Замороченное
05.05.08 13:47 ◇ keywords: life, ужасы Кто вы такой?
А я что помню?
Web и бритва Оккама
11.05.08 15:08 ◇ keywords: web, ужасыМы слишком увлеклись визуальной шелухой на страницах, которые загружает бродилка. Если же визуальную шелуху отбросить, получается весьма любопытное (но несколько ужасающее зрелище):
Обратите внимание, как «съежилась» форма для записи (в полнофункциональном режиме бродилки она была на полэкрана).
ps. Надо быть проще и тогда браузеры вас лучше поймут :)
Заказчик как идиот
13.05.08 08:49 ◇ keywords: work, ужасыМомент истины это сдача проекта (сайта) заказчику. Нередко оказывается, что «хотели как лучше, а получилась
Является ли заказчик идиотом? Да, но нечасто в тех случаях, когда
А в остальных случаях? Часто заказчик
Поэтому выход из лабиринта получается такой: устраивать заказчику допрос третьей степени; кто при этом будет писать ТЗ не критично, главное, чтобы обе стороны поняли, что именно и как они будут делать. И неплохо бы пригласить посредника (переводчика?), который ориентируется и там, и там.
Такое, кстати, не только с сайтами и софтом (просто это вполне наглядный пример), но и во многих других областях, когда заказчик хочет получить
Самое интересное, что один и тот же человек может превращаться из заказчика в исполнителя и наоборот…
ps. Это я тут ТЗ составляю… и при этом понимаю, что его потом придется переделывать c`est la vie. Но хотелось бы переделывать поменьше.
GTFO и другие страшные ужасы
14.05.08 13:43 ◇ keywords: социальные технологии, философское, ужасыЯ вот все думал, почему «лесной манифест» и страшные слова contribute, GTFO, etc … напоминают страшное колдовское (или инквизиторское?) заклинание (а так же подход «кто не с нами, тот против нас»).
Оказывается, что все дело в подходе, в отношении к другим и к себе и в понимании этого пути.
Вот, сравните:
интересно тут вот что: самый простой способ включить в чужую реальностьчто-то новое, это начать делать это самое новое и дать человеку принять в этом участие и в этом процессе менять его реальность. если он подключится, то очень быстро начнет воспринимать это дело как свое и даже, очень часто, приходит к выводу, что это новое было при нем всегда, что его просто подтолкнули в ту сторону, в которую он и сам шел, а то и «повезло» или «вот так удачно сложились обстоятельства» чаще всего так бывает, когда человек очень активно не хочет брать на себя ответственность за свою реальность.[ >>> ]
PR 3.0
15.05.08 14:36 ◇ keywords: w2z, ужасы, социальные технологии,Статья о том, что такое PR 3.0 и почему PR должен строиться на тех же принципах, что и w2z.
Если раньше PR напоминал разбрасывание листовок с самолета, то теперь PR будет становиться более социальным явленим.
Что из этого следует?
- доля PR в социальных отношениях будет больше. Не в последнюю очерь
- фирмы, чтобы
- PR будет ориентирован на малые социальные группы, а не «на кого бог пошлет»; соотвественно, будут стараться добраться до каждого
- фирмы будут стремиться довести свой PR самостоятельно («дикарем»), а не обращаясь к специалистам по PR. Понятно, что будет куча косяков и недовольства дилетантским подходом (и непросчитанностью последствий)
- чтобы избежать недовольства пользователей, PR будет доводиться не прямо, а косвенным путем через аффилированных блоггеров/журналистов, и далее «клюнувшими» участниками социальной сети; понять, где «свое мнение», а где «наведенное», будет непросто
- блоггерам придется доказывать свою неаффилированность по затронутым вопросам
-
В плюсах:
- быстрая обратная связь. Если фирма дорожит репутацией, то ей придется быстро реагировать на недовольство
- PR уже достал многих
Итого: PR 3.0
Вырождение сообществ
18.05.08 13:17 ◇ keywords: социальные технологии, ужасыА теперь примените ту же схему к любому онлайн ресурсу. Набрали вы энтузиастов, которым нравится ваш сайт, но которых слишком мало чтобы оправдать затраты, пусть даже и ваша модель основана на рекламе на вашем сайте. Следующим шагом, они зазывают к вам кучу идиотов, которые рассеянно жмут рекламные линки и делают вас прибыльными. Увы, при этом ваш сайт оказывается заполненным кучей идиотов. И что с этим делать? Они ведь вам нужны.Решение этой проблемы получается парадоксальным: нужно[ >>> ]
И желательно это предусмотреть еще до запуска ресурса, а не когда припрет к.
Web и бритва Оккама (2)
18.05.08 14:56 ◇ keywords: web, ужасыУдавливание визуальной составляющей не только изменяет размеры формочек (и прочих объектов), но и приводит к интересным эффектам при «избытке» JS:
Для сравнения: это же, но в «правильном» браузере
Особенности учета техники
23.05.08 10:08 ◇ keywords: work, ужасы Модем это аналоговое или цифровое устройство?
Учет материальных активов это
Презентации, стилистика и корпоративная субкультура
28.05.08 14:39 ◇ keywords: хайтек, ужасыДо меня вдруг дошло, чего боится Елашкин, говоря о стилистике презентаций и корпоративной субкультуре.
На самом деле, все упирается не в стилистику презентации Identity 2.0, а в том, как эта стилистика используется. Фишка презентации Identity 2.0 в потоке (stream), который тянет за собой:
а) динамика
б) удержание внимания
в) аудио и видео составляющие дополняют друг друга (в динамике, причем)
И вот когда начнут тупо копировать такой стиль презентации, потеряв изначальный метауровень, вот тогда станет страшно. Инструмент в руках корпоративного дикаря, да.
Т.е. если копировать только стиль, не задумаваясь о том, почему и зачем ничего хорошего из этого не получится