Неформальные отзывы о софте
16.02.07 10:38 ◇ keywords: soft, страсти«Косякабельность на высоте»
«Через полчаса работы создается впечатление, что программа обкурилась»
Дисклаймерное
03.03.07 13:01 ◇ keywords: страсти«Нахуй? Нет, спасибо. Дорога туда долгая, узкая и по ширине не резиновая, пропускной способности для всех нуждающихся не хватает. А в очереди стоять не хочу.»
Роза стихий
10.03.07 14:30 ◇ keywords: страсти, хихикИз рассказа очевидца: «… и тут такое мордоплюйство началось!»
Отговорка копипейстера
13.03.07 11:40 ◇ keywords: страсти«Любое совпадение с существующим текстом случайно»
Тараканы: нюансы
20.03.07 14:02 ◇ keywords: философское, страсти«У каждого свои ключевые тараканы»
Смена гнездования сервиса
30.03.07 11:13 ◇ keywords: web, страстиКогда один большой сервис приобретает другой небольшой сервис, возникает вопрос зачем? В смысле а чего он собирается с ним делать?
Поскольку четких и в меру развернутых планов (по пунктам) мало кто дает («секрет фирмы». А чаще никакого плана нет, но его обязательно придумают, со временем), то остальным остается «метод научного познания непонятных природных явлений». Т.е. на основании результатов научного тыка составляется гипотеза, которая будет считаться истинной до тех пор, пока не будет доказано обратное. То, что конкурирующих гипотез может быть несколько только прибавляет остроты и зажигательности научному шоу спору.
Хитрый эксперимент
02.04.07 13:35 ◇ keywords: office, страстиСначала входим в положение клиента… а потом резко выходим из него. Клиент ошарашен…
Традиция
04.04.07 08:34 ◇ keywords: life, страстиПосмотреть утром в зеркало и ужаснуться на весь оставшийся день
Cтервятники и сервисы
18.04.07 09:05 ◇ keywords: w2z, страсти«стервятники» люди, которые с радостью бросаются «расклевывать» (осваивать) новый сервис, но, (спустя
Это
Некоторых это пугает, а некоторых нет. Потому как от «стервятников» есть вот какая польза:
а) у них есть опыт, они «с ходу» видят плюсы и минусы, ляпы и косяки. И они умеют сравнивать. Поэтому фидбек от них более ценный, чем от обычного пользователя
б) на начальном этапе они привлекают обычных пользователей. Т.е. они формируют «первичное» комьюнити; обычный пользователь приходит на новый сервис и видит, что жизнь уже бурлит, люди вовсю осваивают сервис и обычному пользователю уже психологически легче присоединиться (чем увидеть картину, когда другие пользователи осторожно ходят вокруг, да около, раздумывая, за какую сторону пирога лучше укусить)
ps. Приглашение предлагать не надо ;)
Сквозь стены
22.04.07 14:09 ◇ keywords: философское, страсти Теперь осталось научиться ходить сквозь стены
А они после этого должны оставаться целыми? Или не обязательно?