Рекламный сленг

Раз уж просят поделиться, то вот вам:

Бренд сивой кобылы — технология продвижения бренда эпатирующими или идиотскими рекламными технологиями. Рекламная компания напоминает групповое укуривание нетрадиционной травой с последующим развратом концептуальным камланием (в стиле когнитивного диссонанса). При этом, с точки зрения потребителя, какая-либо логика в этом отсутствует напрочь.

Отсосуливание — внедрение торговой марки (ТМ) и слогана в сознание потребителей с помощью случайно попавшихся под руку методов НЛП и апелляции к Фрейду
(произошло от рекл. фразы «сосу за копейки»)

Нейропроктолог — специалист, умеющий промывать мозги через задницу

Шоу «сказка о белом бычке» — шоу, в котором меняются только «главные герои», сценарий самого шоу отличается завидной постоянностью.

keywords: adv

©ArtReal`s readme, 2003-2008