GTFO и другие страшные ужасы
14.05.08 13:43 ◇ keywords: социальные технологии, философское, ужасыЯ вот все думал, почему «лесной манифест» и страшные слова contribute, GTFO, etc … напоминают страшное колдовское (или инквизиторское?) заклинание (а так же подход «кто не с нами, тот против нас»).
Оказывается, что все дело в подходе, в отношении к другим и к себе и в понимании этого пути.
Вот, сравните:
интересно тут вот что: самый простой способ включить в чужую реальностьчто-то новое, это начать делать это самое новое и дать человеку принять в этом участие и в этом процессе менять его реальность. если он подключится, то очень быстро начнет воспринимать это дело как свое и даже, очень часто, приходит к выводу, что это новое было при нем всегда, что его просто подтолкнули в ту сторону, в которую он и сам шел, а то и «повезло» или «вот так удачно сложились обстоятельства» чаще всего так бывает, когда человек очень активно не хочет брать на себя ответственность за свою реальность.[ >>> ]
PR 3.0
15.05.08 14:36 ◇ keywords: w2z, ужасы, социальные технологии,Статья о том, что такое PR 3.0 и почему PR должен строиться на тех же принципах, что и w2z.
Если раньше PR напоминал разбрасывание листовок с самолета, то теперь PR будет становиться более социальным явленим.
Что из этого следует?
- доля PR в социальных отношениях будет больше. Не в последнюю очерь
- фирмы, чтобы
- PR будет ориентирован на малые социальные группы, а не «на кого бог пошлет»; соотвественно, будут стараться добраться до каждого
- фирмы будут стремиться довести свой PR самостоятельно («дикарем»), а не обращаясь к специалистам по PR. Понятно, что будет куча косяков и недовольства дилетантским подходом (и непросчитанностью последствий)
- чтобы избежать недовольства пользователей, PR будет доводиться не прямо, а косвенным путем через аффилированных блоггеров/журналистов, и далее «клюнувшими» участниками социальной сети; понять, где «свое мнение», а где «наведенное», будет непросто
- блоггерам придется доказывать свою неаффилированность по затронутым вопросам
-
В плюсах:
- быстрая обратная связь. Если фирма дорожит репутацией, то ей придется быстро реагировать на недовольство
- PR уже достал многих
Итого: PR 3.0
Микроблоггинг и период полураспада внимания
16.05.08 20:13 ◇ keywords: web, социальные технологии
Это, дорогие мои,
А поскольку при частичном внимании фокус на
Кроме того, при частичном внимании у человека при написании текстов фокус внимания тоже постоянно съезжает. Это также заставляет излагать мысль в короткой форме, «не растекаясь мыслью по древу». Лучше ярко и коротко, чем длинно и вымученно.
Вырождение сообществ
18.05.08 13:17 ◇ keywords: социальные технологии, ужасыА теперь примените ту же схему к любому онлайн ресурсу. Набрали вы энтузиастов, которым нравится ваш сайт, но которых слишком мало чтобы оправдать затраты, пусть даже и ваша модель основана на рекламе на вашем сайте. Следующим шагом, они зазывают к вам кучу идиотов, которые рассеянно жмут рекламные линки и делают вас прибыльными. Увы, при этом ваш сайт оказывается заполненным кучей идиотов. И что с этим делать? Они ведь вам нужны.Решение этой проблемы получается парадоксальным: нужно[ >>> ]
И желательно это предусмотреть еще до запуска ресурса, а не когда припрет к.
Акценттрулизация
15.06.08 13:54 ◇ keywords: социальные технологииПодумалось вот что: FrF выполняет интересную функцию: поставку новостей; но, в отличие от остальных новостных источников, в FrF «редакторами выпуска» становятся те люди, которых я читаю. Т.е. получается такой хитрый рекомендательный сервис по инфоресурсам и новостям
Contribute or GTFO
03.07.08 08:33 ◇ keywords: life, социальные технологии, хихикПринцип «Contribute or GTFO» в действии:
Лайкинг и топинг
02.10.08 10:21 ◇ keywords: my, социальные технологии, страстиВот все люди как люди, одна я, маленькая аутичная блондинка, не могу составить топ «интересных мне людей». Что в frf, что в других сервисах и инфопотоках. Потому как для меня «интересность» штука многофакторная и многокритериальная, и «плоское» (интегральное) рейтингование
Но самое интересное я тоже не остаюсь постоянно в одной точке этого многомерного пространства, а, как броуновская частица,
Кроме того, интересный мне контент (и не только контент) может оцениваться не только категории «нравится/не нравится»; есть и «перпендикулярные» способы оценки. Правда, их формализовать и объяснить у меня не получится.
Сервисно-пригласительное
03.02.09 14:23 ◇
keywords: w2z, социальные технологии, хихик
«Вы действительно хотите пригласить этого человека в свой расстрельный список?»
Резюме и «веяния времени»
03.03.09 13:44 ◇ keywords: office, социальные технологии, хихикЕсть подозрение, что с дальнейшим уклоном в микроконтентность и визуальность резюме придется выполнять не в виде текста, а в виде презентации. Точнее, в виде самопрезентации рассказа о себе в формате Power Point. «Наглядно, понятно, просто (для восприятия)».
Не исключено, что дальше самопрезентация с Power Point плавно перейдет в видеоролики, сделав резюме мультмедийными (и, не исключено, что и с интерактивной мультимедийностью)
Злой и добрый евангелист
26.07.09 09:29 ◇ keywords: социальные технологии, страсти«Это было похоже на ход конем против хода ферзем»
(из описания сражения)
Есть такая методика психологической обработки подозреваемого «добрый и злой полицейский»…
Так вот, глядя на «особенности национального евангелирования» подумалось а почему бы не внедрить такую тактику у корпоративных евангелистов для психологической обработки клиентов/пользователей «добрый и злой евангелист»?
Или уже такое есть?