Понедельники must die
06.02.06 17:43 ◇ keywords: work, ужасы Ну и день сегодня…
Так понедельник же!
Ну, это его немного извиняет. Процентов на 30.
Погодное
08.02.06 16:02 ◇ keywords: life, ужасы«При -30 и мороз нахаляву»
Результат экспертизы
09.02.06 13:58 ◇ keywords: ужасы«Выход прибора из строя произошел вследствие появления
Карлсон
12.02.06 12:50 ◇ keywords: ужасы, хайтекОказывается, Карлсон был первым киборгом, описанным в детской литературе
(если откинуть вариант с «накладным вентилятором»)
Офисные заметки: понедельник
13.02.06 11:19 ◇ keywords: office, ужасыКаждый понедельник успешно доказывает: выходные способствуют обнулению памяти у пользователей
Особенности контракта
14.02.06 14:31 ◇ keywords: office, ужасыВ нашей Фирме есть одно неизменное правило: увольнение только через харакири
Смертные грехи W2Z
22.02.06 09:15 ◇ keywords: w2z, хайтек, ужасыВ деле эффективного освоения и использования Web 2.0 мешает вот что:
- необходимость отдельной регистрации на каждом сервисе
- отсутствие сквозной межсервисной интеграции
- отсутствие механизмов конвейерной обработки:
find tag="social networking" @del.icio.us | top 20 | todo tomorrow:"for reading" | alert 8:30am @todo:"all"
- недостаточная открытость и готовность к коллоборативным методам работы
- недостаточные возможности подстройки под пользователя
Так что не дергаемся, а спокойно сидим на берегу и ждем, когда мимо проплывет труп W2Z.
А пока есть время сожрать кусочек тортика
Офисные заметки: дедлайн as is
28.02.06 13:56 ◇ keywords: office, ужасыДедлайн это освоение работы ахтунговым способом
Исследование тематики readme
04.03.06 13:16 ◇ keywords: my, ужасыНа днях решил поинтересоваться раскладкой и статистикой тематики в readme какие темы для меня более интересны (в смысле блогописания). Получились несколько неожиданные и жуткие (скажем так) результаты (полный вариант в XLS).
Как страшно жить! ©
Контентоводство: ничего нового под луной
13.03.06 13:48 ◇ keywords: блогистика, ужасыНесмотря на то что число СМИ в Америке растет, самих новостей от этого больше не становится. Об этом говорится в третьем ежегодном отчете, обнародованном школой журналистики при Колумбийском университете […] Новости в американских СМИ 11 мая 2005 года оказались бесконечным повторением двух десятков историй, при этом большинство материалов оказалисьС блогами, кстати, такая же история: несмотря на значительное увеличение количества блогов, читать нечего.новостями-однодневками, делают вывод американские исследователи. «Большое количество СМИ не всегда приводит к большему разнообразию», говорится в докладе.[ >>> ]
Если, к примеру, завтра Гугль выпустит новый сервис, то по блогам пойдет волна записей, посвященных «этой замечательной новости». Но только 1% написавших об этом новом сервисе (а скорее всего, и того меньше) хорошо помучают этот сервис и разложат по полочкам плюсы и минусы. Остальные же ограничатся «констатацией факта» или перепечаткой с другого блога, просто увеличивая энтропию.
Так что «Зачем читать кучу блогов, если они пишут одно и то же?»