мою индивидуальность, ни про другую.
Проблема выбора
03.05.09 18:48 ◇ keywords: my, странноеЯ не умею выбирать. Точнее не хочу выбирать
При отсутствии среди вариантов явных фаворитов (или наоборот явных
Многих это удивляет.
ps. Та же ситуация и с вопросом «какое у вас самое любимое блюдо (фильм, песня, etc)»
Восприятие рекламы (2)
11.05.09 18:26 ◇ keywords: adv, my, psyТо, как моя извращенная фантазия воспринимает рекламу это забавно. Вот, например, в рекламе строительного магазина появляется «траурная плитка» (тротуарная), «изделия из бекона» (бетона)
Жизнь, даже с рекламой интересна!
Триальность памяти
21.05.10 11:21 ◇ keywords: my, странноеПамять интересная штука. Я могу влет запомнить, что
Шорох барабанов
27.11.10 22:51 ◇ keywords: my, странноеУ меня
И
Эффект жирафа
15.12.10 11:28 ◇ keywords: my, странноеОказывается, у меня обработка информации как у жирафа пока по шее до головы дойдет… Небыстро, скажем так
Но хорошо, что не все время так.
Чистое сияние грязного разума
18.03.11 11:54 ◇ keywords: my, psy, странное… и в этот момент я чувствую себя Красной Шапочкой. С дилеммой: то ли дернуть волка за хвост, то ли предложить ему пирожок из корзинки
Бывают такие моменты, да.
Диссонанс как стиль жизни
30.08.11 22:07 ◇ keywords: my, странноеОказывается, я в рекламе (и не только в ней) ищу когнитивного диссонанса т.е. возможность понять неправильно и удивиться. «Я так развлекаюсь», да
Вообще, смотреть на происходящее с несколько иной точки оно
А что касается рекламы, то заметила, что чем больше мне рекламы на глаза попадается, тем извращеннее она понимается. И совершенно не так, как этого хотел бы рекламодатель.
«Ваша кошка ебанулась бы с ви***с»
Бренд, товар и его реклама
06.09.12 14:04 ◇ keywords: my, хайтекЕсли мне нужен
Лояльность к бренду (для меня) работает вот как: если мне потребовался другой товар, то я выбор начну с ассортимента этого бренда и только потом (если меня не устраивает этот ассортимент или потребительские свойства товара) переключусь на
Кроме того бренд ценен предсказуемостью. Т.е.