«А потом наступило корпоративное утро»
25.12.06 09:09 ◇ keywords: праздники, newyear, ужасыКорпоративные праздники страшная штука:
Утро после корпоративного НГ встретило сотрудников заблеванной елочкой и покусанными елочными игрушкамиРадует, что у нас такого нет.
Телетайпная верстка
26.12.06 13:45 ◇ keywords: web, ужасыВерстка сайтов колонками это, наверное, хорошо. Но вот когда встречаются такие страницы, тут же возникают риторические вопросы:
а) сколько процентов полезной площади не используются
б) насколько удобнее читать нормально сформатированный (а не в телетайпном стиле) текст
Риторический ответ и риторический метод борьбы с таким явлением вполне известны
Погодное
25.01.07 14:04 ◇ keywords: ужасы«Это не зима, это ледниковый период»
Самое интересное это действительно так. Снега мало, зато все покрыто толстой ледяной коркой.
Изнанка социальной вовлеченности
28.01.07 13:01 ◇ keywords: w2z, ужасы, социальные технологииПока w2z триумфально шествует по Web, интересно будет обратить внимание (на примере Хабра) на одну деталь обобществление контента. Т.е. автор контента становится не важен (а пишет, с точки зрения наблюдателя, коллективный разум), он «растворяется в среде». То, что на Хабре решили организовать персональные загончики, вряд ли
Вторая деталь структура муравейника. Как организационная, так и социальная. И строительство происходит почти как в настоящем муравейнике.
О размерах
30.01.07 15:51 ◇ keywords: ужасы, uselessПока Экслер демонстрирует ужасы, я вот чего хочу полюбопытствовать.
Приходят письма типа:
Стало любопытно, как эти размеры переводятся в сантиметры (ну не на 10 же умножать…)
О выражениях и юзерах
01.02.07 13:39 ◇ keywords: office, ужасы«Начальник ИТО, кроя матом юзера, использовал нецензурные регулярные выражения»
Заебать рекламой
04.02.07 14:24 ◇ keywords: adv, блогистика, ужасыОказывается, когда путаешься, где реклама, а где контент это еще не так плохо. Хуже, когда самого контента не видно.
По логике вещей, если вешаешь рекламу, то нужно позаботиться о том, чтобы контент был хорошим, чтобы его (контент) было не только не стыдно показать, но и не стыдно продать (в данном случае рекламой). Но пока что происходит все наоборот. Монетизаторы несчастные.
Видимо, придется подыскивать средство для системного удавливания контекстной рекламы. Ибо достали уже.
Погодное
08.02.07 08:42 ◇ keywords: ужасы(ужаснувшись на столбик термометра)
«Вот и пришел зимец»
Потеря искры
11.02.07 11:10 ◇ keywords: ужасыДоктор пациенту:
Утрата оргазма, доктор…
Ужасы лингвистики
15.02.07 15:15 ◇ keywords: философское, ужасыПытаясь выразить мысль, дошел до того, что «синтезировал» слово «грокнуться». Не ожидал такого…