ArtReal's readme
personal unreality:  точка пушистости

Keyword: картинки

<< previous entries | entries 11-20 from 120 total | next entries

Желтое мяу

26.05.08 13:55 ◇ keywords: life, страсти

Не знаю, чем мне, как хамелеонке, так привлекателен желтый цвет, но такой блокнот мне жутко-жутко нравится.

Желтый блокнот

Единственная проблема — никак не могу начать им пользоваться. Боюсь, что испорчу все волшебство…

 [ link ]

Фигурация

27.05.08 09:39 ◇ keywords: странное, хихик

Вот такая «фигурация»:
Figuration


Желтое мяу (2)

05.06.08 10:22 ◇ keywords: life, страсти

В канцелярском магазине отыскалась интересная тетрадка — двухцветная (2 in 1)

Тетрадка...

Взял сразу две штуки. Одну пользовать, а другую — фетишизировать

 [ link ]

Contribute or GTFO

03.07.08 08:33 ◇ keywords: life, социальные технологии, хихик

Принцип «Contribute or GTFO» в действии:

Photobucket

more…

 [ link ] |  source

Бродилка, полупрозрачный интерфейс

25.11.08 10:15 ◇ keywords: web, think else, wishlist

Я вот все жду, когда кто-нибудь сделает в браузере вот такую штуку (наложение навигационной панели на шапку сайта):

Наложение навигационной панели

Весь фокус в том, что на 90% сайтов шапка, по большому счету, и не нужна. Точнее, визуально она там нужна, но технически — нет. Соответственно, это пространство можно (и нужно) использовать с пользой.
На остальных 10% эту панельку можно или свернуть, или переместить вниз страницы (можно и несколько экзотический метод — использовать плавающий вариант с динамической привязкой к дизайну/структуре страницы, но это сложнее).

ps. У меня не получилось «изобразить» так, как я «вижу» это наложение, но смысл «этой штуки» должен быть понятен.

 [ link ]

Реклама в фидах

04.05.09 09:28 ◇ keywords: adv, rss, страсти

Засунуть рекламу в rss — дело нехитрое.
Но самое интересное начинается когда этот rss смотрит читатель в каком-то rss reader.

Пример рекламы в rss

Реклама поглощает все внимание, человек в фокусе внимания видит именно рекламу и не видит текста возле нее, особенно если этого текста на 2–3 предложения. Что делает человек? Реклама его не интересует, внимание от текста отвлечено (нередко человек даже не видит, что там еще и текст есть)… так что человек просто проматывает дальше.

Чтобы переключить свое внимание с рекламы на текст, требуется приложить усилия. Но многие его будут делать? Особенно, когда читателя ждут еще 100 недоенных фидов.

Так что если автор хотел именно такого эффекта от размещения рекламы в своем rss — то его можно поздравить


Инвентарные номера

23.11.09 11:42 ◇ keywords: странное

У Экслера в баннизмах есть хороший пример инвентарного номера:

Года два назад у меня была шальная идея предложить для учета вычислительной техники номера типа ImMNl8Ls58 или e0XpTECSJX. Остановило то, что у программы учета такие номера «в голове не укладываются»

 [ link ]

Концептуальное

18.03.10 11:15 ◇ keywords: странное

Вот, нарисовалось…

 [ link ]

«Человеко-ориентированный урл»

22.04.10 12:48 ◇ keywords: web, странное

Посмотрел на предложение Bolk`а по извращению адресной строки.

Зря там путают две разных концепции «что» и «где».
На «что» отвечает метод на картинке («человеко-ориентированный урл»), а вот на «где» — только URL. Так что не факт, что такой слой абстракции будет безусловно полезен. И, скорее всего, он потребует обратную связь с сервером — чтобы знать, как показывать (если действительно это для постоянного употребления, а не для «поиграцца»).

ps. Что интересно, этими «треугольниками» (и желанием «сделать хорошо») заморачиваются почемута не «простые пользователи», а гики. Наверное, потомучта обычному пользователю адрес в адресной строке весьма фиолетов. А с учетом того, что «обычный пользователь» тусуется (в основном) на форумах и социальных сетях (а там url ничего осмысленного не скажут) — то разложение адреса «по треугольничкам» оказывается никому не нужным занятием.
Кстати, в новом виндовом explorer адрес показывается с такими же треугольничками. И довольно часто, используя его, начинаешь путаться — «а где я собственно, нахожусь?»

pps. Желание «сделать удобно» часто приводит к ограничению свободы — т.е. при необходимости сделать шаг в сторону от преопределенного шаблона (стереотипа) наступает жопа


И плоская, как камбала, тарелка

22.08.10 19:44 ◇ keywords: lifehackz, ням-ням, think true

Недавно увидела в магазине небольшой симпатичный поднос и тут же поняла — это оно, то самое, чего мне так не хватало.
Если ужин состоит из нескольких компонентов (салат, картошка, холодец), то, как правило, в одну тарелку это не влезает. Есть, конечно, большие тарелки… только они неудобны. А вот поднос в качестве тарелки — самое то. Потому как легкая и удобная штуковина

Ужин

Ужин (2)

 [ link ]

Keyword: картинки

<< previous entries | entries 11-20 from 120 total | next entries