Разборки в лесу
07.04.08 10:18 ◇ keywords: ужасыЛев волку:
Ты хоть понимаешь, кого ты съел?
Сайтостроительское: «Поехали, потом заведешь»
07.04.08 20:02 ◇ keywords: web, хайтек, ужасыМногие заказчики, кстати, вполне серьезно думают, что сначала создается некий сферический1 сайт, потом его специальные люди набивают информацией и получается2 «то, что нужно». Убедить в обратном (т.е. объяснить как на самом деле создаются сайты) это примерно как убедить домохозайку3 в том, что стиральная машина должна работать кверх ногами (и, скорее всего, прикручивается к потолку). Т.е. в голове это все равно никак не укладывается, но раз специалисты точно знают…
ps. и ведь не первый день в Интернете
1 в вакууме, поскольку хостинг это отдельный разговор
2 аналогия «на кончиках пальцев» это вылепить из пластилина
3 не стал исправлять
Логинапароля
17.04.08 13:35 ◇ keywords: work, хайтек, ужасыВпрочем, это еще цветочки. Иногда бывает так:
Пароль администратора (по умолчанию) «isgIThQl9R»
А логин «admin»?
Нет, логин такой же, как и пароль
trash count
24.04.08 10:18 ◇ keywords: ужасыочень подходящее число именно для этой папки:
Корпоративно-директорское
24.04.08 12:24 ◇
keywords: office, ужасы
«Прием на аудиенцию по три человека»
Яндекс.Дятел
27.04.08 12:45 ◇ keywords: web, ужасыСмотрел логи Logged. Обнаружилась интересная птица Яндекс.Дятел:
Второй интересный момент: хотя Яндекс индексирует Logged, в поиске по блогам его нет, хотя проект не первый день живет:
Исход гламура
02.05.08 19:46 ◇ keywords: life, ужасы«Наоми оказалась самой красивой и сексуальной. Поэтому на завтрак ее съедят крокодилы»
Говорят, что «массовый гламур» как бы загибается (умирает)… а почему?
В гламуре, условно выражаясь, есть два направления: высокохудожественное («изящность», элегантность) и бытовое (крем для ануса, придающий бархатистость). Если в бытовом направлении все держится на промывании мозгов потребителям (т.е. донесении до них мотивации «почему это им нужно»), то с высокохудожественным все сложнее.
Если у человека есть «встроенное» чувство гламура это хорошо… но у большей части массового потребителя этого чувства нет. Увы.
И вот что получается: сам себе потребитель выбрать гламурный прикид и финтифлюшки не может. Т.е.
Но самого по себе гламурного прикида и финтифлюшек мало. Достаточно пройтись как корова («негламурно», иначе говоря) и все гламурные усилия коту под хвост. Нужен хореограф, который научит правильно и элегантно двигаться (не только походка, но и жесты).
Дальше тренинг изысканных гламурных манер, чтобы не вгонять окружающих в диссонанс. Еще дальше еще пять пунктов (но мы их skip)…
В результате получается, что деньги надо вкладывать не только в сам гламур (вещественный), но и в умение им пользоваться. Богатые могут себе позволить такие расходы. А массовый потребитель? А у массового потребителя диссонанс; с одной стороны мода, а с другой «видит зуб, да око неймет». Приходится довольствоваться имитацией гламура и при этом понимать, что это не настоящий гламур, а
Вот поэтому «маркетологи моды» и ищут (и не только ищут, но и пытаются создать) новые, более привлекательные, тренды на роль майнстримной моды. «Не мытьем, так катаньем», ага.
Замороченное
05.05.08 13:47 ◇ keywords: life, ужасы Кто вы такой?
А я что помню?
Web и бритва Оккама
11.05.08 15:08 ◇ keywords: web, ужасыМы слишком увлеклись визуальной шелухой на страницах, которые загружает бродилка. Если же визуальную шелуху отбросить, получается весьма любопытное (но несколько ужасающее зрелище):
Обратите внимание, как «съежилась» форма для записи (в полнофункциональном режиме бродилки она была на полэкрана).
ps. Надо быть проще и тогда браузеры вас лучше поймут :)
Заказчик как идиот
13.05.08 08:49 ◇ keywords: work, ужасыМомент истины это сдача проекта (сайта) заказчику. Нередко оказывается, что «хотели как лучше, а получилась
Является ли заказчик идиотом? Да, но нечасто в тех случаях, когда
А в остальных случаях? Часто заказчик
Поэтому выход из лабиринта получается такой: устраивать заказчику допрос третьей степени; кто при этом будет писать ТЗ не критично, главное, чтобы обе стороны поняли, что именно и как они будут делать. И неплохо бы пригласить посредника (переводчика?), который ориентируется и там, и там.
Такое, кстати, не только с сайтами и софтом (просто это вполне наглядный пример), но и во многих других областях, когда заказчик хочет получить
Самое интересное, что один и тот же человек может превращаться из заказчика в исполнителя и наоборот…
ps. Это я тут ТЗ составляю… и при этом понимаю, что его потом придется переделывать c`est la vie. Но хотелось бы переделывать поменьше.