ArtReal's readme
personal unreality:  точка пушистости

Keyword: хайтек

<< previous entries | entries 221-230 from 380 total | next entries

Поиск дракона

27.11.06 13:16 ◇ keywords: lit dragon, хайтек

 — Я хочу обратить ваше внимание, сэр Рыцарь на то, что трудно искать дракона наобум. Местные жители дают противоречивую информацию и рассказывают сказки, не могут грамотно объяснить дорогу… в таких условиях «выйти» на дракона — это большая удача.
 — Хм. Да, действительно…
 — Вот поэтому мы и предлагаем вам уникальное устройство — бортовой компьютер с . Во-первых, он снабжен GPS, а значит, вы всегда будете знать, где находитесь. Во-вторых, компьютер с помощью программы DSO (Dragon Search Optimization) позволяет просуммировать и проанализировать всю доступную информацию, после чего компьютер принимет решение — есть в этой местности дракон или нет.

 [ link ]

Технологии вечны

10.12.06 14:20 ◇ keywords: хайтек

Египетские пирамиды строились по тем же принципам, что и web 2.0, но в материальной форме, а не в виртуальной

 [ link ]

Байтохранилище

05.02.07 13:53 ◇ keywords: хайтек, плакалъ

Из технических характеристик девайса типа mobile storage array:
«Суммарная емкость массива — 3 Тетрабайта»
Жуткая, наверное, емкость…

 [ link ]

Сломался…

01.03.07 13:38 ◇ keywords: хайтек, хихик

 — Что вы сделали с монитором?
 — Неудачно плюнул в него

 — Ксерокс вчера не починили?
 — Нет. Обещали сегодня к 10 подойти с ломом

 [ link ]

html 5

10.03.07 13:36 ◇ keywords: web, хайтек

Почему w3c завела шарманку html 5 — понятно. Но все равно остается ощущение, что html начали кромсать из-за нужд w2z


Поисковая петля

11.03.07 14:07 ◇ keywords: web, хайтек

Если я ищу гуглом информацию на сервере yandex.ru — это извращение? Но если гугл там находит, а Яндекс нет — это как?

 [ link ]

Приятно пощупать визуальности

15.03.07 11:39 ◇ keywords: хайтек, visual

Вот примерно так должна выглядеть эта ваша несчастная «блогосфэра»:
3d visualization

full image

 [ link ]

Поколение Лего

24.03.07 14:26 ◇ keywords: хайтек

Вот Леха Андреев пишет:

Игры вроде шахмат или Го действительно отличаются широкой вариативностью действий и разнообразием результатов. Изначальный набор правил выглядит довольно просто — но на самом деле он таков, что позволяет создавать очень разные и сложные макро-структуры (партии).
Но конструктор Lego никогда не дает такого эффекта. Он основан на одном-единственном тупом движении, одном единственном «протоколе кирпича». Это движение бесконечно повторяется и только лишь наращивает массу, но никогда не увеличивает сложность конструкции. Большой дом из LEGO отличается от маленького только размером. [ >>> ]

В книге Коупленда «Рабы Майкрософта» экспрессии еще больше:

Карла спросила у Дасти, что та думает о «Лего», и это положило начало мега-тираде:
 —
Что я думаю о «Лего»? «Лего» — блин, игрушка Сатаны. Эти, казалось бы, «обучающие» кубики собирательного веселья и счастья бесповоротно промыли мозги целым поколениям молодежи: от информационно насыщенных, индустриализированных наций они перешли к развитию установок, считающих мир блочным, стерильным, неорганическим и взаимозаменяемо модульным, населенным ласковыми безрукими тварями с культово-милыми улыбками. […] «Лего» прямо или косвенно ответствен за все: от постмодерновой архитектуры (преступление) до анального поведения среднего класса на безукоризненных газонах.

Правда, вопрос «что же такое „Поколение Лего“» так и остался невыясненным. Кто может сформулировать определение?


Доить и кормить

12.04.07 14:12 ◇ keywords: хайтек

[На вопрос] «Как заставить корову больше давать молока в условиях экономии кормов?» поступило совершенно простое и четкое предложение: «Чаще доить и реже кормить». [ >>> ]
Хорошо сказано.


Double security

19.04.07 14:19 ◇ keywords: хайтек

«Входить в систему надо под одним паролем, а выходить — под другим»

 [ link ]

Keyword: хайтек

<< previous entries | entries 221-230 from 380 total | next entries