ArtReal's readme
personal unreality:  точка пушистости

Fictability

30.10.05 13:25 ◇ keywords: виртуальные диалоги

 — Fictability? — удивленно переспросила Лани. — Это что за зверек такой?
Но это не помешало ей цапнуть пироженое с блюдечка и поудобнее устроиться на диванчике. Любознательность совсем не мешала прожорливости.

Никс задумчиво почесала спящему Пикселю за ухом, подбирая слова к мысли.
 — Fictability1 — когда нам кажется, что удобно, но на самом деле это не так.
 — Это как так?
 — Дело в том, что привычные нам метафоры интерфейса удобны не вообще, а в частности. Т.е. глупо надеяться, что привычная метафора хорошо впишется в любую программу — хотя многие уверены в обратном. С другой стороны, непривычные нам метафоры кажутся нам неудобными только потому, что они непривычны.
 — Стереотипы мешают?
 — Ну да. И еще инерция.

ps. Если кому-то хочется визуально представить сценки (чтобы разыгралась фантазия), то советую обратить внимание на стыренную на «бескрайних просторах Интернета» картинку.



1 — Компиляция Fiction+usability

 [ link ] -1 +1

Comments   [ 1 ]
[ 1 ] Ым7в  / 31.10.2005 15:04
В принципе «удобность» софт-интерфейса в конечном итоге зависит от устройств ввода-вывода. А «коэффициент удобности» вычисляецца по формуле ["время юзания до обучения" — F; «время на обучение» — G; «время юзания после обучения» — T] F/(G+T) .

Comments   [ 1 ]