Желтое мяу
26.05.08 13:55 ◇ keywords: life, страстиНе знаю, чем мне, как хамелеонке, так привлекателен желтый цвет, но такой блокнот мне
Единственная проблема никак не могу начать им пользоваться. Боюсь, что испорчу все волшебство…
Фигурация
27.05.08 09:39 ◇ keywords: странное, хихикВот такая «фигурация»:
Желтое мяу (2)
05.06.08 10:22 ◇ keywords: life, страстиВ канцелярском магазине отыскалась интересная тетрадка двухцветная (2 in 1)
Взял сразу две штуки. Одну пользовать, а другую фетишизировать…
Contribute or GTFO
03.07.08 08:33 ◇ keywords: life, социальные технологии, хихикПринцип «Contribute or GTFO» в действии:
Бродилка, полупрозрачный интерфейс
25.11.08 10:15 ◇ keywords: web, think else, wishlistЯ вот все жду, когда
Весь фокус в том, что на 90% сайтов шапка, по большому счету, и не нужна. Точнее, визуально она там нужна, но технически нет. Соответственно, это пространство можно (и нужно) использовать с пользой.
На остальных 10% эту панельку можно или свернуть, или переместить вниз страницы (можно и несколько экзотический метод использовать плавающий вариант с динамической привязкой к дизайну/структуре страницы, но это сложнее).
ps. У меня не получилось «изобразить» так, как я «вижу» это наложение, но смысл «этой штуки» должен быть понятен.
Реклама в фидах
04.05.09 09:28 ◇ keywords: adv, rss, страстиЗасунуть рекламу в rss дело нехитрое.
Но самое интересное начинается когда этот rss смотрит читатель в
Реклама поглощает все внимание, человек в фокусе внимания видит именно рекламу и не видит текста возле нее, особенно если этого текста на 23 предложения. Что делает человек? Реклама его не интересует, внимание от текста отвлечено (нередко человек даже не видит, что там еще и текст есть)… так что человек просто проматывает дальше.
Чтобы переключить свое внимание с рекламы на текст, требуется приложить усилия. Но многие его будут делать? Особенно, когда читателя ждут еще 100 недоенных фидов.
Так что если автор хотел именно такого эффекта от размещения рекламы в своем rss то его можно поздравить
Инвентарные номера
23.11.09 11:42 ◇ keywords: странноеУ Экслера в баннизмах есть хороший пример инвентарного номера:
Года два назад у меня была шальная идея предложить для учета вычислительной техники номера типа ImMNl8Ls58 или e0XpTECSJX. Остановило то, что у программы учета такие номера «в голове не укладываются»
Концептуальное
18.03.10 11:15 ◇ keywords: странноеВот, нарисовалось…
«Человеко-ориентированный урл»
22.04.10 12:48 ◇
keywords: web, странное
Посмотрел на предложение Bolk`а по извращению адресной строки.
Зря там путают две разных концепции «что» и «где».
На «что» отвечает метод на картинке
ps. Что интересно, этими «треугольниками» (и желанием «сделать хорошо») заморачиваются почемута не «простые пользователи», а гики. Наверное, потомучта обычному пользователю адрес в адресной строке весьма фиолетов. А с учетом того, что «обычный пользователь» тусуется (в основном) на форумах и социальных сетях (а там url ничего осмысленного не скажут) то разложение адреса «по треугольничкам» оказывается никому не нужным занятием.
Кстати, в новом виндовом explorer адрес показывается с такими же треугольничками. И довольно часто, используя его, начинаешь путаться «а где я собственно, нахожусь?»
pps. Желание «сделать удобно» часто приводит к ограничению свободы т.е. при необходимости сделать шаг в сторону от преопределенного шаблона (стереотипа) наступает жопа
И плоская, как камбала, тарелка
22.08.10 19:44 ◇ keywords: lifehackz, ням-ням, think trueНедавно увидела в магазине небольшой симпатичный поднос и тут же поняла это оно, то самое, чего мне так не хватало.
Если ужин состоит из нескольких компонентов (салат, картошка, холодец), то, как правило, в одну тарелку это не влезает. Есть, конечно, большие тарелки… только они неудобны. А вот поднос в качестве тарелки самое то. Потому как легкая и удобная штуковина