Keyword: business
entries 1-4 from 4 totalТриальный блог
15.05.06 09:32 ◇ keywords: business, хихикМеня тут посетила ценная идея по поводу «как делать денежку на блоге». Идея вот в чем: часть записей делаем доступными, а часть за небольшую денежку.
Есть два варианта (в зависимости от характера контента блога):
а) денежка берется только за новые записи (новыми считаются записи за N=37 последних дней), архив доступен свободно
б) денежка берется за доступ к архиву, новые записи доступны свободно
Добровольцы могут попробовать это реализовать.
Особенности национального ребрендинга
11.08.06 10:14 ◇ keywords: business, хихик А чего это у вас директор вдруг лысым стал?
Ребрендинг…
Дискретизация гламура
22.11.06 10:50 ◇ keywords: business, хихикИ на самом пике ажиотажа внезапно выяснилось, что журнал «Мир аристократической моды» был фейком
Гламур это красиво. Но целый гламур массовый потребитель осилить не может. Дело не столько в цене, сколько в том, что массовый лемминг потребитель в гламуре не разбирается, но алкает. Еще раз: гламур это целостная (интегральная) система, у которой важен каждый элемент, но потребитель этого не замечает (поскольку не может в это «въехать»).
И что делать? Остается, как вариант, делать дискретизацию чтобы потребитель мог получать гламур по частям (вместо одного гламура несколько маленьких таких гламуриков; хихик).
Дискретизация применяется не только для гламура, но с гламуром это нагляднее.
Независимый евангелист
31.03.09 11:49 ◇ keywords: технологии, businessВот есть, к примеру, фирма. У фирмы есть технология. И есть потребители. Но потребители в этой технологии не разбираются (да и инженерной подготовки у них может не быть) и не знают, нафига им эта технология нужна.
Вот тогда в дело и вступает евангелист специальный человек (уровня эксперта), который может донести сущность (и преимущества) этой технологии потребителю на его «птичьем языке». А так же объяснить, зачем эта технология нужна потребителю, и как она улучшит ему жизнь. Т.е. «донести потребителю благую весть».
Но. Поскольку за технологией стоит фирма и ее коммерческие интересы, то было бы ошибкой ожидать, что евангелист будет объяснять технологии конкурирующей фирмы.
Отсюда вопрос а бывают ли независимые евангелисты? И кто они?
(все мы немного евангелисты, но одно дело энтузиазм, и другое профессия)