Призрак
20.02.07 13:50 ◇ keywords: office, ужасыСисадминская мистика: «призрак файрвола» (ассоциативное к «Призрак оперы»)
Out of memory
21.02.07 13:47 ◇ keywords: ужасыInnovation`s shadow
27.02.07 13:47 ◇ keywords: web, soft, ужасыВ Рунете, вопреки пессимистичным оценкам, инновационных идей хватает. Проблемы с реализацией. […]
Вся пикантность ситуации в том, что разрабочиковпочему-то тянет на всякую хуйню и «ширпотреб» (т.е. уже многократно опробованный концепт в различных вариациях), а не начто-то новое (чего еще никто не делал). Так, наверное, проще жить. Но скучнее.
(group talk)
Разговор был год назад (или
Смертельный номер
12.03.07 10:15 ◇ keywords: ужасы, хихикСмертельный номер тигр засовывает голову в пасть дрессировщика.
Понедельник…
12.03.07 16:34 ◇ keywords: work, ужасыВот примерно так выглядит окончание понедельника:
Полная версия
Реквием девайсу
13.03.07 13:51 ◇ keywords: office, ужасыПричина списания факса: «в связи с утратой материальной формы»
Надо было еще добавить «… и в связи с переходом на астральный план»
Метакогнитивность
18.03.07 13:39 ◇ keywords: философское, ужасыЭксперименты показали, что крысы прекрасно понимают, обладают они достаточными знаниями или нет для выполнения той или иной задачи. Эта способность называется метакогнитивностью.Зато у[ >>> ]
Глист: лингвистическое
20.03.07 13:36 ◇ keywords: web, ужасыВредный код, который заползает на компьютер «жертвы» через почту (или в обход нее) правильней было бы называть не «червь», а «глист». Наверное.
Дрессировка лемминга
26.03.07 12:25 ◇ keywords: adv, социальные технологии, ужасы…представляет собой графическую демонстрацию перемещений пользователей по всему сайту. С помощью него можно отобразить движение потоков пользователей по всем страницам сайта, проанализировать влияние каждой страницы на совершение различных действий и выявить проблемные места на страницах.Тут вот какой момент интересен: вместо того, чтобы делать упор на оптимизацию сайта (а то, что пользователь при этом чаще возвращается в т.н. «коридор» это уже следствие) и привлекательность «шаблона покупателя», основное внимание делается на зомбирование и принуждение пользователя.Метод предполагает, что пользователь должен двигаться по сайту заранее заданным маршрутом, например, от главной страницы к оформлению заказа через страницы с описанием продуктов и
прайс-листы. При этом, все остальные страницы играют второстепенную роль, они должны возвращать пользователя в так называемый «коридор», по которому он должен пройти, чтобы принять решение о покупке. Те же страницы, которые теряют трафик или позволяют пользователям разбредаться по сайту, признаются проблемными.[ >>> ]
Хотя сам метод, безусловно, хорош. Наглядность это правильно.
update.