ArtReal's readme
personal unreality:  точка пушистости

Keyword: социальные технологии

entries 1-10 from 38 total | next entries

Contribute or GTFO

03.07.08 08:33 ◇ keywords: life, социальные технологии, хихик

Принцип «Contribute or GTFO» в действии:

Photobucket

more…

 [ link ] |  source

Лайкинг и топинг

02.10.08 10:21 ◇ keywords: my, социальные технологии, страсти

Вот все люди как люди, одна я, маленькая аутичная блондинка, не могу составить топ «интересных мне людей». Что в frf, что в других сервисах и инфопотоках. Потому как для меня «интересность» — штука многофакторная и многокритериальная, и «плоское» (интегральное) рейтингование как-то «не идет» (да и смахивает такое рейтингование, на мой взгляд, на «утрирование человека»). Ну, и каждый человек интересен по-своему.

Если попытаться «визуально» представить «интересность», то получится многомерное (не куб!) пространство, в котором каждый человек представляет собой не одну точку/вектор, а целый набор точек. А поскольку человек не может быть одинаково интересен со всех сторон, то в результате «интересность» получается в виде весьма причудливого многомерного облака.

Но самое интересное — я тоже не остаюсь постоянно в одной точке этого многомерного пространства, а, как броуновская частица, туда-сюда мигрирую. Соответственно, «интересность» людей тоже меняется, нелинейно… и иногда довольно значительно.

Кроме того, интересный мне контент (и не только контент) может оцениваться не только категории «нравится/не нравится»; есть и «перпендикулярные» способы оценки. Правда, их формализовать и объяснить у меня не получится.

 [ link ]

Сервисно-пригласительное

03.02.09 14:23 ◇ keywords: w2z, социальные технологии, хихик

«Вы действительно хотите пригласить этого человека в свой расстрельный список?»

 [ link ]

Резюме и «веяния времени»

03.03.09 13:44 ◇ keywords: office, социальные технологии, хихик

Есть подозрение, что с дальнейшим уклоном в микроконтентность и визуальность резюме придется выполнять не в виде текста, а в виде презентации. Точнее, в виде самопрезентации — рассказа о себе в формате Power Point. «Наглядно, понятно, просто (для восприятия)».

Не исключено, что дальше самопрезентация с Power Point плавно перейдет в видеоролики, сделав резюме мультмедийными (и, не исключено, что и с интерактивной мультимедийностью)

Все-таки подбор кадров не должен быть скучным и рутинным


Бренды и продвижение

07.11.09 20:20 ◇ keywords: web, социальные технологии

Не секрет, что многие фирмы рассматривают Интернет как еще один способ достать потенциального потребителя своей рекламой — не только офлайн, но и онлайн.
Брендам, правда, «просто рекламы» мало и они начинают заниматься продвижением — товаров, лояльности и самого бренда. «Если потребитель не приходит к бренду, то бренд сам придет к потребителю».
И потом еще жалуются, что потребитель, сука, не ценит их усилий по вдупливанию бренда («Потребители наглеют, контроль над ними утрачивается»)

Второй вопрос — это репутация бренда и желание этой репутацией управлять:

Бренды присутствуют в социальных медиа, чтобы управлять своей репутацией. Присутствие само по себе хлопотно, затратно (в первую очередь человеко-ресурсы), но позволяет бренду управлять мнением о своей продукции в сети [ >>> ]
Что означает «управлять мнением о своей продукции», пояснять, я думаю, не надо.

Мне, как потребителю, нужно не «продвижение бренда» (по всем видам коммуникаций, до каких можно дотянуться), а чтобы бренд был рядом и помогал.
Ну, а искреннее и естественное «продвижение» силами пользователей лучше, чем назойливое жужжание бренда и «применение методов управления мнениями»

 [ link ]

Just undo it!

10.11.10 21:54 ◇ keywords: хайтек, социальные технологии

Временами меня удивляет странный и нечеловеческий подход, практикуемый на западе. При формальной декларации благих намерений «все для людей» подход к проблеме идет с противоположной стороны — не на предотвращение проблемы, а на предотвращение ее последствий.

