Contribute or GTFO
03.07.08 08:33 ◇ keywords: life, социальные технологии, хихикПринцип «Contribute or GTFO» в действии:
Лайкинг и топинг
02.10.08 10:21 ◇ keywords: my, социальные технологии, страстиВот все люди как люди, одна я, маленькая аутичная блондинка, не могу составить топ «интересных мне людей». Что в frf, что в других сервисах и инфопотоках. Потому как для меня «интересность» штука многофакторная и многокритериальная, и «плоское» (интегральное) рейтингование
Но самое интересное я тоже не остаюсь постоянно в одной точке этого многомерного пространства, а, как броуновская частица,
Кроме того, интересный мне контент (и не только контент) может оцениваться не только категории «нравится/не нравится»; есть и «перпендикулярные» способы оценки. Правда, их формализовать и объяснить у меня не получится.
Сервисно-пригласительное
03.02.09 14:23 ◇
keywords: w2z, социальные технологии, хихик
«Вы действительно хотите пригласить этого человека в свой расстрельный список?»
Резюме и «веяния времени»
03.03.09 13:44 ◇ keywords: office, социальные технологии, хихикЕсть подозрение, что с дальнейшим уклоном в микроконтентность и визуальность резюме придется выполнять не в виде текста, а в виде презентации. Точнее, в виде самопрезентации рассказа о себе в формате Power Point. «Наглядно, понятно, просто (для восприятия)».
Не исключено, что дальше самопрезентация с Power Point плавно перейдет в видеоролики, сделав резюме мультмедийными (и, не исключено, что и с интерактивной мультимедийностью)
Бренды и продвижение
07.11.09 20:20 ◇ keywords: web, социальные технологииНе секрет, что многие фирмы рассматривают Интернет как еще один способ достать потенциального потребителя своей рекламой не только офлайн, но и онлайн.
Брендам, правда, «просто рекламы» мало и они начинают заниматься продвижением товаров, лояльности и самого бренда. «Если потребитель не приходит к бренду, то бренд сам придет к потребителю».
И потом еще жалуются, что потребитель, сука, не ценит их усилий по вдупливанию бренда («Потребители наглеют, контроль над ними утрачивается»)
Второй вопрос это репутация бренда и желание этой репутацией управлять:
Бренды присутствуют в социальных медиа, чтобы управлять своей репутацией. Присутствие само по себе хлопотно, затратно (в первую очередьЧто означает «управлять мнением о своей продукции», пояснять, я думаю, не надо.человеко-ресурсы), но позволяет бренду управлять мнением о своей продукции в сети[ >>> ]
Мне, как потребителю, нужно не «продвижение бренда» (по всем видам коммуникаций, до каких можно дотянуться), а чтобы бренд был рядом и помогал.
Ну, а искреннее и естественное «продвижение» силами пользователей лучше, чем назойливое жужжание бренда и «применение методов управления мнениями»
Just undo it!
10.11.10 21:54 ◇ keywords: хайтек, социальные технологииВременами меня удивляет странный и нечеловеческий подход, практикуемый на западе. При формальной декларации благих намерений «все для людей» подход к проблеме идет с противоположной стороны не на предотвращение проблемы, а на предотвращение ее последствий.
Вот, к примеру, озаботились тем, что пользователи социальных сетей и прочих интернетов разбрасывают свои персональные данные. Но вместо того, чтобы обучать пользователей основам элементарной безопасности, комиссар Совета Европы по делам информационного общества и СМИ бодро заходит с совсем другой стороны:
она считает необходимым разработать инструмент, который позволить стереть из Сети всякое упоминание о личности человека, пожелавшего стать менее «видимым»[ >>> ]
ps. Есть подозрение, что люди у них там (да и у нас тоже) необучаемые, поэтому проще бороться с последствиями, чем с причинами.
Закрытый Интернет / «Осторожно, двери закрываются»
14.05.11 21:45 ◇ keywords: web, социальные технологии, философскоеТо, что FB отключил rss это хорошо. Пользователь должен быть внутри сервиса, а не вне него. Т.е. положительная сторона в том, что массовый пользователь («домохозяйка») оказывается заперт внутри сервиса, и по остальным интернетам уже не ходит («не путается под ногами»)
В будущем, когда виртуальная реальность станет нормой, пользователь будет находиться внутри сайта как в комнате или зале. И, чаще всего, в западне, из которой выбраться будет непросто; вход будет простым, а вот выйти намного сложнее, ибо маркетинг говорит нам, что посетителя надо задержать внутри сайта подольше.
Впрочем, многие и не против.
Таким образом, FB формирует открытый и закрытый (замкнутый на себя) интернеты. Хорошо это (тактика огораживания сервиса) для массового пользователя или нет прямо сейчас сказать сложно, поживем увидим.
Фрустированная флуктуация
23.07.11 11:59 ◇ keywords: talks, социальные технологии, хихик Ну так, по фильму, Цукербергу не дала некая девушка, и за это он решил соблазнить миллионы. Такая логика это и есть эпический сюрреализм мысли
Ценность соцсети
05.09.11 22:12 ◇ keywords: w2z, социальные технологииЦенность соцсети вещь комплексная. И, в основном, идет не по реальной, а по мнимой составляющей. Но с вектором большой длины.
То есть, полезного в ней сделать можно мало, но «респонденты высоко оценивают ее потенциал»
Незаметно подкравшийся w3z
27.05.12 22:19 ◇ keywords: web, социальные технологииМы так долго говорили о web 2.0, что не заметили, как незаметно подкрался web 3.0, серьезно изменивший
Что
Во-вторых,
В-третьих,
В-четвертых,
ps. Интересное следствие произошедшего в том, что блогом сейчас называют все, куда можно засунуть немножко текста. Некоторые вот гордо заявляют, что ведут блог в Твиттере и ---