ArtReal's readme
personal unreality:  точка пушистости

Keyword: блогистика

<< previous entries | entries 21-30 from 83 total | next entries

Гостевые записи

14.11.06 14:10 ◇ keywords: блогистика

Шутки шутками, но возможность делегировать «другу» права время от времени писать в свой блог — достаточно интересная штука. Не знаю, правда, насколько это полезно, эффективно и практично. Но заманчиво.

 [ link ]

Удача блоггера

20.11.06 09:12 ◇ keywords: блогистика

«Не везет в контенте — повезет в рейтинге»

 [ link ]

Персональная рейтингомерка

24.11.06 11:56 ◇ keywords: блогистика

Между прочим, каждый продвинутый блоггер может сделать собственный рейтинг (если договорится с Яндексом о получении статистики) вместо blogs.yandex и обсчитывать его собственными алгоритмами. После чего можно будет «меряться рейтингами»

 [ link ]

Фокусы vs журналистика

02.12.06 14:35 ◇ keywords: блогистика, философское

Фокусник. Я всего лишь хотел сказать, что две профессии основываются на
противоположных принципах. Суть работы фокусника в том, что он не должен
объяснять то, что произошло.
Герцог. Ну, а журналист?
Фокусник. А суть работы журналиста в  том, что он должен объяснять то,
что не произошло.
[ >>> ]
Ну а блоггеров, скорее всего, колбасит как маятник между.

 [ link ]

Блоггеры vs СМИ

10.12.06 12:16 ◇ keywords: блогистика, социальные технологии

В вопросе «Блоггеры vs СМИ» есть одна интересная тенденция — «новости паровозиком».
Во-первых,
из-за быстрой реакции блоггеров на событие можно считать, что блоггеры выполняют роль новостных источников (новостных агентств) и делают неплохие (хотя и эмоциональные) репортажи. Во-вторых, из-за специфики и множественности социальных связей блоггеров генерируется флеш-тренд*. И для СМИ достаточно поймать этот тренд.
В результате получается двухступенчатая схема: блоггер находит и формирует новость и, как только «общественный резонанс» пересекает некую границу, новость подхватывают СМИ.
Так что в вопросе «блоггеры vs СМИ» блоггеры если и представляют опасность, то косвенную — оттягивая на себя читателей. Но чаще — дополнят друг друга. Если в СМИ читатель (как правило) идет за более-менее взвешенной информацией (хотя регрессия уже чувствуется), то у блоггеров читают их личное отношение к какому-то «животрепещущему вопросу» (которое, как правило, оригинальное и субъективное).



* — моя терминология; речь идет о процессе превращения события в новость, а потом — в новостной тренд.

 [ link ] [ thread ]

Заебать рекламой

04.02.07 14:24 ◇ keywords: adv, блогистика, ужасы

Оказывается, когда путаешься, где реклама, а где контент — это еще не так плохо. Хуже, когда самого контента не видно.

По логике вещей, если вешаешь рекламу, то нужно позаботиться о том, чтобы контент был хорошим, чтобы его (контент) было не только не стыдно показать, но и не стыдно продать (в данном случае — рекламой). Но пока что происходит все наоборот. Монетизаторы несчастные.
Видимо, придется подыскивать средство для системного удавливания контекстной рекламы. Ибо достали уже.

 [ link ]

Как заработать денег на блогах

01.04.07 13:02 ◇ keywords: w2z, блогистика

Монетизация блогов1 — это интересное желание. Но это желание монетизировать блоги в большинстве случаев хорошо описывается формулой «Стремление урвать бабло побеждает здравый разум».

Если кратко, то заработать можно только на профессиональном ведении блога. А на личном — уж извините. Никто, правда, не мешает поиметь с личного блога небольшой денежный бонус — за счет посетителей. Правда, при этом вопрос контента (который первичен и пишется вне зависимоти от наличия и размера бонуса) и денежного бонуса (который вторичен) разнесены и не должны зависеть друг от друга.

Если длинно, то почитайте вот у Антича.



1 — а вот слово «монетаризация» прикольнее

 [ link ]

Яндекс и блоги (2)

22.04.07 13:39 ◇ keywords: w2z, блогистика

Записываю Яндекс в личное разочарование года, потому как. Еще один блогарий, видимо, нужнее.

 [ link ] [ thread ]    comments : 1

Instant blogging

16.05.07 16:17 ◇ keywords: dictionary, w2z, блогистика

Instant blogging («растворимый» блоггинг) — это ведение записей небольшими порциями, по одному-два предложения. Такой способ хорошо подходит для размещения ценной мысли, которая только что пришла в голову или выражения «сиюминутного» состояния (настроения, наблюдения).
Можно использовать либо свой движок (stand-alone, желательно облегченный), либо сервис (например, twitter).
Но проблема в том, что такая игра рано или поздно (обычно достаточно быстро) надоедает, становится обременительной и превращается в «обузу по необходимости» (правда, в социальной среде это не так заметно, чем на stand-alone — соответственно, «период затухания» больше).


Активность сообщества

17.05.07 21:31 ◇ keywords: социальные технологии, блогистика

Если мы условно разделим сообщества на распределенные (например, т.н. блогосфера) и централизованные (например, Хабр), то несложно догадаться, что активность в централизованных сообществах будет выше, хотя бы за счет одинаковой коммуникационной среды. Точнее, не столько активность, сколько плотность активности — потому как в распределенной среде активность тоже распределяется («размазывается»).
Да и само по себе взаимодействие (и его активность) в разных видах сообществ различается.
Правда, эту разницу не все замечают (или не хотят замечать?):

А вот ру-блоггерам следовало бы быть по активнее в комментариях любимых блогов и брать пример с хаброчеловеков, которые с удовольствием вступают в дискуссии [ >>> ]
Кстати, с учетом того, что сообщество Хабра сейчас использует его в качестве социального форума, то грех жаловаться — активность в любом случае там будет выше.

 [ link ]

Keyword: блогистика

<< previous entries | entries 21-30 from 83 total | next entries