Вот, к примеру, озаботились тем, что пользователи социальных сетей и прочих интернетов разбрасывают свои персональные данные. Но вместо того, чтобы обучать пользователей основам элементарной безопасности, комиссар Совета Европы по делам информационного общества и СМИ бодро заходит с совсем другой стороны:

она считает необходимым разработать инструмент, который позволить стереть из Сети всякое упоминание о личности человека, пожелавшего стать менее «видимым» [ >>> ]

ps. Есть подозрение, что люди у них там (да и у нас тоже) необучаемые, поэтому проще бороться с последствиями, чем с причинами.

 [ link ]

Закрытый Интернет / «Осторожно, двери закрываются»

14.05.11 21:45 ◇ keywords: web, социальные технологии, философское

То, что FB отключил rss — это хорошо. Пользователь должен быть внутри сервиса, а не вне него. Т.е. положительная сторона в том, что массовый пользователь («домохозяйка») оказывается заперт внутри сервиса, и по остальным интернетам уже не ходит («не путается под ногами»)

В будущем, когда виртуальная реальность станет нормой, пользователь будет находиться внутри сайта — как в комнате или зале. И, чаще всего, в западне, из которой выбраться будет непросто; вход будет простым, а вот выйти намного сложнее, ибо маркетинг говорит нам, что посетителя надо задержать внутри сайта подольше.
Впрочем, многие и не против.

Таким образом, FB формирует открытый и закрытый (замкнутый на себя) интернеты. Хорошо это (тактика огораживания сервиса) для массового пользователя или нет — прямо сейчас сказать сложно, поживем — увидим.

 [ link ]

Фрустированная флуктуация

23.07.11 11:59 ◇ keywords: talks, социальные технологии, хихик

 — Ну так, по фильму, Цукербергу не дала некая девушка, и за это он решил соблазнить миллионы. Такая логика — это и есть эпический сюрреализм мысли

 [ link ]

Ценность соцсети

05.09.11 22:12 ◇ keywords: w2z, социальные технологии

Ценность соцсети — вещь комплексная. И, в основном, идет не по реальной, а по мнимой составляющей. Но с вектором большой длины.
То есть, полезного в ней сделать можно мало, но «респонденты высоко оценивают ее потенциал»

 [ link ]

Незаметно подкравшийся w3z

27.05.12 22:19 ◇ keywords: web, социальные технологии

Мы так долго говорили о web 2.0, что не заметили, как незаметно подкрался web 3.0, серьезно изменивший web-ландшафт.

Речь идет о социальных сетях, микроблогах (типа Твиттера) и других социальных сервисах — именно в них мигрировали пользователи блогов, дневников и w2z-сервисов.
Что
же изменилось?

Во-первых, вместо UGC* — социальные активности. Т.е. задача пользователя социальной сети — это не контент писать,а совершать какие-то социальные действия (активности) внутри сервиса (выложить фотку, поменять статус, оценить чью-то фотку, поставить лайк, etc)
Во-вторых,
логины через FB/Twitter, лайки. Если раньше сервисы собирали свою базу пользователей, то теперь берут ее из социальных сетей. Лайки — не столько средство сказать «понравилось», сколько механизм обратной связи, позволяющей как-то вытаскивать пользователей из их социальной норы
В-третьих,
люди думают, что социальные сети — это и есть Интернет. Если раньше люди думали, что Интернет — это Яндекс, то теперь уверены, что Интернет — это Одноклассники/Вконтакте
В-четвертых,
если раньше Интернет рассматривался как информационная среда, то теперь — как среда для общения и игр

ps. Интересное следствие произошедшего в том, что блогом сейчас называют все, куда можно засунуть немножко текста. Некоторые вот гордо заявляют, что ведут блог в Твиттере и Фейсбуке

---
* — интересно, что большинство контента не писалось, а именно генерировалось


Keyword: социальные технологии

entries 1-10 from 38 total | next entries