Мракетологи
19.12.05 14:20 ◇ keywords: life, ужасыТема пытается пошагово и наглядно развить мысль, что типичный маркетолух в компании это человек, который не хочет ни за что отвечать, не умеет думать, не может породить ничего стоящего и старается каждый свой шаг прикрыть не имеющими смысла цифрами, заезженными утверждениями, оторванными от реальности «правилами», чтобы затем в случае неуспеха отчитаться, что, мол, все было сделано по инструкции, просто фишка не легла. А потому препятствует любым смелым шагам и креативным решениям.[ >>> ]
К этому обсуждению на advertka есть неплохой дилбертовский комикс.
Австралятина
20.12.05 16:28 ◇ keywords: newz, ужасыПобедителем стал американский гражданин, предложивший слово «австралятина» (australus). Конкурс был учрежден, чтобы те, кто заказывает стейк из кенгуру, не думали про убитое животное.Как я понимаю, политкорректность добралась и до еды? Если так пойдет и дальше, то мы начем называть вещи не своими именами, а эзоповыми.[ >>> ]
Веб-сервисы: омут для телепатов
25.12.05 13:08 ◇
keywords: web, социальные технологии, ужасы
«… а доки пусть Пушкин пишет!»
В
Ладно раньше, когда сервисы можно было пересчитать по пальцам, и особой альтернактивы не было… но сейчас, когда сервисы плодятся со скоростью австралийских кроликов, это выглядит по меньшей мере как досадное упущение.
Какие преимущества дает грамотное описание сервиса?
- маркетинговая сторона. Грамотно поданное описание, с упором на уникальные и/или необходимые функции позволит завлечь неопределившегося или клюнувшего на
- техническая сторона. Потенциальный пользователь, знающий свои нужды, может выбрать себе сервис, наиболее подходящий к запросам и чаяниям, а не бегать от одного сервиса к другому в поисках необходимого.
Но, видимо, принцип «зарегистрируйся и потыкай» должен быть интереснее, чем грамотная подача на блюдечке.
ps. Вот и пример:
Погодные стенания
27.12.05 10:21 ◇ keywords: life, ужасы«Погода дубела на глазах» ps. У природы нет плохой погоды. Каждая погода охуеть.
Год 2005
28.12.05 09:46 ◇ keywords: life, философское, ужасыСудя по тому, насколько ебанутым оказался месяц декабрь (да и остальной год немногим лучше), Новый Год воспринимается не как праздничное начало нового года, а скорее как долгожданный конец этого года.
Погодное
18.01.06 10:00 ◇ keywords: life, ужасыХолодало. Птицы, сидящие на ветвях, начали замерзать и осыпаться. С глухим стуком упало бревно с третьего этажа. Это удав, внезапно решивший погулять на балконе.
А на четвертом этаже висит сосулька, по форме напоминающая соплю. Это
Голуби плотно набились в вентиляцию, надеясь захватить кусочек теплого рая… а погода, методично и не спеша, брала всех за яйца.
Identity 2.0
31.01.06 15:12 ◇ keywords: web, хайтек, ужасыНекоторые, похоже, ебанулись на цифре «два». Сначала Web 2.0, потом Identity 2.0…
Что такое не совсем понятно. Внятного описания нет, только видеопрезентация, утыканная терминами типа «trust relationship», «identity ecosystem», etc.
Как я понял, идея в том, что identity service (IS) накапливает не только identity data, но и reputation data, поэтому любой сервис, который требует от вас каких то данных по identity, посылается на IS (по web identity protocol), причем пользователь сам решает, какие данные IS может дать, а какие нет. А с учетом того, что IS могут быть децентрализованы, получается «user can move identity from any site to any site». Ну, типа того.
Bonus track: Личность в версии номер два
Каталоги: живые и мертвые
04.02.06 13:17 ◇ keywords: блогистика, ужасыВ то время как разворачивается «блоггерская бойня» (1,2), меня заинтересовал вот какой момент: если иерархические каталоги еще пять лет назад были жутко неудобной штуковиной, то почему сейчас, когда все выясняют, чей W2Z круче, каталоги все так же неудобны?
Казалось бы, достаточно грамотно проработать UI и архитектуру, скрестить преимущества иерархических каталогов и коллективных закладок в одну динамичную систему и будет нормальный современный сервис. Но! «Новые блоггеры» умеют поставить готовый движок и понатыкать в него плагинов, но не умеют разрабатывать новые систему/сервисы.