К вопросу о целевой аудитории
В таком случае автору остаётся лишь выяснить для самого себя одну важную вещь что ему лично важнее: а) дневник для него или б) он для дневника. Кто кого нанял? Если первое тогда за счёт меньшей популярности автор получает аудиторию, вполне лояльную к любому его лытдыбру и закидонам. Если второе из дневника получается форматное СМИ, пресловутый «концерт в халате на лестничной клетке».
Николай Попов, из переписки в майл-листе, с разрешения
То же самое применимо не только к дневникам, но и к блогам (и их контент-аналогам).
У меня, кстати, получается нечто среднее: я достаточно свободен, чтобы писать в readme все, что хочется (собственно, с учетом того, для чего readme создавался, так оно и задумывалось), но стараюсь (по мере сил и преодоления ленивости) учитывать запросы потенциальной ЦА. Правда, в концепции «мы тут посоветовались и я решил».
Так что вопрос с посещаемостью (и победные реляции о достижении очередного уровня посещаемости) хитрая штука.keywords: my, блогистика
©ArtReal`s readme, 2003-2008