ArtReal's readme
personal unreality:  точка пушистости

Keyword: социальные технологии

<< previous entries | entries 71-72 from 72 total

Дизайнер vs. клиент

30.01.05 13:17 ◇ keywords: life, социальные технологии

Во взаимоотношениях дизайнера и клиента есть вот какой интересный момент:
С одной стороны, «клиент всегда прав» и более-менее ориентируется в том, что хочется.
С другой стороны, у дизайнера тоже есть опыт, и он знает, какие решения лучше.
Поэтому споры между клиентом и дизайнером на предмет того как бывают долгими и ожесточенными. Причем, каждая сторона при этом считает себя проигравшей.
К чему это я? Ах, да. Есть интересная технология «голос несколько большего размера». Суть в том, что техническое задание на дизайн разбивается как можно подробнее и к каждому пункту приписывается, чей голос «больше»*. Тогда при возникновении ситуаций, когда дизайнер намертво стоит на своем, а клиент — на своем, решение принимается в пользу того, чей голос в этом пункте «несколько больше».
Разумеется, это не панацея, а один из возможных вариантов.



* — теоретически, оптимальной ситуацией будет «50 на 50», но практически — оптимальной будет раскладка «золотое сечение» в пользу дизайнера


Мимикрия

26.02.05 14:47 ◇ keywords: хихик, социальные технологии

 — Послушайте, Портос, а почему когда вы деретесь, окружающим кажется, что вы грязно домогаетесь своего противника?
 — В том-то, д’Артаньян, вся соль! Противник нервничает, часто ошибается… так что моя неповоротливость ничуть не мешает заколоть более ловкого противника.

 [ link ]

Keyword: социальные технологии

<< previous entries | entries 71-72 from 72 total