Дрессировка лемминга
26.03.07 12:25 ◇ keywords: adv, социальные технологии, ужасы…представляет собой графическую демонстрацию перемещений пользователей по всему сайту. С помощью него можно отобразить движение потоков пользователей по всем страницам сайта, проанализировать влияние каждой страницы на совершение различных действий и выявить проблемные места на страницах.Тут вот какой момент интересен: вместо того, чтобы делать упор на оптимизацию сайта (а то, что пользователь при этом чаще возвращается в т.н. «коридор» это уже следствие) и привлекательность «шаблона покупателя», основное внимание делается на зомбирование и принуждение пользователя.Метод предполагает, что пользователь должен двигаться по сайту заранее заданным маршрутом, например, от главной страницы к оформлению заказа через страницы с описанием продуктов и
прайс-листы. При этом, все остальные страницы играют второстепенную роль, они должны возвращать пользователя в так называемый «коридор», по которому он должен пройти, чтобы принять решение о покупке. Те же страницы, которые теряют трафик или позволяют пользователям разбредаться по сайту, признаются проблемными.[ >>> ]
Хотя сам метод, безусловно, хорош. Наглядность это правильно.
update.
Кискас
10.04.07 09:43 ◇ keywords: adv, хихикПозвоните на горячую линию Кискас, и мы подарим вам котенка, для которого вы сможете покупать Кискас
Реклама в процессах коммуникации
25.04.07 14:04 ◇ keywords: adv, хайтекНе оригинальная, но неожиданная идея: вставлять контекстную рекламу в телефонный разговор (особенно интересно это будет не с
Завлечение майонезом
18.05.07 16:33 ◇ keywords: advНесколько корректорских штрихов и скучный рекламный слоган становится привлекательным: «Хорошее качество и готичный вкус майонез
Таргетинг и шпиёнаж
20.05.07 19:00 ◇ keywords: adv, webЧитаю расшифровку рифовской секции про блоги. Смешно.
Р.Чичанов: Вы знаете, пользователь, когда он вводит поисковый запрос «автомобили», ну, грубо говоря, и переходя на ваш сайт видит рекламу…Понятно, что есть разница между а) предложить
Андрей: Нет. Я бы так сказал. Я водительАльфа-Ромео и вдруг я замечаю, что на определенномкаком-то сайте Х мне показывается баннерыАльфа-Ромео. Я очень задумаюсь над этим.
Р.Чичанов: Вы задумаетесь, или вы ткнете на этот баннервсе-таки? Я поставлю вопрос, вообще, в администрацию сайта такого, насколько она влезает глубоко в мои данные.
Андрей:
Р.Чичанов: Ну, я… я… Ваше право, конечно. На данный момент вся эта статистика — она открыта. То есть никакого слежения специального нету.
Андрей: Да, нет. Я верю вам. Но вопрос другой — вы не думаете, что такая реклама будет отторгаться пользователем?
Р.Чичанов: Я думаю, что такая реклама наоборот будет успешной, потому что пользователь… Ну, вы знаете, это странно: вы хотите съесть яблоко, вам дают яблоко, а вы начинаете задумываться, то есть: «Хм, а как он догадался, что я хочу съесть яблоко? Нет, я не буду есть это яблоко».
Пункт «б» некоторые ниасиливают. А между прочим, от того, под каким соусом инновация будет представлена, зависит многое: или потребитель будет плеваться и ударится в
Лично я сомневаюсь, что потребитель начнет обращать внимание на «странные совпадения», но совсем не мешает провести маркетинговую кампанию о преимуществах «реципиентного таргетинга» (или как его там «более умно» назовут)
Реклама как тень посетителя
23.05.07 15:46 ◇ keywords: web, adv, ужасыЕсли говорить о рекламе, то контекстная реклама сохранится, хотя ее таргетинг сместится от текста сайта/блога к посетителю. Т.е. реклама будет привязываться не к контексту сайта, на котором она показывается, а к контексту посетителя, который зашел на этот сайт.
Персонализация контекста, иначе выражаясь.
«Правдами и неправдами» (несмотря на возмущение о «шпионаже» и сборе персональных данных), но дело идет к тому, что вполне конкретного посетителя (id=73283289) будут отлавливать «по всему Интернету» и показываеть ориентированную только на него рекламу, не обращая внимание на то, где именно его (посетителя) поймали. Впрочем, «где поймали» тоже будет учитываться, но по статье «анализ интересов, их полнота и корректировка во временном потоке».
Второе направление это не только продать
Реклама: under lockout
24.05.07 20:53 ◇ keywords: adv, ужасы(Ye, и на закуску)
Кстати, персонализированная реклама возможна и в офлайне. Но нерентабельна
Однако, при соединении онлайновых и офлайновых (персонализированных) методов рекламы… о! вот тут самое интересное и ужасное.
Забавно, но рекламному агентству при этом не нужны «личные данные» (ФИО, номер паспорта, etc) достаточно знать интересы/желания и адрес.
Щастье
03.06.07 22:29 ◇ keywords: adv, фраза дня«Счастье это когда есть возможность лопнуть от сока»
Рекламу в жизнь телезрителя
02.08.07 15:11 ◇ keywords: adv, ужасыПредложенная Microsoft методика предусматривает, к примеру, размещение около телевизора миниатюрной камеры, которая сможет не только сигнализировать о присутствии зрителя у экрана, но даже идентифицировать его на основе имеющихся в локальной памяти устройства изображенийИбо нефик отлынивать от просмотра рекламы! «Любишь фильмы смотреть люби и рекламу»[ >>> ]