Встраивание рекламы
05.08.06 14:35 ◇ keywords: adv, ужасыПри прикручивании рекламы к блогу необходимо следить за тем, чтобы посетителю было трудно отличить, где заканчивается реклама и где начинается текст самой записи в блоге. Это повышает вероятность, что посетитель все же прочитает текст рекламы.
Вот, например:
Банк
09.08.06 08:53 ◇ keywords: lifeСкромный, зато свой!
Шлите sms серверу!
09.08.06 09:50 ◇ keywords: work, ужасыКогда я увидел этот заголовок на обложке журнала, первой мыслью было «надо же, до чего извращались до установки операционки с мобильника посредством пересылки sms».
Нечитаный десерт
11.08.06 10:47 ◇ keywords: life, книги, философское, ужасы«Хорошо, уговорил, Ева взяла яблоко. Мы его съедим на десерт, завтра на завтрак. Или на ужин. Или послезавтра. Если не забудем.»
Пока urbansheep рассказывает ужасы о книгах, я расскажу о сладком. Сладкое это то, что оставляется «на потом» (на десерт) как долгожданный заключительный аккорд.
Сладкое обнаруживается не только в еде, но и во всем остальном в книгах, фильмах, одежде, etc (включая «нематериальные единицы потребления»).
Если я покупаю книгу (а книгу я покупаю только тогда, когда собираюсь ее читать) и не читаю ее значит, она оставлена «на сладкое». Ужас, однако, в том, что для некоторых книг время «сладкого» не наступает достаточно долго. И, что самое интересное, это не зависит от того, насколько интересна для меня книга. Вот так постепенно и накапливаются нечитаные книги, непросмотреные фильмы… понятно, что много зависит от свободного времени и настроения, но время «сладкого» с ними
Как страшно жить! ©
зы. А ишшо у меня есть не читанные распечатки с разных сайтов (справа на фотке):
Creative workspace
02.09.06 14:41 ◇ keywords: my«Нехаканное поле деятельности» ;)
В полный размер:
Creative workspace (2)
09.09.06 14:13 ◇ keywords: myКризис. Творческий
21.09.06 15:07 ◇ keywords: философскоеИнтраверт vs экстраверт
08.10.06 12:48 ◇ keywords: хихикНаглядно разница «интраверт vs экстраверт» на примере Гарфильда:
Наблюдение
12.10.06 12:48 ◇ keywords: work, философскоеКогда дело доходит до логина, фантазия юзера
Эффект этот известен, но очень забавно смотреть, как юзер моментально превращается в тупую блондинку
зы. Вот, кстати, идеальные условия для сисадмина:
(картинка нагло стянута, url)