Оскорбление едой
18.08.06 12:06 ◇ keywords: ужасы, фраза дняНадпись на клетке: «Бутерброды хищникам не бросать это их бесит»
Наблюдение
22.08.06 12:41 ◇ keywords: web, ужасы, фраза дня«У каждого сайта есть свои тараканы»
Предусмотрительность
03.09.06 11:20 ◇ keywords: волк, ужасы, хихикОдин поросенок построил соломенный домик, другой из хвороста, а третий бомбоубежище, выдерживающее падение волка с высоты в три километра.
Так вот, когда волк разрушил первых два домика (но поросятами не успел полакомиться), то третьего он просто не нашел. И сделал себе харакири пробегавшим мимо зайцем.
Предсказание оракула
04.09.06 13:36 ◇ keywords: ужасы, фраза дня«И светит тебе долгий путь в самое сердце жопы»
Шок и трепет воображения
05.09.06 08:44 ◇ keywords: ужасыНастоящая гейша может поразить воображение мужчины одним маленьким сюрикеном, прижатым к его яйцам
Страшный зверь
06.09.06 13:18 ◇ keywords: зверьки, ужасыЕсли бы
В планах на селекцию (по Мичурину) числится Боброкуда: (гибрид) бобер + барракуда. По вредности и объему вреда такой зверек переплюнет стадо пиран
«Нелинейное» чтение
10.09.06 12:14 ◇ keywords: life, ужасыНекоторые люди, надо заметить, практикуются в фрейдовском чтении текста. Т.е. по мере прочтения текста, его смысл претерпевает сублимацию по Фрейду с соответствующей трансформацией в мозгах индивидуума. Мало того, что контекст при этом разворачивается на 180, так еще и срабатывает эффект «Смотрю в книгу вижуИнтересно, что кроме этого, читатель умудряется пропускать текст через призму собственных заморочек (видимо, требуя, чтобы текст подстраивался под него, а не наоборот), отказываясь погружаться в атмосферу текстафигунечто извращенное». И не обязательно с сексуальным уклоном… но читать между строк это так возбуждает!
(archive)
Лингволюция
20.09.06 10:03 ◇ keywords: философское, ужасыСлова, попавшие под каток маркетинга, меняют свое значение. Обидно хорошие были слова
News3
26.09.06 13:46 ◇ keywords: социальные технологии, ужасыИстория показывает, что анархия, даже в идеальных условиях, длится недолго. Народ начинает кучковаться, выдвигаются лидеры, выстраивается иерархия… c`est la vie.
Поэтому глупо надеяться, что социальные сервисы (типа digg, news2) так и сохранят креативную анархию. Обязательно будут интриги, скандалы, а исходную цель сервиса («находить и выбирать самые интересные новости») быстро засунут в жопу.
Поэтому более устойчивой и эффективной будет трехуровневая структура:
1. Пользователи сервиса находят самые интересные (на их взгляд) новости и постят их на сервис. Эти новости (вместе с описанием) поступают на одобрение
2.
3. Рейтинг новости оценивается читателями (и, соответственно, перемещается