ArtReal's readme
personal unreality:  точка пушистости

Keyword: ужасы

<< previous entries | entries 101-110 from 347 total | next entries

Возмущенно-юзерское

14.03.08 09:21 ◇ keywords: work, ужасы

 — Кто поставил у меня на десктопе шредер вместо мусорника?

 [ link ]

Маниакально-депрессивная шизофрения

16.03.08 11:02 ◇ keywords: psy, ужасы

Маниакально-депрессивная шизофрения: у одной личности маниакальная фаза, а у другой — депрессивная…

 [ link ]

«Наломал косяков»

21.03.08 09:26 ◇ keywords: office, ужасы

Секретарша — шефу:
 — Какая муха в вас вселилась?

 [ link ]

Офисные заметки: регулярные выражения

24.03.08 13:42 ◇ keywords: office, ужасы

Начальник отдела ИТО был суров. Крыл матом и регулярными выражениями

 [ link ]

Кризис

02.04.08 13:42 ◇ keywords: life, ужасы, psy

 — Что это у него?
 — Кризис самопрезентации…

 [ link ]

Сайтостроительское: «Поехали, потом заведешь»

07.04.08 20:02 ◇ keywords: web, хайтек, ужасы

Многие заказчики, кстати, вполне серьезно думают, что сначала создается некий сферический1 сайт, потом его специальные люди набивают информацией — и получается2 «то, что нужно». Убедить в обратном (т.е. объяснить как на самом деле создаются сайты) — это примерно как убедить домохозайку3 в том, что стиральная машина должна работать кверх ногами (и, скорее всего, прикручивается к потолку). Т.е. в голове это все равно никак не укладывается, но раз специалисты точно знают…

ps. и ведь не первый день в Интернете



1 — в вакууме, поскольку хостинг — это отдельный разговор
2 — аналогия «на кончиках пальцев» — это вылепить из пластилина
3 — не стал исправлять

 [ link ]

Логинапароля

17.04.08 13:35 ◇ keywords: work, хайтек, ужасы

Впрочем, это еще цветочки. Иногда бывает так:
 — Пароль администратора (по умолчанию) «isgIThQl9R»
 — А логин «admin»?
 — Нет, логин такой же, как и пароль

 [ link ]

Корпоративно-директорское

24.04.08 12:24 ◇ keywords: office, ужасы

«Прием на аудиенцию — по три человека»

 [ link ]

Яндекс.Дятел

27.04.08 12:45 ◇ keywords: web, ужасы

Смотрел логи Logged. Обнаружилась интересная птица — Яндекс.Дятел:
дятел

Второй интересный момент: хотя Яндекс индексирует Logged, в поиске по блогам его нет, хотя проект не первый день живет:

плохой, плохой яндекс

 [ link ]

Исход гламура

02.05.08 19:46 ◇ keywords: life, ужасы

«Наоми оказалась самой красивой и сексуальной. Поэтому на завтрак ее съедят крокодилы»

Говорят, что «массовый гламур» как бы загибается (умирает)… а почему?

В гламуре, условно выражаясь, есть два направления: высокохудожественное («изящность», элегантность) и бытовое (крем для ануса, придающий бархатистость). Если в бытовом направлении все держится на промывании мозгов потребителям (т.е. донесении до них мотивации «почему это им нужно»), то с высокохудожественным все сложнее.

Если у человека есть «встроенное» чувство гламура — это хорошо… но у большей части массового потребителя этого чувства нет. Увы.
И вот что получается: сам себе потребитель выбрать гламурный прикид и финтифлюшки не может. Т.е. выбрать-то он может, но не факт, что это ему подойдет. Поэтому требуется помощь специалиста — стилиста, который в рамках нужного стиля подберет все необходимое индивидуально; если что-то хочется добавить или убавить, то придется снова консультироваться со стилистом.
Но самого по себе гламурного прикида и финтифлюшек мало. Достаточно пройтись как корова («негламурно», иначе говоря) — и все гламурные усилия коту под хвост. Нужен хореограф, который научит правильно и элегантно двигаться (не только походка, но и жесты).
Дальше — тренинг изысканных гламурных манер, чтобы не вгонять окружающих в диссонанс. Еще дальше — еще пять пунктов (но мы их skip)…

В результате получается, что деньги надо вкладывать не только в сам гламур (вещественный), но и в умение им пользоваться. Богатые могут себе позволить такие расходы. А массовый потребитель? А у массового потребителя — диссонанс; с одной стороны — мода, а с другой — «видит зуб, да око неймет». Приходится довольствоваться имитацией гламура и при этом понимать, что это не настоящий гламур, а всего-лишь имитация. Энтузиазма потребителю это, понятно, не дает. Потребитель чувствует себя где-то на обочине «большой и светлой жизни».

Вот поэтому «маркетологи моды» и ищут (и не только ищут, но и пытаются создать) новые, более привлекательные, тренды на роль майнстримной моды. «Не мытьем, так катаньем», ага.

 [ link ]

Keyword: ужасы

<< previous entries | entries 101-110 from 347 total | next entries