ArtReal's readme
personal unreality:  точка пушистости

Keyword: business

entries 1-4 from 4 total

Триальный блог

15.05.06 09:32 ◇ keywords: business, хихик

Меня тут посетила ценная идея по поводу «как делать денежку на блоге». Идея вот в чем: часть записей делаем доступными, а часть — за небольшую денежку.
Есть два варианта (в зависимости от характера контента блога):
а) денежка берется только за новые записи (новыми считаются записи за N=3–7 последних дней), архив доступен свободно
б) денежка берется за доступ к архиву, новые записи доступны свободно

Добровольцы могут попробовать это реализовать.


Особенности национального ребрендинга

11.08.06 10:14 ◇ keywords: business, хихик

 — А чего это у вас директор вдруг лысым стал?
 — Ребрендинг…

 [ link ]

Дискретизация гламура

22.11.06 10:50 ◇ keywords: business, хихик

И на самом пике ажиотажа внезапно выяснилось, что журнал «Мир аристократической моды» был фейком

Гламур — это красиво. Но целый гламур массовый потребитель осилить не может. Дело не столько в цене, сколько в том, что массовый лемминг потребитель в гламуре не разбирается, но алкает. Еще раз: гламур — это целостная (интегральная) система, у которой важен каждый элемент, но потребитель этого не замечает (поскольку не может в это «въехать»).
И что делать? Остается, как вариант, делать дискретизацию — чтобы потребитель мог получать гламур по частям (вместо одного гламура — несколько маленьких таких гламуриков; хихик).

Дискретизация применяется не только для гламура, но с гламуром это нагляднее.

 [ link ]

Независимый евангелист

31.03.09 11:49 ◇ keywords: технологии, business

Вот есть, к примеру, фирма. У фирмы есть технология. И есть потребители. Но потребители в этой технологии не разбираются (да и инженерной подготовки у них может не быть) и не знают, нафига им эта технология нужна.

Вот тогда в дело и вступает евангелист — специальный человек (уровня эксперта), который может донести сущность (и преимущества) этой технологии потребителю на его «птичьем языке». А так же — объяснить, зачем эта технология нужна потребителю, и как она улучшит ему жизнь. Т.е. «донести потребителю благую весть».

Но. Поскольку за технологией стоит фирма и ее коммерческие интересы, то было бы ошибкой ожидать, что евангелист будет объяснять технологии конкурирующей фирмы.

Отсюда вопрос — а бывают ли независимые евангелисты? И кто они?
(все мы немного евангелисты, но одно дело энтузиазм, и другое — профессия)

 [ link ]

Keyword: business

entries 1-4 from 4 total