«Ах, облака, белогривые лошадки…»
Смотрите облако тегов только в одежде «Саваж»
(рекламный эпиграф)
Облака тегов это показательный пример, когда люди не могут объяснить, зачем им это нужно. И как это работает (в контексте социальных технологий). Основная причина «а вот так же у Васи, Пети и Коли. Я чем хуже?» или «я, Вань, такую же хочу».
С другими web-фишками то же самое нахрен это нужно, никто не понимает, но используют «несмотря на». Видимо, дурной пример, как и стадный рефлекс, заразителен.
Забавно, но никто не пытался просчитать эффективность w2z-кнопочек (типа «добавить в news2»), повсеместно втыкаемых в блоги. Сомневаюсь, что в большинстве случаев их эффективность превышает 10%. А скорее всего меньше 1% (и то, за счет случайных флуктуаций). Ну и нафик тогда его нужно было втыкать?
Кстати, некоторые из web-фишек могут больше раздражать посетителей, чем быть им полезным. Например, как внедрение snap в lj.
Ну, и не забываем про правильную вещь бритву Оккама
keywords: w2z, ужасы
©ArtReal`s readme, 2003-2008